Это появилось после чего-то или машина была куплена с такой проблемой?ИВАН ВОРОНЦОВ писал(а):руль направо отлично крутиться, а налево почти совсем не хочет
Это появилось после чего-то или машина была куплена с такой проблемой?ИВАН ВОРОНЦОВ писал(а):руль направо отлично крутиться, а налево почти совсем не хочет
Нет. Рулевая машинка отвечает за работу усилителя. На картинке номер 1 или 51.ИВАН ВОРОНЦОВ писал(а):Про рулевую машинку вы говорите, это рулевая рейка я так понимаю называется?
Если она у тебя не Дирави, что вряд ли, их только наИВАН ВОРОНЦОВ писал(а):Если что у меня есть рейка, только от хачбека, подойдёт?
Я её снимал вместе с двигателем и коробкой в Сургуте, единственное отличие, у меня двигатель был с дюралевым впускным калектаром, а я поставил с пластиковым.Waldemarik писал(а): Если она у тебя не Дирави, что вряд ли, их только на
V6 ставили, если внешне такая-же, то подойдёт. Они отличаются только рулевыми тягами, по диаметру в зависимости от двигателя.
Вариант, но когда я искал источник стуков и мне все "приговорили" рейку, на её замену у меня ушло 2 дня. 3-й день потребовался на сход-развал. При этом кто даст гарантию, что с новой рейкой не будет "приколов"? Рулевую машинку можно перебрать часа за 4, даже если лезть в неё впервые. Для снятия стопорного кольца я купил тонкие пассатижи с изогнутыми усами. В первый раз когда полез именно с ним было больше всего хлопот. Перебрав машинку можно забыть про неё на несколько лет. Скорее сальник потечёт, чем вернутся проблемы с рулёжкой.Waldemarik писал(а):Меняй на донорскую. В машинку лезть, можно накосячить.
Это надо делать строго по оригинальному мануалу (здесь в библиотеке есть описание). Потребуется пара оправок (их можно съимпровизировать из подручных материалаов, но они обязательны, иначе кольца будут повреждены при установке). И еще спецключи для откручивания гидротрубок от рул машинки (кажется, на 17 и 13, емнип). Менять кольца не снимая рейку с машины категорически не советую (хотя теоретически можно и так)SMi писал(а):Кольца в рулевой машинке всё. Снимай, разбирай, меняй.
Не уверен. Проделывал этот трюк 4 раза. 3 раза на ХМ, и на Ксантии. На последней в разы проще, так как доступ к узлу в разы проще. Рейка была снята как раз в 4 раз, но тогда менял саму рейку. Все остальные замены без снятия рейки. В итоге рейка у меня оказалась не виновата, хоть её и приговорили в 3 сервисах. Стук исходил от сайлентов стабилизатора, но не об этом.Sounding писал(а):Это надо делать строго по оригинальному мануалу
Лайфхак для опрессовки этих колец- пластиковый хомут. Додумался до способа уже на 4-й раз. Когда кольца установлены на место я их стягивал хомутом, они поджимались. Хомут в районе фиксатора откусывается или крайне аккуратно срезается и далее вал с кольцами можно вполне безопасно вставить в корпус. Медленно, тщательно выверяя зазоры, с обильным смазыванием ЛХМ. Способ работает .Sounding писал(а):Потребуется пара оправок
Нет там ничего специального. Обычные трубки и рожковый ключ. Как правило откручиваются легко. Сам корпус машинки фиксируется болтом с внутренним шестигранником и всё. Куда хлопотнее вытащить металлическую пробку машинки, которая закрывает верхний сальник со стопорным кольцом. Сидит она внутри плотно. Стопорное кольцо лучше снимать Г-образными тонкими пассатижами, об этом уже сказал. Прямыми не полезть, так как будет мешать вал.Sounding писал(а):спецключи для откручивания гидротрубок от рул машинки
В этом случае приходится вывешивать авто, снимать колёса, сдёргивать рулевые, кулисы КПП, откручивать рейку, гидроцилиндр и проводить все те же действия по снятию рулевой машинки, потому как рулевую вытащить без опускания балки не получится. Работы не то что в разы, в десятки раз больше. Без снятия рулевой придётся снять бак ЛХМ, открутить в салоне кожух рулевой колонки, выкрутить 4 крепёжных гайки самой колонки, открутить демпфер на рулевом валу и втягивая рулевую колонку в салон разъединяется рулевой вал. Дальше пара трубок на машинке и два крепёжных болта. Всё! Машинка в руках. Переборка. Сборка с обратном порядке.Sounding писал(а): Менять кольца не снимая рейку с машины категорически не советую
На Ксантии получается. Я не стал рисковать оставлять рейку на машине, чтобы не занести туда грязь. Трубки рожковым ключом не смог стронуть - начинало слизывать грани на штуцерах. Пришлоь сделать из накидного с пропиломSounding писал(а):потому как рулевую вытащить без опускания балки не получится
Кто даст гарантию, что рулевая машинка на другой рейке, если она есть на ней, полностью исправна, не подтекает и не выйдет из строя в ближайшие дни? Представляешь каковым будет разочарование, если пойдёт что-то не так? Будет и позитив . Второй раз снимать и ставить проще и быстрее .Waldemarik писал(а):Но гораздо проще перекинуть рейку, не думаю что она будет хуже.
а зачем она ????PyxisNavigator писал(а):Кто даст гарантию