Смущает то, что на холодную работает как часы: ровно, тихо. Тянет как положено. Если бы форсунки и свечи - не думаю, что до нагрева была бы такая стабильная работа. Хотя исключать, конечно же, нельзя.7676 писал(а):Проверить свечи, мыть форсунки.
то-то и оно, что ждёт ПОЛНОГО охлаждения. даже при 40 ОЖ не заводится.7676 писал(а):После стоянки минут 15-20 заводилась
Тогда оно скорее всего и есть. При начале промывки форсунок даже по факелу было видно.Slava Korsa писал(а):даже при 40 ОЖ не заводится.
4.000 назад капиталил... И брал хорошую, не из дешёвых, прокладку.AS2 писал(а):У меня так прокладка головы умирала...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
А можно его артикул?.. Не могу по каталогам найти...Ситрогон писал(а):на мозги он зелёный
Я на свой артиклЪ незнаю, куда уж на рестайлинг знатьSlava Korsa писал(а):можно его артикул?..
во первых. проверить зазоры в клапанахна холодную заводится, проезжает около 10 км и глохнет. При попытке завести подхватывает, если газовать, но двигатель сильно троит. Если дать чуть подостыть, то на холостых еле тянет и жутко троит
если ГБЦ снималась. то,любой. уважающий себя мастер, обязан был притереть клапанаждёт ПОЛНОГО охлаждения
Нашёл )) 0604073SX зелёный. Заказал. Копейки стоит. Заказал и зелёный и коричневый, в совокупности чуть больше 300 руб. Даже если не в них дело, то новые не помешают. Исключу и буду искать другие причины.Ситрогон писал(а):Я на свой артиклЪ незнаю, куда уж на рестайлинг знать
Делал человек, которому на 100% доверяю. Клапана притирались, истессна.kiza13 писал(а):обязан был притереть клапана
а зазоры потом были отрегулированыКлапана притирались, истессна
На 2.0-16V гидрокомпенсаторы.kiza13 писал(а):зазоры потом были отрегулированы
После чего появилась такая проблема?Slava Korsa писал(а):Машина на холодную заводится, проезжает около 10 км и глохнет.