Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#16 Сообщение AlexM »

У меня на ВХ-е тоже через бок прогнил цилиндр. Там даже визуально дырку не видно было, просто раковина коррозии, а из нее тонкая струя зеленки.
На ксантии же бортик под сферой сгнил.
В целом я бы сказал алюминий у французов не очень коррозионно-стойкий. Что стойки гниют, что суппорта задние. Вот для сравнения на Ниве того же возраста задние барабаны не гнили, хотя тоже алюминиевые и контачат с железом.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 611
Стаж: 4 года 3 месяца

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#17 Сообщение Alextrafic »

AlexM писал(а): 14 дек 2023 15:26 В целом я бы сказал алюминий у французов не очень коррозионно-стойкий
машина наверное уже старая, 10 лет точно есть :134:
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#18 Сообщение AS2 »

Alextrafic, да не... Просто у СХ 40ка летнего с этим проблем нет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 611
Стаж: 4 года 3 месяца

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#19 Сообщение Alextrafic »

AS2 писал(а): 14 дек 2023 19:24этим проблем нет
таки я вас умоляю, а кузов на подрамнике....
Мне уже не по себе.
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#20 Сообщение AS2 »

Alextrafic, не знаю о, чем вы... У СХ кузов на раме... Но, речь шла о гидроцилиндрах.
У меня на СХ по гидравлики все родное, окромя трубок. И насос и регулятор давления, и рейка, и гидроцилиндры. Сейчас вопросы только к рейке. Подтекает.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tuningsa_asgninut
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 4 месяца
Russia

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#21 Сообщение tuningsa_asgninut »

AS2 писал(а): 14 дек 2023 21:49 не знаю о, чем вы... У СХ кузов на раме... Но, речь шла о гидроцилиндрах.
У меня на СХ по гидравлики все родное, окромя трубок. И насос и регулятор давления, и рейка, и гидроцилиндры. Сейчас вопросы только к рейке. Подтекает.
Вопрос наверное в том ... почему старые алюминиевые гидроцилиндры не гниют а новодел прям почти сразу.
вопрос о качестве ! может сверху лаком каким обливали или еще что ?
916659566з
Alexandre
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 4 месяца

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#22 Сообщение Alexandre »

Ну не сразу :) всё таки 25 лет прошло, причем именно в России.
Завтра постараюсь выложить фотку второго цилиндра, которому примерно 10 лет от роду
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#23 Сообщение PyxisNavigator »

А я могу констатировать следующий факт. Отцовский ХМ лет 10 стоял в гараже и ждал своей участи, а до постановки в гараж передвигался ежедневно и много. Пороги сгнили, при попытках поднять на домкратах выгибался и трещал. Принято решение пилить. Разрезали и утилизировали, но предварительно сняв по возможности всё ценное. Снята задняя балка целиком. Когда у самого сгнила задняя стойка полез сначала к этой балке со стойками и рычагами вместе. Так вот стойки оказались в идеальном состоянии, только обнаружились различия в размерах. Стопорное металлической кольцо на стойках покрылось "бахромой" от ржавчины. Её почистили и норм. Больше удивило состояние корпуса стоек. Они идеальные. Даже намёков не нашёл на раковины. Прошёлся корщёткой и увидел характерный блеск. Повторил это действие на своей сгнившей стойке, но блеска не увидел. Вывод- изменился химический состав материала, из которого отливаются стойки. Ну а замена аналогичного узла на С5 через 10 лет эксплуатации даже не в СПб и их жуткий дефицит даже в ЕС лишь подтверждают вывод.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#24 Сообщение Алекс »

PyxisNavigator, подтверждаю. Начинал с дореста хма. Потом продал и купил рест. Жалкое подобие ситроена и хма в частности. Продал через полгода. И много позже забрал обратно свой же дорест.
Рест сильно удешевлен по сравнению с дорестом. Это ощущается во всём. В целом вся машина ощущается как более дешманская. Посему вполне допускаю что и механические и гидравлические узлы тоже были удешевлены в какой-то мере. Да и сам кузов по ощущениям покрашен и обработан был круче у дореста.

И это при том что дорест у меня по сути чуть круче базы, а рест был эксклюзив на полном фарше.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#25 Сообщение AlexM »

Alextrafic писал(а): 14 дек 2023 19:03 машина наверное уже старая, 10 лет точно есть
Понятно, что старая, но что Нива, что Форик - того же возраста и таких проблем с алюминием у них нет. Хотя про форик не помню, есть ли там вообще алюминий сзади, суппорта вроде железные.
Алюминий точно разный бывает. На той же ниве все время проблемой было колеса литые снять. Прикипали так, что приходилось кувалдой бить. Даже медная смазка не всегда помогала. А барабаны при этом снялись вполне нормально, когда колодки менял. Хотя и то и другое в самых равных условиях находится.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Alexandre
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 4 месяца

Куплю в Питере цилиндр задний на ксантию

#26 Сообщение Alexandre »

А вот так выглядит цилиндрик, который я покупал новым лет 10-12 назад
Ставил к сожалению не сам и пушсалом мне его никто не помазал :(
Но его ещё позно и сейчас намазать чем нибудь, но мне уже не надо, так как я поменял оба на старые дорестовые с тонким поршнем :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 7 секунд:
Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию
Вопрос закрылся не совсем :(
А нет ли у кого хотя бы поршенька без следов коррозии ? Который потоньше на дорест, 37 мм кажется.
Можно поменяться на мой бывший 40мм
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#27 Сообщение maxusman79 »

Alexandre писал(а): 19 дек 2023 01:55 старые дорестовые с тонким поршнем
где брал ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Alexandre
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 4 месяца

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#28 Сообщение Alexandre »

maxusman79 писал(а): 08 фев 2024 23:02где брал ?
Сначала на разборке, но один потёк, а потом ещё парочку у Василия (tuningsa71).
У него отменные цилиндрики, поршеньки вообще как новые :)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#29 Сообщение tuningsa71 »

Alexandre писал(а): 09 фев 2024 11:06 Сначала на разборке
А почему на тонкие поршня перешел ? На них мягче ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Alexandre
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 4 месяца

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#30 Сообщение Alexandre »

tuningsa71 писал(а): 12 фев 2024 09:38 А почему на тонкие поршня перешел ? На них мягче ?
С начала потому что только такие оказались доступными по быстрому, а машину надо было как то оживить :)
А потом я испытал небольшой шок выезжая задом из ремзоны и не чувствуя привычных кочек вообще :) :) :)
Так что да, на них мягче :)
Ответить