машина наверное уже старая, 10 лет точно естьAlexM писал(а): ↑14 дек 2023 15:26 В целом я бы сказал алюминий у французов не очень коррозионно-стойкий
таки я вас умоляю, а кузов на подрамнике....AS2 писал(а): ↑14 дек 2023 19:24этим проблем нет
Вопрос наверное в том ... почему старые алюминиевые гидроцилиндры не гниют а новодел прям почти сразу.AS2 писал(а): ↑14 дек 2023 21:49 не знаю о, чем вы... У СХ кузов на раме... Но, речь шла о гидроцилиндрах.
У меня на СХ по гидравлики все родное, окромя трубок. И насос и регулятор давления, и рейка, и гидроцилиндры. Сейчас вопросы только к рейке. Подтекает.
Понятно, что старая, но что Нива, что Форик - того же возраста и таких проблем с алюминием у них нет. Хотя про форик не помню, есть ли там вообще алюминий сзади, суппорта вроде железные.Alextrafic писал(а): ↑14 дек 2023 19:03 машина наверное уже старая, 10 лет точно есть
где брал ?Alexandre писал(а): ↑19 дек 2023 01:55 старые дорестовые с тонким поршнем
Сначала на разборке, но один потёк, а потом ещё парочку у Василия (tuningsa71).maxusman79 писал(а): ↑08 фев 2024 23:02где брал ?
А почему на тонкие поршня перешел ? На них мягче ?Alexandre писал(а): ↑09 фев 2024 11:06 Сначала на разборке
С начала потому что только такие оказались доступными по быстрому, а машину надо было как то оживитьtuningsa71 писал(а): ↑12 фев 2024 09:38 А почему на тонкие поршня перешел ? На них мягче ?