Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт насоса подвески С5 2001

Гидравлика с электроникой
Ответить
Сообщение
Автор
night_pavell
Любопытный
Сообщения: 49
Стаж: 6 лет 2 месяца

Ремонт насоса подвески С5 2001

#1 Сообщение night_pavell »

Бонжур! Сгорел электронасос подвески с5 2001 га3+ (залило маслом электрическую часть). Есть кто нибудь в мск и области, кто занимается восстановлением насоса? Насос снят с машины.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Ремонт насоса подвески С5 2001

#2 Сообщение platon »

На Авито видел много предложений по этой теме. Сам не обращался, никого не посоветую.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Ремонт насоса подвески С5 2001

#3 Сообщение PyxisNavigator »

Знаю человека из Мурманска, который в гаражных условиях при помощи электрика судоремонтного предприятия и новодела колец якоря восстановил насос. Правда есть ложка дёгтя. Восстановленный таким образом насос отработал около 2 лет и снова его залило, но на тот раз уже окончательно сломался. Всё зависит от конкретно поврежденных узлов .
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Ремонт насоса подвески С5 2001

#4 Сообщение tuningsa71 »

Подскажите про вот эту диафрагму .В камере №10
её можно заказать отдельно ?
Изображение
Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Ремонт насоса подвески С5 2001

#5 Сообщение Larry »

Я на пропановый редуктор (а жидкая фаза у пропан-бутановой смеси под давлением является адским растворителем) вырезал из химзащиты ОЗК. Нормально работало. Существуют ремкомплекты газовых редукторов ГБО - там можно подобрать подходящую по толщине и размерам заготовку для мембраны. Если по краям и/или в центре у мембраны утолщение, то клеится из такого же материала кольцо по периметру и/или шайба по центру. Такой метод работает в пропановых редукторах.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Ремонт насоса подвески С5 2001

#6 Сообщение AS2 »

tuningsa71, Larry, это ма-а-а-аленький гидроаккумулятор.
По моему Олег (OS) про это писал как-то.
Даже мысль была в место заглушки вкрутить переходник с резьбой и сферу поставить :) Тогда запаса давления было-бы вообще вагон и насос включался гораздо реже. :)
ps Ну это я теоретизирую... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Ремонт насоса подвески С5 2001

#7 Сообщение Larry »

AS2 писал(а):Larry, это ма-а-а-аленький гидроаккумулятор
Я в курсе. В моих редукторах диаметр мембраны 5 см.
И ничто не мешает (ну если только отсутствие хороших ножниц) сделать мембрану меньшего диаметра.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды:
Кстати - есть довольно мелкие гидроаккумуляторы с автоматического сцепления на Рено. раза в два-три меньше ситроеновских сфер

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунды:
И такой гидроакк более чем реально вкрутить туда.

Отправлено спустя 54 секунды:
Всего лишь перерезать резьбу в крышке. AS2 - грандмерси за хорошую идею.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Ремонт насоса подвески С5 2001

#8 Сообщение AS2 »

:prv00: Да не за что!
Это была идея Олега (OS). Я просто повторил.
А вот про мембрану... Там давление, опять-таки, как Олег писал, не хилое. Порядка 30...40 очков. Как выдержит?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Ремонт насоса подвески С5 2001

#9 Сообщение Larry »

AS2 писал(а):А вот про мембрану... Там давление, опять-таки, как Олег писал, не хилое. Порядка 30...40 очков. Как выдержит?
Существует мембранное полотно, специально под задачи изготовления мембран. Оно разное по толщине и по нагрузке. Надо пробовать. Но идея гидроаккумулятора внешнего мне больше нравится.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Ремонт насоса подвески С5 2001

#10 Сообщение platon »

Larry писал(а):идея гидроаккумулятора внешнего мне больше нравится.
+ предусмотреть болтик стравливания давления.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Ремонт насоса подвески С5 2001

#11 Сообщение Larry »

Гидроаккумулятор можно сделать вообще выносным на шланге высокого давления.
Вот маленький от автоматического сцепления рено в сравнении с большим с роботизированной АКПП. При этом тот, который с робота, заметно меньше ситроеновских сфер.
Изображение
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить