Я же уже высказался по этому вопросу несколькими сообщениями ранее. Я вообще сторонник оригинала, даже запчасти стараюсь покупать "старорежимные", но вопрос не обо мне. Хочет, значит пусть делает. Последствия этого решения будет оценивать уже тихо, а результата может быть два. 1- полностью доволен и мы об этом, вероятно, когда-нибудь узнаем. 2- разочарован и тогда это пройдёт незаметно. Если решится, то очень важно обеспечить надлежащее качество, иначе через некоторое время можно будет макароны проливать в багажнике.Алекс писал(а):вы считаете правильно резать к куям кузов ради дырки в полу?
В дс как не странно металл, как у соляриса, после гниения в чермете не поймут:-), но трепет у меня вызывает, опять же вижу похожие тела на фб, европейцы делают.RoadRunner писал(а):так и не понял, о каком автомобиле речь. Если о ДС – резать однозначно. Резать всё и в митол сдать
Ок, сигара, но кузов всё же 44-й.Алекс писал(а):не селёдка а сигара. Которая с 82 по 91 год делалась. 43й кузов
Правильно писал, бак был за спинкой заднего сидения.Алекс писал(а):Думал про селедку писал про сигару.
Алекс писал(а):PyxisNavigator, вы считаете правильно резать к куям кузов ради дырки в полу? Причем дырки неприличного размера. Я считаю что это в корне неверно.
ПлюсуюRoadRunner писал(а): я так и не понял, о каком автомобиле речь
ни в чём не повинный......platon писал(а):какой автос?
Мы до сих пор гадаем, что за марка авто.Slavianin писал(а):ХМ или Ксантия
Не показатель. Пальцы у всех разные.Slavianin писал(а):Если палец влазит
Рено 25, лифт бек, но идеалогия рельефа совпадает с 406, но естественно багажник короче.platon писал(а):какой автос