На 2.0-16V гидрокомпенсаторы.
ох. разные бывают мастера.
На 2.0-16V гидрокомпенсаторы.
Да ни с того ни с сего... Была протечка штуцера гидронасоса - поменял трубку, заменил две задние сферы. Ничего имеющего отношения к двигателю. Хотя... Было кое-что. Ехал в командировку 350 км - загорелась лампочка, указывающая на перегрев, хотя стрелка была ниже 90 градусов. Такое было уже как-то раз. Лечилось доливом антифриза. Но она то горела то нет, потому решил, что вернусь и долью. Т.е., допускаю, что был недостаточный уровень антифриза.platon писал(а):После чего появилась такая проблема?
Там делали всё правильно, я ж говорю - там хорошие специалисты, проверенные, не халтурщики.platon писал(а):На 2.0-16V гидрокомпенсаторы.
Ну и что? Ну было на литр меньше в системе. Это пофиг. Во многих авто контролька перегрева и уровня одна и та же.Slava Korsa писал(а):Но она то горела то нет, потому решил, что вернусь и долью. Т.е., допускаю, что был недостаточный уровень антифриза.
Ну... Потому и спрашиваю... Мало ли?.. Тем более тут три датчика стоят, чтоб сигнал посылать на три разных направления: панель, вентилятор и мозги.Алекс писал(а):Во многих авто контролька перегрева и уровня одна и та же
Однако, не соглашусь!Алекс писал(а):Ну и что? Ну было на литр меньше в системе. Это пофиг.
Сразу сказал про катушку/))Slava Korsa писал(а):катушка
Да )Lucky-13 писал(а):В ,,телеге,,