Сын гоняет, говорит, что каждую неделю подливает по 200...300 грамм. Пробеги у него - порядка 500 км в неделю...maxusman79 писал(а):а сколько жрёт то ?
Классика жанра. Я менял родную турбину на восстановленную в Норвегии в заводских условиях. Внешне очень красивая была, даже шильда компании была приклёпана с именем мастера. 5 лет и во впускном коллекторе снова следы масла. то всё при том, что у меня установлен турботаймер. Думается всё банально и не держат уплотнители, но где найти, а главное кто из производителей делает надлежащее качество? Есть подозрение, что всё производство давно перекочевало в Китай, а производители занимаются только упаковкой.AS2 писал(а):И о печальном... ХМ опять стал жрать масло!
Бля...турба... 3 года отходила всего! и это НОВЫЙ вкладыш..
Вопрос хороший. Всё зависит от своевременного ТО. Если всё делалось правильно, то тыс 200-250 должна ходить, может и больше, но я слышал о случаях, когда к 100 тыс. турбину меняли. Сам же знаком с владельцем авто, которому на ТО официалы меняли масло только на бумаге.kiza13 писал(а):сколько должна "ходить" турбина
Нужен для охлаждения турбины, особенно после поездки на высоких оборотах. Альтернатива- перед постановкой машины на стоянку несколько минут ехать в спокойном режиме, не превышая 2,5 тыс. оборотов. Многие считают устройство лишним, но у меня стоит и я постоянно пользуюсь. Интегрирован и связан вместе с сигнализацией, настроен на 2 минуты (у меня два отдельных узла и шёл бонусом от установщика сигнализации). Включается постановкой машины на ручной тормоз, после этого ключ зажигания вытаскивается из замка, двери закрываются с брелока сигнализации, мотор работает и сам останавливается. Если изменить порядок выключив сначала зажигание, то активации турботаймена не будет. Из недостатка- отсутствие звукового оповещения включенного света, так как мотор работает. Однажды машину ставил на стоянку отец. Свет не выключил. Когда через неделю к машине пришёл я, был сюрприз с севшим аккумулятором.kiza13 писал(а):зачем турботаймер
Сальники мать их. У меня лежит новый картридж и к нему пара колец. Они деформированы при хранении. Пытался выпрямить укладывая между книгами и ничего. В какой форме приехало три года назад, в такой и остались. Если заморочится сборщик, будет ходить, если делает тяп-ляп, то сразу погонит масло. Очень хвалят сервис турбин в Беларуси.AS2 писал(а):Погнала масло сразу
Нагреется.AS2 писал(а): При всем желании она больше 100 градусов не нагреется