Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
misha_sini
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 7 лет

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#1 Сообщение misha_sini »

Citroen xantia 2.0 16v 1998г гидроактив.
История следующая, потёк насос, обоссал генератор. Решил менять обоих, насос брал на разборке (только с третьего раза нашел нормальный) он сухой, качал нормально, но через неделю после замены треснул шланг обрати от аккумуляторной сферы передней, я его укоротил и всё ок, но через пару дней треснула обратка регулятора, я её наростил, поставил на место и насос не качает. Машину заводу, нет руля и тормозов, подвеска мягкая, на изменение положения рычага не реагирует.
Кто подскажет куда копать, и имеет ли смысл менять всего "осминога" шлангов из бачка?
Заранее благодарен.
Citroen xantia 2.0 16v 1998г. Гидроактив
VF7X1RFVF72152806
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#2 Сообщение Lucky-13 »

И всё таки , начни с заполнения профиля. Так проще всем , и есть правила.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 611
Стаж: 4 года 3 месяца

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#3 Сообщение Alextrafic »

Дружище, "букварь" требует от вас заменять лшм и все сферы раз в 60 ткм или 5 лет
Ваш автомобиль ждёт от вас обслуживания.
Ему фиолетово до вашего мат.состояния
Есть гуру которые успешно заколхозили этот узел, но лохи печальные, должны всё возвращать в сток:-)
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#4 Сообщение PyxisNavigator »

Прочитал несколько раз, но так и не понял что автор хотел сказать.
misha_sini писал(а):треснул шланг обрати от аккумуляторной сферы передней, я его укоротил и всё ок, но через пару дней треснула обратка регулятора, я её наростил, поставил на место и насос не качает
Прошу пояснить что автор понимает под аккумуляторная передняя сфера. Это буль на регуляторе или стойке?

На обратках нет давления. Если бы оно было, то шланг бы срывало, а трещины и сломанные резиновые шланги- обычное дело.

Если подвеска мягкая, то насос качает, а точнее его 2 поршня, следовательно должны работать тормоза если кроме насоса и генератора ничего не делалось. Если нет рулевого, а до замены насоса оно было, то проблема в итоге в насосе. Секция из 6 поршней не создаёт давление. Всё это при условии правильного заполнения системы ЛХМ.

У меня есть вопрос, а собрано то правильно? Не перепутаны случайно трубки насоса на регулятор и рулевую?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
misha_sini
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 7 лет

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#5 Сообщение misha_sini »

Центральная сфера которая на телевизоре, от нее тонкий шланг к бочку отходит.
Сразу после замены все было ок. Проблема появилась когда наростил шланг обрати от регулятора, и ещё грешу на то, что повредил заборный шланг в районе бочка.
Трубки не перепутаны. Когда менял насос, трубку на регулятор заменил на РВД.
Citroen xantia 2.0 16v 1998г. Гидроактив
VF7X1RFVF72152806
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#6 Сообщение Oleg 54 »

PyxisNavigator писал(а):Если подвеска мягкая, то насос качает, а точнее его 2 поршня, следовательно должны работать тормоза
Я думаю она просто на антипросадке держится.
Я бы посмотрел всасывающий шланг на насос, может он тоже устал от старости как и обратки и сосет воздух.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#7 Сообщение PyxisNavigator »

Oleg 54 писал(а):Я думаю она просто на антипросадке держится.
Владелец указал, что машина гидроактив. 98 год, значит ГА2, долго на антипростадке не может держаться. Что-то мне подсказывает, что нет там ГА. У кого есть возможность проверить по ВИНу? Экзист говорит, что это пассивная машина.
misha_sini писал(а):Трубки не перепутаны. Когда менял насос, трубку на регулятор заменил на РВД.
Вот тут интереснее. Это рабочий вариант и мной испытал лично в очень далёкие времена. Чтобы РВД нормально работал, нужен переходник на насос с очень качественной подгонкой поверхности. В противном случае будет сифонить из всех щелей. Кстати, можешь приоткрутить штуцер и понять качает насос или нет.
misha_sini писал(а):Центральная сфера которая на телевизоре, от нее тонкий шланг к бочку отходит.
Значит речь о буле на регуляторе. Иди от насоса. Если не качает, то в бак с ЛХМ, а потом от насоса.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
misha_sini
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 7 лет

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#8 Сообщение misha_sini »

PyxisNavigator писал(а):Чтобы РВД нормально работал, нужен переходник на насос с очень качественной подгонкой поверхности. В противном случае будет сифонить из всех щелей
Я работаю на фирме по производству и продаже РВД, чтобы всё работало, нужно ставить не на шайбу медную, а резино-металическое кольцо, но перед установкой штуцеров переходных я всё зачистил.
Citroen xantia 2.0 16v 1998г. Гидроактив
VF7X1RFVF72152806
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#9 Сообщение SMi »

misha_sini писал(а):Я работаю на фирме по производству и продаже РВД
В подающем шланге есть ЛХМ? Походу насос на сухую молотит и там уже нечго качать не сможет если упустили этот момент.
После любых манипуляций с насосом и подающим шлангом, шланг надо наполнять ЛХМ из воронки, отпускать на пол оборота болтик сброса на регуляторе, заводить и быстро шланг в бачок. Что бы насос не хватанул воздуха. Потом подождать пару минут, заглушить, болтик затянуть. Покурить и можно заводить и ехать. Тормоза только потом, когда воздух выйдет весь не забыть прокачать.
Поработал на сухую - в мусор.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#10 Сообщение AlexM »

misha_sini писал(а):и ещё грешу на то, что повредил заборный шланг в районе бочка.
Скорее всего в этом и причина. Если обратки начали трескаться, то и заборный шланг не в лучшем состоянии.
SMi писал(а):После любых манипуляций с насосом и подающим шлангом, шланг надо наполнять ЛХМ из воронки
Мой насос с пробегом >300ткм безо всяких воронок из бачка засасывает, только болтик отпускаю чтобы проплевался. Потом глушу, даю пене в бачке отстояться, еще раз завожу и если пены в бачке нет, закручиваю болтик. Тормоза при этом не завоздушиваются.
SMi писал(а):Поработал на сухую - в мусор.
Не раз ездил с вытекшей зеленкой и без давления, насос завоздушивается и качать перестает, но какое-то масло в нем остается и на сухую он не работает. Соответсвенно потом после починки утечки заливал жижу в бачек и по вышеописанной процедуре все закачивалось.
Заливать жижу в шланг приходилось только однажды, когда полностью насос разбирал. Тогда да залил в шланг, крутанул пару раз шкив, чтобы масло внутрь попало, дальше все как обычно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

После замены гидронасоса рвёт шланги обратки.

#11 Сообщение liberzon1990 »

Я когда ставил прозрачный шланг,то наблюдал,сразу не сосало вроде,но через несколько секунд пошло.Вообще на иммобилайзере можно не вводить пароль,а стартером покрутить на доресте.
Ответить