Согласен.SAZSAZ писал(а):Я бы с узла ГА начинал
такое поведение. В клапане га может быть пробит диод, отсюда и выход в жесткий режим блока управления и нестабильная работа режимов жёстко/мягко.SAZSAZ писал(а):Когда он закисает
Если "завис" клапан ГА, то сфера отключается, а значит объём системы уменьшился. Почему авто стало очень долго подниматься с лампами отсутствия давления? Я конечно допускаю, что неисправностей несколько, но, чтобы случилось всё единовременно- большие сомнения.SAZSAZ писал(а):Я бы с узла ГА начинал. Очень на него похоже. Когда он закисает, то вот такое поведение (с подпрыгиванием кормы) характерно.
Но так обычно и бывает, ищешь ищешь и ничего не понимаешь.PyxisNavigator писал(а):сомнения
Проверь сферы ГАPyxisNavigator писал(а): Помыть корректор, проверить задний узел ГА, проверить утечки в подвеске и тормозном. Что ещё? У кого какие соображения.
Сферы ГА такой эффект не дают. Здесь где-то охрененные утечки. Надо искать по обраткам в бачек. У меня всё там прозрачно и видно откуда протекает. Дозатор и насос внезапно так себя не ведут. Надо рыть утечки в задке.SMi писал(а):Проверь сферы ГА
Надеюсь, прокачаны тормоза?. И кстати считаю вполне серьёзно. Гидроклин зло. Не понятно зачем лить , если в одних руках и замена зелени постоянно.PyxisNavigator писал(а):другая
Представляешь сколько говна он смывает в гидроузлы со всей системы. Либо нужен какой то сбор мифический, но как это устроить непонятно.PyxisNavigator писал(а):поменяло
Тормоза прокачать обязательно, по полстаканаис суппорта пожалуйста сделай. С педалью будет всё хорошо и говнаис суппортов + воздух конечно.PyxisNavigator писал(а):тормоза