У ксантии всегда кажется что детали кузова разных оттенковАлекс писал(а):А слева заднее крыло крашено или двери, не пойму?
В цвет не попали от слова совсем.
Самый лучший выбор!DpGrodno писал(а):Выбор остановился именно на Ксантии
Сейчас бы о ликвидности беспокоиться, когда Ситроен покупаешь)Алекс писал(а):продать потом тяжело будет
Ну есть такое, покрашено вроде и аккуратно, но с цветом промахнулись. А по поводу того что много сделал, так это расходники, я был готов к этому.Алекс писал(а):А слева заднее крыло крашено или двери, не пойму?
В цвет не попали от слова совсем.
Игра красок у кого? У подборщиков краски или у моляров?tuningsa71 писал(а):У ксантии всегда кажется что детали кузова разных оттенков
такая игра красок .
Что только ни льют колхозаны...)DpGrodno писал(а):на трансформаторном масле
На каждую машину свой покупатель. Как по мне, так нафиг все эти АБСы и кондеи, меньше гемора потом. Я еще скажу, полез менять подсветку блока управления печкой, сломал усики ползунка. Как оказалось еще и блок самый редкий! С белой фишкой! Буду переделывать под другой, вот и будет первый "колхоз"!Алекс писал(а):Ну и комплектацию такую поискать конечно. Дело вкуса как говорится, но продать потом тяжело будет.
Тут вопрос входного билета. При низкой цене на авто оно конечно оправдано.DpGrodno писал(а):А по поводу того что много сделал, так это расходники, я был готов к этому.
Ксантию найти без кондея это надо очень постараться. )DpGrodno писал(а):Как оказалось еще и блок самый редкий!
Ну в машинах я далеко не начинающий, а вот пневмо-гидро подвеску изучаю теперь не по букварю, а в живую! А настоящий гидроситроен это какой? DS?!BOSS8 писал(а):для начинающего
Хватит грубить .Алекс писал(а):Игра красок у кого? У подборщиков краски или у моляров?
Я как будто ксантий никогда не видел, да? В стране где они в свое время переплюнули пассаты по популярности.
СХ и ХМ, конечно же! Очень уж они величественно догнивают свой никчемный век)DpGrodno писал(а):настоящий гидроситроен это какой
На самом деле в наших широтах, уже не должно быть этих машин,в кузове которых что-нибудь не делалось.Я бы не считал это колхозом.Трансформатарное масло да.А медные трубки,варить и красить кузов...Это лучше чем ездить с гнилым кузовом,со старыми капающими трубками и т.д.Хотя я думаю лично в РБ,колхозят не от хорошей жизни... Всё упирается в деньги.Да и в РФ тоже.Это в Москве и Питере оригинал ставят,а как быть тем,кто живёт в тех краях где Ситрогон?tuningsa71 писал(а):Ни какого колхоза по машине, всё целое.
пороги и левое заднее крыло, конечно, делались.
Это двойные стандарты !!!!