Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 10 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#1 Сообщение kramer »

Она появилась внезапно. Виной всему-алкоголь и Авито.
С Ксюшей плохо обращались, и её явно не любили.
Хозяева возможно были садисты, или как минимум жёсткие БДСМ -щики. И огромные лужи из солярки и масла на асфальте, лишь подтверждали эту гипотезу.
Хотя как может быть иначе?
На моей памяти, колхозинг с использованием запчастей от ВАЗ 2110 , в более менее ответственных узлах как правило, не даёт желанных результатов, и этот случай не оказался исключением.
Ни чего из приколхоженного нормально не работало.
Хотя нет- клаксон работает, как оказалось в последствии от Волги, врезанный в разъём под бампером умелым хозяином.
Вместо Лукаса, валявшегося в багажнике, воткнут турбовый Бош, с которого льёт так, что хоть тазик подставляй.
Корпус воздушного фильтра, на инновационной системе крепления из (хз что это) от ВАЗ 2110.
Два вентилятора от ВАЗ 2110 (зачем 2 машина без кондея?) на нежно сваренных уголках примостились перед радиатором, благодаря чьей-то хозяйственной, по инженерному настроенной руке. Диффузор отсутствовал.
Смотанная к ним самопальная коса, с тремя реле от ВАЗ болталась за аккумулятором.
Над самим аккумом, находился провод из этого пучка, который в случае необходимости нужно ткнуть в клемму, и Карлсоны оживали, при этом дымился 40 амперный предохрон на блоке...
Вишенкой на торте был заткнутый куском полиэтилена клапан рециркуляции картерных газов.....Естественно с равной мембраной.

Уважаемые товарищи, помогите информацией.
вопросы на фото.
предполагаю, что чего то может не хватать....
Заранее спасибо за ответы.
Вложения
бачок расширительный должен быть? или он в радиаторе?
бачок расширительный должен быть? или он в радиаторе?
подскажите, от чего это?
подскажите, от чего это?
что разъём?
что разъём?
что куда подключать?
что куда подключать?
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#2 Сообщение Lucky-13 »

Город?

Отправлено спустя 27 секунды:
Не синий ли сарай?)))
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 10 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#3 Сообщение kramer »

Lucky-13 писал(а):Город?

Отправлено спустя 27 секунды:
Не синий ли сарай?)))
СПБ)
Синий, но не сарай, типа лифтбэГ))
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#4 Сообщение liberzon1990 »

В музей Поля чудес :-D

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ТНВД перебрать если льёт.1.9 и не турбо ещё,может очень долго ездить)

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунды:
Бачок да,на 1.9 там должен быть,отдельно от радиатора.
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 10 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#5 Сообщение kramer »

liberzon1990 писал(а):ТНВД перебрать если льёт.1.9 и не турбо ещё,может очень долго ездить)
Коллега, с ТНВД вопрос решился покупкой на Авито Лукаса, того который должен стоять. Двигатель заработал. Точную подстройку сделаем потом.
Сейчас нужно решить вопрос с вентилятором.
По схемам должен быть какой то блок ещё, если я правильно разобрался конечно. Но каков алгоритм работы я до сих пор не понял.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунды:
liberzon1990 писал(а):Бачок да,на 1.9 там должен быть,отдельно от радиатора.
Понял. Просто увидел на схемах,что есть интегрированный бачок в радиатор, а есть нет.
Поэтому возник вопрос.
И странно что 2 крышки сброса давления получаются, одна на радиаторе другая на бачке.
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#6 Сообщение liberzon1990 »

kramer писал(а):Просто увидел на схемах,что есть интегрированный бачок в радиатор, а есть нет.
Поэтому возник вопрос.
И странно что 2 крышки сброса давления получаются, одна на радиаторе другая на бачке.
По элькасту на 1.9 бачок всегда отдельно был.У меня турбо с интеркулером.На радиаторе крышке нету сверху.Первый раз слышу, чтобы на 1.9 там крышка была.Надо проверить.Но думаю радиатор от жиги тоже могли вставить.Там места много же,в не турбовой)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#7 Сообщение Ситрогон »

kramer писал(а):Вишенкой на торте был заткнутый куском полиэтилена клапан рециркуляции картерных газов.....Естественно с равной мембраной.
А как тогда картер дышит, если клапан заткнут и наверно не подсоединён к гофре воздуховода?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#8 Сообщение maxusman79 »

суровая тачанка........

Отправлено спустя 28 секунды:
но кондей зато работает ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 10 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#9 Сообщение kramer »

Ситрогон писал(а): А как тогда картер дышит, если клапан заткнут и наверно не подсоединён к гофре воздуховода
Как, как, да очень просто. Инновационный шланг засунут в лонжерон. Туда и дышит)))
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 10 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#10 Сообщение kramer »

liberzon1990 писал(а): По элькасту на 1.9 бачок всегда отдельно был.У меня турбо с интеркулером.На радиаторе крышке нету сверху.Первый раз слышу, чтобы на 1.9 там крышка была.Надо проверить.Но думаю радиатор от жиги тоже могли вставить.Там места много же,в не турбовой
Ну реально бачок интегрирован. Уровень на нем и крышка.
Радиатор не от 10ки, это точно))))) может конечно и его поменяли, кто ж знает)))

Отправлено спустя 12 минуты 24 секунды:
1.В общем, с неопознанной косой разобрались - это колхоз скорее всего от сигналки. Выпилили )))
2.Штатный карлсон подключили, долго не могли сообразить , что там есть диагностический разъем, он и смущал. Все работает.
Пришлось доработать предохрон на вентилятор, поставил доп колодку от Ксюхи с 95г, там они большие и сечение подобрали, сняли нагрузку . Это - не колхоз))))

Осталась 2 вопроса по проводам
- для чего серый разъем
- ещё один разъем прямо просится на стакан, где термостат, там один датчик стоит, а во втором болт заглушен. Не понятно, он там должен стоять, или доработали болтом?

Отправлено спустя 19 минуты 1 секунду:
maxusman79 писал(а):но кондей зато работает ?
:
Нэт кондей.
Только хардкор)

Отправлено спустя 7 минуты 30 секунды:
kramer писал(а):Как, как, да очень просто. Инновационный шланг засунут в лонжерон. Туда и дышит)))
Точнее -дышал.
Возвращаю заводской сток.
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#11 Сообщение Ситрогон »

kramer писал(а):Вишенкой на торте
Вишенкой на торте, был бы вколхоженый ГТЦ от ВАЗы :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 10 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#12 Сообщение kramer »

Ситрогон писал(а):Вишенкой на торте, был бы вколхоженый ГТЦ от ВАЗы
Да, это было бы неаписуемое зрелище)))
Кстати гидронасос на ней умирает.
Квакает с пропуском давления, в такт щелчкам дёргается шланг с гидрухой.
Надо менять в общем.
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#13 Сообщение maxusman79 »

давление в сфере центральной сначала проверить
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#14 Сообщение Lucky-13 »

kramer писал(а):дёргается
Дёргается при отсечке , болтается не закреплен?

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:
kramer писал(а):гидронасос
На Автостронге дизелей разобранных 2-3 , радиаторррэ , насос , можно там посмотреть.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунды:
kramer писал(а):менять
Можно подъехать ко мне , проверить хотя бы центральную и передние стойки ( сферы) есть проверялка и трубки кой какие смогу изготовить. Ну итд. Телефон в подписи
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Помогите с ГидроКсюшей. Вырезаю колхоз от ВАЗ.

#15 Сообщение Алекс »

kramer писал(а):Понял. Просто увидел на схемах,что есть интегрированный бачок в радиатор, а есть не
Так у вас на фото как раз и есть интегрированный бачок. И крышка на нем. Неужели не видете???
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить