да не видел их крутящимися ни разу.liberzon1990 писал(а):Совсем не работают?Или только на 100 градусах врубаются?
Да вот позавчера и разогрели, печку включили....liberzon1990 писал(а):Дрызеля до 90 разогреть...разве что в пробках сильных
Либо включена кнопка кондиционера, либо рычажок управления воздушным потоком направлен в режим "лобовое стекло".kramer писал(а):Оба Вента запускаются на малой скорости при включении зажигания через 3 секунды.
Но это же когда стоит режим авто,в машинах с климатом,разве нет?platon писал(а):либо рычажок управления воздушным потоком направлен в режим "лобовое стекло".
Кнопка отжата , то выключен.platon писал(а):Либо включена кнопка кондиционера, либо рычажок управления воздушным потоком направлен в режим "лобовое стекло
Что-то мне подсказывает, что массовые провода за акб не чистейшие. И такой прикол я однажды описывал. Вроде были тоже чистейшие, но резьба была не чистейшая, поэтому, болты выкрутить, а не отпустить и посмотерть.kramer писал(а):Разъём в крыле чистейший
Какая площадка? Которая за акб?kramer писал(а):Площадка зачищена.
Коллега, Я перечитал все твои посты по данной теме, прежде чем создавать свою, за что тебе большое спасибоBLR писал(а):Что-то мне подсказывает, что массовые провода за акб не чистейшие
В общем то, так и произошло.kramer писал(а): Битрон думает что он включен, что-то на на него приходит, и он включает венты.
Наука о контактах. К сожалению чем старше машина, тем больше неисправностей и возможных точек, где рвётся. Главное нашёл источник неисправности. Сколько времени мучался?kramer писал(а):В разъеме левого крыла в запаянной части откис один провод. Снаружи было не увидеть, зелени тоже не было.
Теперь у меня есть запасной битрон)
Texton, который?kramer писал(а):блок