Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не гаснут фары ХМ из подписи.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#1 Сообщение AS2 »

Переключатель подрулевой работает. Комп на него реагирует. Но если сдёрнуть разъем с подрулевого выключателя, то фары горят все равно.
У нас, насколько я помню, релюх никаких нет. Значит тупо откуда то + приходит. Надо замыкание искать? Или есть ещё места, куда глянуть?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#2 Сообщение Полумиг »

Как же нет реле? Есть реле ближнего над правой фарой!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#3 Сообщение AS2 »

Полумиг, вот 15 лет на ХМ езжу
.. Были только проблемы с дальним...
Посмотрю...

Отправлено спустя 6 минуты 38 секунды:
Полумиг, не помогло..
Вынимаю реле, все равно горят.
Колодки всех реле чистые.
Значит где то замыкание. При чем от реле до фары. Вероятно внутри жгута..
... Печалька... Очень там все не удовно!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#4 Сообщение Полумиг »

Горит ближний или дальний?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#5 Сообщение PyxisNavigator »

Колодки над фарами проблемные. Что на свет, что на карлсоны. Остаётся брать в руки контрольку или тестер и звонить цепи.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#6 Сообщение AS2 »

Короче... Тему можно закрывать.
Виноват жгут проводов внизу радиатора.
Правда пришлось попотеть. Разобрать всю морду, чтобы до него добраться.
....
И о печальном... ХМ опять стал жрать масло! :st: :st: :st:
Бля...турба... 3 года отходила всего! и это НОВЫЙ вкладыш..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#7 Сообщение maxusman79 »

а сколько жрёт то ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#8 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):а сколько жрёт то ?
Сын гоняет, говорит, что каждую неделю подливает по 200...300 грамм. Пробеги у него - порядка 500 км в неделю...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#9 Сообщение PyxisNavigator »

AS2 писал(а):И о печальном... ХМ опять стал жрать масло!
Бля...турба... 3 года отходила всего! и это НОВЫЙ вкладыш..
Классика жанра. Я менял родную турбину на восстановленную в Норвегии в заводских условиях. Внешне очень красивая была, даже шильда компании была приклёпана с именем мастера. 5 лет и во впускном коллекторе снова следы масла. то всё при том, что у меня установлен турботаймер. Думается всё банально и не держат уплотнители, но где найти, а главное кто из производителей делает надлежащее качество? Есть подозрение, что всё производство давно перекочевало в Китай, а производители занимаются только упаковкой.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#10 Сообщение kiza13 »

вопрос конечно идиотский: сколько должна "ходить" турбина и зачем турботаймер :?:
 
на пежо боксер накатал порядка 600000 тыс , всегда глушил машину сразу. на грузовом китайце родня турбина "померла" при пробеге около 500000
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#11 Сообщение AS2 »

kiza13, идиотский вопрос.
Пеивый раз я менял турбину лет 10 назад. Она отходила 4 года. Затем я ремонтировал свою. Она отходила 2 года, потом мне её сделали плохо. Погнала масло сразу (через 20 минут). Переделали по гарантии, отказавшись оплачивать повторный демонтаж/монтаж. Она отходила примерно год... 1.5.
Затем я по совету бывалых не стал ремонтировать, ибо ДОСТАЛО! Купил новый картридж... Ну прошло 2 года, из готорых пол года Машина стояла... Опять гонит масло!
Так сколько должна ходить турбина? Я считаю, что как самая первая, что с завода... Лет 20 или 300 ткм пробега.
Или я не прав?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#12 Сообщение kiza13 »

AS2,
видимо спойлер не открывал, или не открывается.
всегда глушу авто сразу. на боксере 2004 года накатал более 600тыс. о турбине и не думал. кетайский грузовик пробежал с родной туриной на сотку меньше. ну так и зачем заморочки с турботаймерами. или мне везёт или таймер зло и трата денег.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#13 Сообщение PyxisNavigator »

kiza13 писал(а):сколько должна "ходить" турбина
Вопрос хороший. Всё зависит от своевременного ТО. Если всё делалось правильно, то тыс 200-250 должна ходить, может и больше, но я слышал о случаях, когда к 100 тыс. турбину меняли. Сам же знаком с владельцем авто, которому на ТО официалы меняли масло только на бумаге.
kiza13 писал(а):зачем турботаймер
Нужен для охлаждения турбины, особенно после поездки на высоких оборотах. Альтернатива- перед постановкой машины на стоянку несколько минут ехать в спокойном режиме, не превышая 2,5 тыс. оборотов. Многие считают устройство лишним, но у меня стоит и я постоянно пользуюсь. Интегрирован и связан вместе с сигнализацией, настроен на 2 минуты (у меня два отдельных узла и шёл бонусом от установщика сигнализации). Включается постановкой машины на ручной тормоз, после этого ключ зажигания вытаскивается из замка, двери закрываются с брелока сигнализации, мотор работает и сам останавливается. Если изменить порядок выключив сначала зажигание, то активации турботаймена не будет. Из недостатка- отсутствие звукового оповещения включенного света, так как мотор работает. Однажды машину ставил на стоянку отец. Свет не выключил. Когда через неделю к машине пришёл я, был сюрприз с севшим аккумулятором.

Отправлено спустя 6 минуты 29 секунды:
AS2 писал(а):Погнала масло сразу
Сальники мать их. У меня лежит новый картридж и к нему пара колец. Они деформированы при хранении. Пытался выпрямить укладывая между книгами и ничего. В какой форме приехало три года назад, в такой и остались. Если заморочится сборщик, будет ходить, если делает тяп-ляп, то сразу погонит масло. Очень хвалят сервис турбин в Беларуси.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#14 Сообщение AS2 »

kiza13, на телефоне спойлер не открылся почему то...
Турбо таймер нужен для турбин с маслянным охлаждением. У ТСТ турбина с водяным. При всем желании она больше 100 градусов не нагреется!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#15 Сообщение platon »

AS2 писал(а): При всем желании она больше 100 градусов не нагреется
Нагреется.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Ответить