Обеднение смеси. В инете кучи жалоб на прогорание. Газ может и ни при чём, а вот редуктора, фильтры и форсунки собраные на коленьях китайцами для недоразвитых стран. Ну и неумелое сочетание настроек газового контроллера и штатного, бензинового.Alextrafic писал(а):На нексии поршень прогарал, суть в том, что газ плохой.
Целиком и полностью поддерживаю. А ещё для газа лучше когда есть гидрокомпенсаторы клапанов.Mac535 писал(а):И на мой скромный взгляд - все проблемы с гбо от жадности - народ спецом бледнить смесь и потом всякие пригары….
Делал то каждые 10к, копеечные фильтра и тп… после 300к меняли прокладку гбц - мотор ну не как новый, но более чем)))
А в чем проблема использования высокооктанового топлива в малофорсированном двигателе? Детонации только нет и хорошо.platon писал(а):Мое скромное мнение, как двигателиста: при переделка двигателя для работы на газу требуется увеличить в нем степень сжатия.
На XU тоже ставили газ на заводе. По железу мотора не видел отличий в каталогах.PyxisNavigator писал(а):Если машина предназначена для использования бензина, она должна ездить на бензине. Не приходит ведь в голову заливать дизель в этот мотор. Для газа делают моторы с адаптацией. Вон у ВАЗа есть такие.