Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Slava Korsa
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 9 месяцев
Belarus

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#31 Сообщение Slava Korsa »

Всем большое спасибо за ответы! пока не всё применил - не было времени, езжу на запасном "поджопнике", но как только разберусь - обязательно отпишусь о том, что же это было.

Отправлено спустя 5 минуты 44 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Не обижайся
Я не обижаюсь :-) Я вообще музыкант по профессии, но в прошлом - специалист по судовым дизелям (в совсем прошлой жизни), а потому по мере поступления поломок по возможности стараюсь разбираться сам. Это третья машина и она будет посложнее, но я люблю ковыряться сам. Так что спасибо за все рекомендации - завтра буду пробовать ещё танцы с бубном.
Аватара пользователя
Slava Korsa
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 9 месяцев
Belarus

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#32 Сообщение Slava Korsa »

Ничего не получилось, но о проведённых процедурах расскажу.
1. Снял с бачка фильтр - почти чистый. Слегка промыл бензином, вернул на место.
2. Снял исходящий шланг, сделал их ПЭТ-бутылки воронку, подвесил её и залил LHM. Сколько-то мл заполнило трубку, но не много.
3. Запустил двигатель. LHM медленно поползла. Когда почти ушла, заглушил.
3. Ослабил болт на 12 на распределителе давления, в этот момент оставшаяся LHM мгновенно цвыркнула и ушла в шланг.
4. Заметил, что поплавок поднялся.
5. Вернул шланг на родину и завёл. По нулям.
6. Снова снял шланг, установил бутылку и на открученном болте снова завёл. LHM опять медленно пошла вниз.
7. Поплавок задрался до максимума. Я так понял, что это говорит о том, что обратка тоже работает.
8. Обнаружил лужицу LHM на асфальте прямо под насосом.
9. Шкив не был сухим. Такое ощущение, что течь где-то близка к шкиву. В пассивном состоянии капель не прошла - до сих пор капает немного. Подставил поддон - посмотрю, сколько набежит.
Сальник насоса, полагаете?..
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#33 Сообщение PyxisNavigator »

У как всё запущёно. Слишком много движений и не в нужное русло.
Сделай всё в точности как сейчас напишу, дальше пока не лезь и выводы не делай.
1- ослабить болт сброса давления на регуляторе.
2- снять с бачка питающий шланг и поднять его вверх, можно подвесить, а лучше попросить помощника подержать.
3- наполнить его ЛХМ с воронкой или без, но лучше с ней, чтобы было видно.
4- запустить двигатель.
5- закрутить болт сброса давления на регуляторе.
6- если ЛХМ не будет уходить, можно создать давление насосом или компрессором и как только ЛХМ начнёт уходить в систему, быстро вернуть шланг на своё место на бачке.
7- оставить работать мотор и слушать появление отсечки или циклических щелчков, можно называть как хочется.

Есть у меня смутные сомнения и хочу спросить, а ты болт сброса давления полностью выкручивал когда-нить?
Фильтров в бачке два. Если об этом не написал, то тот, который стоит на всасывание не найден. Призываю прежде чем лезть в гидравлику почитать раздел библиотека и гараж на основной странице сайта.

Текущий насос должен был залить генератор и ремень, от которого моторный отсек весь был бы в ЛХМ, но возможно исключение. Насос гидравлики расположен над или под генератором? У меня Ксантии не было, но на ХМ были варианты с нижним расположением насоса гидравлики.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Slava Korsa
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 9 месяцев
Belarus

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#34 Сообщение Slava Korsa »

по порядку...
Со шлангом я сделал следующее:
Взял шприц на 5 мл, убрал поршень и отрезал нижнюю часть. Вставил его в пробку бутылки. Этот "штуцер" вставил в шланг. Внешний диаметр шприца тютелька в тютельку подошёл под внутренний диаметр шланга. У бутылки отрезал дно, вкрутил в "штуцер", подвесил шнурком за замок капота. Получилась такая воронка. Налил LHM... Ну, далее я описал. При работающем двигателе жидкость уходила, но не стремительно, где-то стакан секунд за 10, поплавок поднимался. По твоему алгоритму наверное с болтом нарушил, ибо открыл его.
По поводу болта. Нет, не выкручивал, только ослабил на полоборота где-то.
Генератор у меня под насосом и его по причине пробоя штуцера с трубкой ВД уже менял, так что этой проблемой я уже битый. За глухим болтом над генератором есть небольшая площадка около 3-4 см - на ней после изначальной аварии была жидкость, значит течь уже была. НО... Вытекла её сколько-то и остановилось. После установки нового ремня, как запустил и обнаружил обсуждаемую проблему, течи не было - она снова появилась вот сейчас, при доливке жидкости в шланг. и Второе НО - в этом месте сейчас не текло: и заглушка и штуцер трубки ВД - всё сухо - текло что-то снизу насоса, ну или из-под шкива - не знаю, но точно не со штуцера и глухого болта. И под распределителем тоже сухо. Капает медленно, но капает, каля за секунд 5-7. Думаю, к утру в поддоне, который поставил под машину, будет не меньше стакана, если такими темпами. Хотя не знаю, как насчёт самотёка - утром видно будет. Про завоздушенность думаю, но течь - это жжжжж неспроста... Где-то ж травит...
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#35 Сообщение PyxisNavigator »

Slava Korsa, Не рассуждаем, не делаем выводов. Я специально часть текста выделил красным цветом. Это было сделано? Нет смысла возиться со шлангом и пытаться найти давление в системе, если он не возвращён на своё место.

Купил бы б/у насос с трубками ВД на разборке и заменил. У вас вроде предлагается услуга замены запчастей прямо на разборках. Со снятым насосом можно тренироваться и менять сальники. Если есть такой жесткий колхоз с трубками, то проблемы будут постоянными. Медь не лучший материал для этого места. Кроме давления там присутствует перепад температуры и вибрация, а медь, металл мягкий. Правильнее было бы заменить их на шланги ВД. Этот колхоз доказал право на существование.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#36 Сообщение Oleg_klm »

Блин, да дунь ты туда, в этот подающий шланг. Просто ротом дунь. Или втяни в себя ( не накушайся зеленки :-D ) При это возможно побежит ЛШМ с насоса. Дуется/тянется - хана сальнику.

Отправлено спустя 6 минуты 45 секунды:
Запомни золотое правило: делал что-то с подачей на насос - перед запуском ослабь болт на регуляторе, выкури одну сирарету, и тоьько потом затяни. Сигарету можно заменить па 5 мин ожидания, но, как показывает практика, замена не равнозначная. Заодно, пока куришь, загляни в бачок, должна быть движуха.

Отправлено спустя 5 минуты 45 секунды:
С нормальным насосом и ослабленным болтиком ЛШМ должна просто улетать в насос, стакан за 10 сек - это вообще ничто, там ничего не работает.

Перечитал еще раз - то, что ты называешь "глухой болт" - это не крышка плунжера? Ты-ж его снимал полностью, да? Ничего не потерял при этом??? Там есть, что терять, поверь...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Slava Korsa
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 9 месяцев
Belarus

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#37 Сообщение Slava Korsa »

Коллеги, подскажите, пожалуйста. Что есть сальник насоса? Деталь №3?
Изображение
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#38 Сообщение Brontozaurus »

Его тут нет. Но он есть.. Представь,что под шкивом на валу есть место..и в крышке есть.. Но шкив снимать..диаметр вала 14мм диаметр посадочный под сальник ээээ непомню..но от рейки какого то vag а подходит.. Толщина вроде 7мм самое сложное заставить себя снять шкив и не повредить торец вала... Для этого надо использовать 2х лапый сьемник от force (строго он ибо материал) 150мм его характерный размер. И цепляеиься он лапами внутри круглых отверстий а в вал вкрутить болт попрочнее ибо в его шляпку будет упираться сьемник.. И да,можно делать на некоторых моторах без снятия с машины и без разбора..но лучше вал почистить перед этим..и ни в коем случае не бить по валу..отменный головняк будет обеспечен.

Ну а дальше все просто -выковыриваем и тут же суем новый..вежливо его ставим на место и нежно надеваем шкив, слегка постукивая кувалдочкой по нему. Не по валу!. Чекаем ремешок на макаронность, ролики на неестественную сухость(шумность и вообще) и вуаля..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Slava Korsa
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 9 месяцев
Belarus

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#39 Сообщение Slava Korsa »

Brontozaurus писал(а):Его тут нет. Но он есть..
А это не он ли? - https://500amper.by/catalog/zachpasti-s ... 9528e.html

Причём, по этой маркировке (279.528E) находятся аналоги:
https://auto1.by/details?id=445356
https://auto1.by/details?id=247021

Размеры те же - 15х24х7
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#40 Сообщение maxusman79 »

http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... =19&t=6752
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Slava Korsa
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 9 месяцев
Belarus

нет ГУР, нет тормозов, нет подвески

#41 Сообщение Slava Korsa »

Oleg_klm писал(а):Блин, да дунь ты туда, в этот подающий шланг
Ну вот, собственно, дунул - да, воздух очень медленно, но уходит. Естественно, что давление легких ничтожно, а потому могу представить, как там свистит в реале. И на шкиве лужица..
Изображение
Ответить