Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#16 Сообщение Oleg_klm »

Когда п.4 делать будешь, загляни в бочок гидравлики на предмет бурления говн. Вангую, его нет сапсем. Вообще, при драном ссальнике насос вовсе не обязан подтягивать жидкость, он будет тянуть воздух сквозь сальник.

Контрольный вопрос - фильтры в баке в каком состоянии?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#17 Сообщение PyxisNavigator »

Уж если никакие способы поднять машину не помогают, я бы начал с "печки", а точнее с насоса. Для начала проверить качает он или нет. Надо скинуть ремень, отсоединить трубки ВД, а под насос поставить любую ёмкость. Важно не допускать попадания ЛХМ на генератор, если не хочешь в скором времени заменить и его. В подающий шланг надо налить ЛХМ и тупо руками покрутить шкив. Трубка ближайшая к шкиву питает подвеску, а дальняя на ГУР. Если насос рабочий, то даже небольшого поворота шкива достаточно для того, чтобы из штуцеров пошла ЛХМ.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#18 Сообщение SMi »

У вас там запчастей валом, насос просто поменяй, чего время терять. Потом спокойно этот переберешь.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#19 Сообщение os »

господа.. а может давануть для начала в бачок ЛХМ компрессором. такое ощущение, что просто завоздушился насос и все. прокачать и смотреть откуда ссыт, если ссыт.
но думаю все оживет, как минимум
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#20 Сообщение PyxisNavigator »

os, Олег, он же отписался, что всё сделал и ничего не получилось. Варианта два. 1- реальная поломка. 2- сделано всё неправильно.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#21 Сообщение os »

PyxisNavigator писал(а):os, Олег, он же отписался, что всё сделал и ничего не получилось. Варианта два. 1- реальная поломка. 2- сделано всё неправильно.
я склоняюсь ко второму. вопрос заполнения насоса тема вааще невеселая, особливо , если делаешь это первый раз.
и так чтобы прям вот резко все отказало тоже указывает на вышесказанное.
а вот если оно начнет таки качать , то и станет видно куда льет и почему он опорожнился.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#22 Сообщение PyxisNavigator »

Сколько лет владею классическими гидравлическими Ситроенами никогда не было проблем с появлением давления в системе, более того, никогда не приходилось лить ЛХМ в шланг идущий к насосу. Даже на прошлой неделе, когда менял дюритовые трубки на передние стойки, снимал бак с ЛХМ, мыл фильтры всё прошло обыденно. Собрал, запустил мотор, завернул болт на регуляторе давления и всё. Секунд 15-20 в холостую покрутил и давление появилось, а за ним отсечка.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#23 Сообщение os »

это когда насос бодрый )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Slava Korsa
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 9 месяцев
Belarus

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#24 Сообщение Slava Korsa »

PyxisNavigator писал(а):отсоединить трубки ВД
трубки трогать не хочется... это ж потом заново вальцевать... а если заднюю заглушку только, которая болт симметрично штуцеру с другой стороны? там покажет движуху?
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#25 Сообщение PyxisNavigator »

Slava Korsa писал(а):трубки трогать не хочется... это ж потом заново вальцевать...
Только эта фраза расставила всё по своим местам. Пуркуа это придётся заново вальцевать трубки? Что с ними станет после откручивания штуцера? Очень похоже, что вы пытаетесь сделать то, в чём ничего не понимаете. Теперь контрольный вопрос. Выше рекомендовали отдать болт на "12" на регуляторе давления. Вы хоть нашли его? От ответа будет зависеть подробность дальнейших инструкций и действий.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#26 Сообщение kiza13 »

PyxisNavigator,
более того, никогда не приходилось лить ЛХМ в шланг идущий к насосу
на ВХ который сейчас у меня, чтоб закачал насос пришлось "потанцевать с бубном" вокруг машины около полутора часов. в питающий шланг зафиксированный в вертикальном положении была вставлена воронка! и качать насос начал только минут через двадцать и только после баловства с болтом регулятора и постоянным подливанием масла в воронку.
сейчас могу сказать что насос в очень хорошем состоянии.но почему то он сразу не хотел сам "засосать" лхм
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Slava Korsa
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 9 месяцев
Belarus

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#27 Сообщение Slava Korsa »

PyxisNavigator писал(а): Что с ними станет после откручивания штуцера? Очень похоже, что вы пытаетесь сделать то, в чём ничего не понимаете. Теперь контрольный вопрос. Выше рекомендовали отдать болт на "12" на регуляторе давления
Ну, во-первых, я не говорю, что в этом много понимаю - как раз-таки весьма не очень. Во-вторых, у меня стоят медные толстостенные трубки на 6 мм, а не родные стальные. И с ними был печальный опыт - протекали именно в этом штуцере. Ну и что касается болта на 12 - да, нашёл. Думаю, не открутил какой-то другой, а именно его.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#28 Сообщение PyxisNavigator »

Slava Korsa, Не обижайся. Ты ведь обратился за помощью и тебе пытаются помочь. Если не хочешь и/или боишься откручивать трубки попробуй вариант со шлангом и воронкой, который описан выше. Нужно чтобы насос подхватил ЛХМ и начал создавать высокое давление. Ну и лайфхак с соединением родных трубок. Берется паста для притирки клапанов (очень немного) и посадочное место (грибок) круговыми движениями притирается по месту. Если насос снят, то вообще проблем никаких.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#29 Сообщение Ситрогон »

Slava Korsa
Наверно и в обратке ГУР-регулятор сухо? Должно течь ручейком в бачок.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#30 Сообщение Oleg_klm »

1. Что с сетками в бачке? Возможно, у них прохолимость как у 12мм свинцовой пластины...
2. Что в итоге с сальником насоса?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить