Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выбор летней резины. Просьба поделиться мнением о резине

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#76 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):от изменения пятна контакта ни тормозить, ни скользить по-другому не будет.
Т.е ширина резины на тормозной путь не влияет?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#77 Сообщение Oleg_klm »

maxusman79, а каким образом?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#78 Сообщение Amator »

Сергей ВХ 19
Мишлен реально мягкая, с прочным камерным слоем (переносит поджёвывание) и долговечная резина. Это для среднастатистического пользователя.
Для хождения в змейки и виражи нужны спорт модели. Данлоп, Тойо и т.д.
Про подламывание высокой резины. На Вектре с 70 профилем чуть не ушел с трассы в повороте на развязку. Просто вытащило наружу - хорошо встречных на было. ХМ на 195/65 повизгивает в поворотах, на той же скорости тот же ХМ с 205/60 и на более широких дисках идёт как по рельсам.
В инете на автобозар.ком.юа есть масса материалов про резину, состав, профили. Есть масса тестов. Почитай, поизучай. Больше почерпнёшь.
Я ещё на авторынок поеду. Резину гляну. Там рядом много брендов стоит. Сравню, пощщупаю. Мож и марангони увижу живьём. Но Мишлен у меня на машине стойче всех к ударам оказался. И отъездил чуть более 80 т. км.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#79 Сообщение Sanych »

я вам еще вот что скажу - площадь пятна контакта от ширины резины не зависит :P а определяется только массой и давлением в шинах 8)

но это не мешает более широкой резине разгонятся и тормозить лучше :oops:
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

#80 Сообщение Fretlezzz »

Блин, чё делать-то?! Сыкотно мне так ездить. Но как же на Ситр ставить чё-то другое?! :st:
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#81 Сообщение maxusman79 »

Sanych писал(а):площадь пятна контакта от ширины резины не зависит
Ещё одно открытие...

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Fretlezzz писал(а):Блин, чё делать-то?! Сыкотно мне так ездить.
Не сцы!
Всё будет кул!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#82 Сообщение Amator »

[quote="maxusman79";p="149899"]
Sanych писал(а):площадь пятна контакта от ширины резины не зависит
Ещё одно открытие...[/quote]А то :-D Формула и кольцевики об этом до сих пор не знают. Ездят дурачки на катках
[quote="maxusman79";p="149899"]
Fretlezzz писал(а):]Блин, чё делать-то?! Сыкотно мне так ездить.
Не сцы!
Всё будет кул![/quote]Как следующая ступень - нибздо. Всё буит путём.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#83 Сообщение рубикон »

Oleg_klm писал(а):Йока С.драйв весьма достойная резина,
Поставил на перед ( сзади Мишлен - нормальный еще ) на днях , приятно удивила цена 2280 р за колесо 205 / 65 / 15 :shock: правда А -драйв . Директору маг. допрос с пристраием устроил - брак ? :x некондиция ? Волшебное слово - акция !!!
Тихо , мягко , комфортно - а насколько расход сократился !!! :shock:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#84 Сообщение maxusman79 »

Sanych писал(а):площадь пятна контакта от ширины резины не зависит

" Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается."


http://www.shinastop.ru/menu/id/17/
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#85 Сообщение os »

Sanych писал(а):площадь пятна контакта от ширины резины не зависит Razz а определяется только массой и давлением в шинах Cool
да что вы все про давление балагурите?!!!
ну да, елси перекачать, то станет деревянная. но после небольшого удара вылезет грыжа и колесо на свалку. оно не думаю что кому-то надо.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#86 Сообщение Sanych »

maxusman79 писал(а):
" Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается."


http://www.shinastop.ru/menu/id/17/
это все маркетинговые писаки пишут - площадь пятна контакта не зависит от ширины колеса. Можно эксперимент поставить - надуть шарик и положить груз - что одной стороной положи шарик, что другой - пятно одинаковое.

от ширины колеса зависит форма пятна контакта - при одинаковой площади эффективнее иметь пятно имеющее большую протяженность перпендикулярно направлению движения. (т.к. сцепление с дорогой не одинаково по площади пятна, в основном работают "края" пятна контакта)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#87 Сообщение Janus »

Fretlezzz
Еперный балет, чо ты разочковался-то? Как по твоему до тебя поколения французских аристократов ездили? 195/70 R14 на СХе - это сука комфорт!
Если чо, я ездил на СХах на таких размерах:
1) TRX 190/65 R390
2) 195/65 R15
3) 195/70 R14
4) 205/55 R16

п.4 ессесно лучше рулится, п.3 ессесно самый комфортный. П.2 - отличный выбор для повседневной езды.
Ну а п.1 - для воинствующих снобов отваливающих по 350 ойро за колесо :crazy: А мои были зимние и старые, и по дороге из Питера два колеса умерли. Вот.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#88 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ну что-ж, кое-что прорисовывается.... :)

По поводу низкопрофильной резины, смотрел импортную передачу, на одной и тойже машине только с разной резиной гонялись "обыватели", так вот на низкопрофильной они проехали хуже....!!!!
А почему?, да потому-что машину срывало в занос, более жесткое колесо легче сорвать в занос при резком повороте руля, а более мягкая медленно реагирует и сглаживает резкий выворот руля! Хотя все-же слишком "сопливая" резина тоже плохо.

Кстати так никто и незатронул вопрос об индексе скорости....
А про пятно сцепления, я понял, что лучше подбирать по рекомендации к машине...

Аматор: Чесно скажу не чень доверяю тестам. Да и не встречал я тестов, где сравнивается разноразмерная резина..... :( :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

#89 Сообщение Fretlezzz »

Сергей ВХ19
Вот в последнем Авторевю тест как раз с разными размерами колёс:
http://autoreview.ru/_archive/section/d ... ON_ID=1960
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#90 Сообщение Sounding »

Fretlezzz писал(а):в последнем Авторевю тест как раз с разными размерами колёс
Да... 16 или 18 дюймов на Ford Focus :afterdrink: Сорри, не удержал
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить