Зачем тогда нацеливаться на замену всего? Правильнее будет менять изношенные/ повреждённые элементы. Главная проблема мне видится не в запчастях, а в сервисе. Его нужно найти, а это ещё та задачка. Посему сначала дефектовка, а потом приобретение. Ну и ещё раз повторю. Был свидетелем ремонта AL4 после которого она стала хуже, но при этом заменили соленоиды, фильтр, все прокладки, фрикционные диски. Денег владелец отваливал не жалея. Машина в сервисе "висела" несколько недель, а мастер её перебиравший проходил обучение и имел сертификат подтверждающий это. Может в итоге не справились с адаптацией, хоть и делали это несколько раз. С другой стороны прошло уже более 10 лет и вроде машина бегает, хоть и у другого владельца.Slava Korsa писал(а):я на весь ремкомплект не потяну финансово
Беларусь? Вообще нет проблем и вменяемые цены.Slava Korsa писал(а):хоть и другая страна и есть вопросы по доставке
Однозначно надо менять на контрактную - это в разы дешевле и быстрее. Ремонт, даже капитальный, коробку новой не сделает, а стоит как новая коробка.Slava Korsa писал(а):Долго колебался, что выбрать: ремонт АКПП AL4 или покупку контрактной.
НЕОСПОРИМО !!!!!SMi писал(а):Однозначно надо менять на контрактную - это в разы дешевле и быстрее.
То-то и оно... Ремонт - есть ремонт. Если человек знает своё дело - сделает хорошо. А я нашёл человека, который ситроенами много лет занимается, и автоматами в частности. Сегодня обсудили план возможного ремонта. И возьмёт по-божески. Но по деталям всё равно вопрос.PyxisNavigator писал(а):Контрактную коробку можно и нужно покупать только тогда, когда знаешь историю автомобиля, с которого она снята, но даже в этой ситуации вероятность удачной покупки составит 50%. Немалый риск я бы сказал. Даже если её привезут с разборки и будет зафиксирован реальный пробег, сюрпризы могут поджидать в самый неожиданный момент.
ну так они и стоят копейки и их как грязи на авитоPyxisNavigator писал(а):Ну так на Ксантии очень известная и совершенно "беспроблемная" АКПП AL4.