Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Заказал. прислали фото. Объясни тогда, в чем разница? Справа вижу тот же самый патрубок -коротыш, видимо под быстросъем, а патрубок к маслоохладителю слева, а не справа, как на оригинале. И достанет ли туда шланг маслоохладителя? Не факт. Да и брать он будет горячую воду слева, вместе со вторым шлангом вместе. Где тут циркуляция? Непонятно зачем так.
Цена - да, бюджетно. Но судя по качеству на фото, есть мысли все-таки заказать NRF
Делал такой радиатор , резал резьбу и прикручивал фланец сантехнический с елочкой под шланг.
на сантехнический резьбовой гель закручивал от руки.
Работает уже много лет.
Я зимой менял радиатор печки. Тоже купил Валео, правда уже китайского производства и "натрахался" я с ним знатно. Посадочное место пришлось дорабатывать, так как не обжимался он на месте. Тщательные замеры выявили разницу в 1 мм в глубине направляющего паза. Пока обнаружил и "выловил" проблему пару литров антифриза вылил, плюс коврик пришлось сушить.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.