Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Имеем С5 -II с мотором 2,0 бензин. Делали профилактику после зимы, мыли, чистили и прочее. На работающем моторе я снял крышку горловины масла и мотор затрясло. На прибоке загорелся "чек". Быстрая установка пробки не помогла. Двигатель заглушили. Следующий запуск был с нормально работающем мотором, но "чек" не уходил и на запуск мотора требовалось больше оборотов коленвала. Скинул аккумулятор на несколько минут. Ошибки ушли и мотор работает ровно, как и раньше. Это что получается, на моторе стоит контроль вентиляшки картерных газов?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator,
Проверь большую линию ВКГ на воздуховоде. Кажись она подзабилась и слабо сообщается с малой линией.
При открытии крышки движок резко сасанул воздуха и произошло обеднение смеси.
Странно, что такое произошло с движком не имеющего ДМРВ. Там ДАД должен был моментально отреагировать на присос, без всяких чеков.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info