Да в Питере я всем рекомендую у Маркелова спрашивать. У него наверняка есть... (8(905)227-00-23)PyxisNavigator писал(а): ↑30 ноя 2023 15:23 Если долго не отвечают, значит проблема с ними.
В чем причина?Alexandre писал(а): ↑30 ноя 2023 16:21 Кажется вопрос почти решился
Прогнил сбоку насквозь И что самое обидное - поршенек практически в идеальном состоянии, ну для 25 лет конечно7676 писал(а): ↑01 дек 2023 13:47В чем причина?
У меня на ХМ случилось аналогичное. Парадокс, но задние стойки на ХМ дорест более живучие. Распиливая отцовский ХМ ГА1 89 года выпуска отрезали балку, так на ней в месте соединения металлического стопорного кольца с алюминием стойки никаких следов коррозии, даже несмотря на небрежное хранение. Проблема в том, стойки рест и дорест разные. Пока же на ум приходит только один способ борьбы с этим явлением. Защита химией.Alexandre писал(а): ↑05 дек 2023 14:40 Прогнил сбоку насквозь И что самое обидное - поршенек практически в идеальном состоянии, ну для 25 лет конечно
Я на С5 после замены стойки намазал их пушсалом с отработкой. Был уверен, что всё смоется. Осенью полез "освежить" и офигел. Всё осталось залитым.Alexandre писал(а): ↑05 дек 2023 16:01 только что то ЖИРНОЕ
Вот я и пихаю везде пушсало. Сейчас есть и аэрозоли. Если куда-то лезу где было обработано пушсалом, то везде состояние отличное (если только там пескоструй не проникает) ведь ингибиторы хорошие.Alexandre писал(а): ↑05 дек 2023 16:01 Никакие "пленочные" покрытия долго не держаться, только что то ЖИРНОЕ