Не пришёл ли кирдык дозатору? Пока не заменил, картина не менялась (очень большие утечки через него. Можно дозатор заситрогонить, эффект есть и весьма положительный). Начни с измерения давления на выходе с РД. Вопрос с насосом сразу отпадёт. Далее меряешь давление от РД на систему (через тройник), и увидешь что где-то что-то травит (а это дозатор).Waldemarik писал(а): ↑27 ноя 2023 12:06 На рулёвку хватает давления, а на подвеску совсем плохо.
да те же 900 +/- 50. Наоборот у бензинок холостые обычно меньше. В районе 800.Waldemarik писал(а): ↑27 ноя 2023 19:48 Обороты другие будут
Да никак, если вся система работает нормально. На ресурс насоса влияет только отсечка (да и то двух плунжеров что на систему, т.е. состояние дозатора и утечки). На рулевое никак не влияет, даже если и передавит, так там предусмотрен сброс, что никогда не наблюдал с очень различными шкивами. Разве что меняется лёгкость вращения баранки, да и то незначительно.Waldemarik писал(а): ↑27 ноя 2023 19:48 Как это повлияет на ресурс,
Пардон, не разобрался.Waldemarik писал(а): ↑28 ноя 2023 07:566+0.
Не так давно предлагались на форуме на разборку машины и там был насос 6+0. Беларусь. 6+2 тоже предлагалисьWaldemarik писал(а): ↑28 ноя 2023 07:56 вопрос был по ВХ, а у него помпа 6+0.