Вот тут уже смешно для машины которой 30 лет найти живую ОРИГИНАЛЬНУЮ турбу... И да - это не новый какой 1,6! Это Гаррет с водяным охлаждением.Алекс писал(а):Как альтернативу, вижу покупку б/у оригинала.
Я на восстановленной в Новрегии трубине проехал больше 100 тыс. Родная завыла. Есть у меня наблюдение, касающееся не только моторов ПСА. Ресурс турбин бензиновых моторов ниже, чем у собратьев дизелей. Сосед по даче на Пассате 1,8Т тоже жаловался на турбину. Он её ремонтировал несколько раз и остался недоволен ресурсом. Его брат на дизельном Мультиване про турбину не вспоминает, но у него другая проблема- DSG.Алекс писал(а):Я не знаю где вы ремонтируете и покупаете турбины. Родные турбы на бусах отходили по 400-500т.км. Кроме одной, там при 300 пришлось ее делать. Подозреваю что предыдущий владелец менял масло слишком редко. Так вот, восстановленные я ещё ни одной не переделал. А они все уже отбегали как минимум по 2-3 сотни.
это в допуске даже для нового авто по нормам ПСАAS2 писал(а):Я пишу, что сын доливает 200-300 грамм каждые 500 км.
т.е. 400-600 гр на 1000 км это норма?!!!maxusman79 писал(а):это в допуске даже для нового авто по нормам ПСА
надо имплантировать RHZ в негоAS2 писал(а):Хочу, что-бы на ХМ было так-же.
Находили и не раз. Крупные конторы по б/у запчастям успешно ввозят на запчасти как свежие таким старые авто. На те же пассаты и гольфы начала 90х не проблема найти живую турбу недорого.AS2 писал(а):Вот тут уже смешно для машины которой 30 лет найти живую ОРИГИНАЛЬНУЮ турбу.
Речь не про дизеля, которых, как грязи...Алекс писал(а):На хма дизельного тоже пожалуйста.
https://bamper.by/zchbu/zapchast_turbin ... in/?more=YAS2 писал(а):А про ТСТ... (XU10J2T) Их нет...