Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Всем привет! Уменя такая пролблема: дует холодный воздух вместо горячего с водительской стороны! Пытался менять температуру и т.д. и т.п, все бестолку. Может кто знает в чем проблема может быть?! Заранее спасибо и все удачи!
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Если пассажирская сторона греет, а водительская нет, то можно поискать проблему следующим способом:
1.Определяем работоспособность моторчика привода заслонки.
Сначала на слух.
Заводим двигатель, начинаем крутить регуляторы температур печки. Сначала пассажирскую крутилку от 16* до 28* и потом назад. Должен появиться характерный звук моторчика.
Такая же процедура с водительской стороны.
Если справа жужжит, а слева тишина, то скорее всего не работает моторчик. Возможно что-то и в блоке управления может накрыться, но это не точно.
2. Если моторчик всё же работает.
В этом случае его надо снять, и подобрав плоскую отвёртку нужного размера (15-20мм), вставить её вместо моторчика в ось заслонки и покрутить при работающем двигателе. Если заслонка с лёгкостью вращается и температура меняется, то проблема в сцепке между шестерней моторчика и посадочным местом в оси заслонки.(т.е. шестерня проворачивается)
Данную проблему я решил с помощью двухкомпанентного клея. Просто залил в ось и поставил моторчик на место, на всю ночь сохнуть. (Правда, получилось со второго раза)
3. Если при вращении отвёртки температура не меняется, то скорее всего ось заслонки сломана. Разбор панели и замена заслонки.
P.S. Не знаю на сколько моё суеверие верно, но я зимой не кручу заслонками, пока мотор не прогреется. Мне кажется, что смазка на осях заслонок густеет на морозе, что приводит к повышенным нагрузкам на ось и привод заслонки.(слабое место ломается)
Стараюсь с вечера, выставлять температуру на максимум и направляю поток на стекло, потом глушу двигатель. Дабы с утра не насиловать заслонки на холодную.
Такие дела..