Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Капиталка АКПП вместо замены на бу. Запчасти

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Капиталка АКПП вместо замены на бу. Запчасти

#16 Сообщение AlexM »

Александр Борисов писал(а):Если закинуть от дизеля,она поедет?может кто подскажет?Или прошивать чё надо будет?
Поедет, в аварийном режиме... Мозги увидят несоответсвие скорости на выходе с ожидаемой, решат что пробуксовка и уйдут в ошибку. Перепрошивка может и поможет, только кто за нее возьмется? Можно попробовать эбу от этой же коробки поставить, но подружится ли она с сигналами от эбу мотора?
Alextrafic писал(а):Передачи длиннее. Увеличится расход топлива.
Скорее уменьшится, по крайней мере на трассе. Только динамика будет хуже. Хотя для обычной езды должно хватать.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 611
Стаж: 4 года 3 месяца

Капиталка АКПП вместо замены на бу. Запчасти

#17 Сообщение Alextrafic »

AlexM писал(а):уменьшится, по крайней мере на трассе. Т
Увы, у меня 1,2и 5 дизельные, 3-4 бенз, короче на 10 км/ч, не айс ступенька.
На джампере 4я 90 , 2т.об
На авантайме стояла сцепа от дизеля, её порвало в усмерть. Оригинал другой.
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Капиталка АКПП вместо замены на бу. Запчасти

#18 Сообщение AlexM »

Alextrafic писал(а):Увы, у меня 1,2и 5 дизельные, 3-4 бенз, короче на 10 км/ч, не айс ступенька.
А главная пара бензиновая или дизельная?
Теоретически чем длиннее передача, тем ниже расход на трассе. Хотя у меня из всех машин минимальный расход был как раз на ксаре с короткой VTS-овской коробкой. У нее на 100кмч больше 3000 оборотов. Но на трассе расход был 6.5л/100км. А у ксантии с длинными передачами (2750 на 100кмч) около 10л, правда это газа, бензина должно быть около 8. А на форике, где передачи еще длиннее, расход за 10 бензина. Правда у него аэродинамика грузовика, и тоже автомат. В общем сравнивать сложно, слишком разные машины.
А на счет ступенек, я так на механике вообще 4й передачей не пользуюсь, а часто и третьей. На второй до 80кмч разогнался и на пятой катишь. Не знаю зачем их столько намельчили. Хотя бы 4ю сделали как обычно пятую, а пятую еще раза в полтора длиннее.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить