Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Кстати да, про профиль я как-то и не подумал ... для ХМ-а только один разумный вариант - 195*65R15.
ИС-Xantia
OFF: у меня был опыт обладания корейской и японской, с позволения сказать, машинами. И если француза еще можно поднять из небытия (я про СХ), то в отношении азиатов (дэу тико, хонда прелюд) ... ... (непечатная лексика) ... ... Поэтому азиатские производители за свой товар лично от меня денег не дождутся.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
[quote="Janus";p="29070"]Алексей (Crocodile) ХМ
Леш, ты кажись чересчур "сноб"
У тебя есть настолько негативный опыт, чтобы засрать всю резину "с востока" ?
Просто в плане кошерности (запчасти оригинал, масло и лхм тоталь, резина мишлен) вопрос бессмысленен Ты сам ответил, что Мишлен "гармонично смотрится", а значит выбирать не из чего
Хотя... Может BF Goodrich Американский мишлен ой как не плох.[/quote]
Ну надо же кому-то и снобом несносным быть
Блю ... бле ... отстаивать честь марки, так сказать
Скорости свыше двухсот восьми км\ч мне, к сожалению, недоступны, поэтому может она и г*вно корейское. Пятнадцатую резину до ситроена не применял никогда, поэтому могу сравнивать только с родным мишленом энерджи. Мишлен (именно этот)- г*вно полное. Он просто опасен.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
[quote="Алексей (Crocodile) ХМ";p="29071"]Кстати да, про профиль я как-то и не подумал ... для ХМ-а только один разумный вариант - 195*65R15.
ИС-Xantia
OFF: у меня был опыт обладания корейской и японской, с позволения сказать, машинами. И если француза еще можно поднять из небытия (я про СХ), то в отношении азиатов (дэу тико, хонда прелюд) ... ... (непечатная лексика) ... ... Поэтому азиатские производители за свой товар лично от меня денег не дождутся.
[/quote]
странно делить резину по национальному признаку, да и автомобили тоже. практически у любой фирмы есть модели удачные и не очень, бюджетные и топовые.
выбирать надо не производителя, а конкретную модель (авто, резины, чего угодно).
а чем прелюд-то не угодил? можно в личку, дабы оффтоп не разводить.
[quote="accordnick";p="29108"]
[quote="Алексей (Crocodile) ХМ";p="29071"]Кстати да, про профиль я как-то и не подумал ... для ХМ-а только один разумный вариант - 195*65R15.
ИС-Xantia
OFF: у меня был опыт обладания корейской и японской, с позволения сказать, машинами. И если француза еще можно поднять из небытия (я про СХ), то в отношении азиатов (дэу тико, хонда прелюд) ... ... (непечатная лексика) ... ... Поэтому азиатские производители за свой товар лично от меня денег не дождутся.
[/quote]
странно делить резину по национальному признаку, да и автомобили тоже. практически у любой фирмы есть модели удачные и не очень, бюджетные и топовые.
выбирать надо не производителя, а конкретную модель (авто, резины, чего угодно).
а чем прелюд-то не угодил? можно в личку, дабы оффтоп не разводить.
[/quote]
Не вижу ничего странного. Думаю, что и у индийцев, и у китайцев есть удачные модели, не? Вы же почему-то выбрали именно аккорд и Ксантию, а не Махиндру или Хайфенг? А я просто подхожу к вопросу чуть более принципиально.
А что касается прелюда - на момент обладания оным последнему исполнилось 8 лет. Был он слепой, с двумя карбами, которые никто не мог настройть, гнил как последняя сволочь, да так, что мы так и не смогли заменить на нем задние стойки - загнили насмерть болты в задних кулаках; за 2 года сгнили колесные арки, постоянные проблемы с бензонасосом, потом у него стуканул мотор из-за того, что размололо шпонку под шестерней масляного насоса ... японское качество, фигли И это нормально, судя по обилию тем, типа этой: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 9&t=720999 В общем, невосстановимая машина. А это для меня - серьезный критерий. В итоге продали этот ацтой за штуку баксов и были рады, что избавились. Так что с тех пор у меня вошло в привычку делить т/с на машины и недомашины, к последним лично для меня и относятся азиаты.
[quote="Алексей (Crocodile) ХМ";p="29178"]
Не вижу ничего странного. Думаю, что и у индийцев, и у китайцев есть удачные модели, не? Вы же почему-то выбрали именно аккорд и Ксантию, а не Махиндру или Хайфенг? А я просто подхожу к вопросу чуть более принципиально. [/quote]
все больше производства резины перемещается в Китай и в Россию, так что... если тот же GY будет контролировать качество, не вижу, почему бы его не купить. опять же, нельзя сказать, что весь Мишлен супер, весь Бридж - отстой. есть хорошие модели и так себе, бюджет и топ. зимний пилот альпин мне нравится, а потенца re-720 была пока что лучшей летней резиной, которую я пробовал. при этом ездить на каком-нибудь энерджи или туранзе я не стану, и все равно мне, кто эту резину произвел и где.
не ограничивай себя в выборе.
[quote="Алексей (Crocodile) ХМ";p="29178"]
А что касается прелюда - на момент обладания оным последнему исполнилось 8 лет. Был он слепой, с двумя карбами, которые никто не мог настройть, гнил как последняя сволочь, да так, что мы так и не смогли заменить на нем задние стойки - загнили насмерть болты в задних кулаках; за 2 года сгнили колесные арки, постоянные проблемы с бензонасосом, потом у него стуканул мотор из-за того, что размололо шпонку под шестерней масляного насоса ... японское качество, фигли И это нормально, судя по обилию тем, типа этой: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 9&t=720999 В общем, невосстановимая машина. А это для меня - серьезный критерий. В итоге продали этот ацтой за штуку баксов и были рады, что избавились. Так что с тех пор у меня вошло в привычку делить т/с на машины и недомашины, к последним лично для меня и относятся азиаты.[/quote]
понятно, просто был куплен труп. восстанавливать хонду из такого состояния можно, но очень накладно.
а я 5 лет проездил на аккорде CB 1990 года (был куплен 10-летним) и проблем не знал.
продал с пробегом за 300 только по счетчику, и сейчас где-то катается...
ксантию купил потому что нравится и машина интересная, но вот надежность ее вызывает большие сомнения. хорошо что пробег пока детский, надеюсь успеть постичь науку о ремонте, пока она ломаться сильно не начала.
das_Kursor писал(а):Ни разу не жалею! И дождь и повороты в дождь - всё держит уверенней некуда!
А должен, ведь в этом разделе Восток исключительное
Мои колеса по 350гр. (70$) и тоже все отл.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Собственно, это любимый аргумент хондаводов - был куплен труп, убитый экземпляр, аварийная машина и т.д. и т.п. Почему-то никто из хондаводов не хочет понять одну простую вещь - ведь и СХ, труп которого я тоже взял в свое время и возраст которого превышал возраст хонды в два с половиной раза гнил почему-то на порядок меньше и сыпался вовсе не так критично. Всегда заводился и всегда ехал. При всем при том, что тот СХ большую часть жизни прожил в Москве с ее солью на дорогах, да и вообще СХ - посложнее прелюда будет, мягко говоря. Так что уж извините - но инженерные решения и качество комплектующих тоже играет роль и отнюдь не в пользу японцев. А http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 9&t=720999 - тоже не надо игнорировать, ведь это - система Впрочем, каждому - свое. Никого ни в чем не убеждаю, а насчет выбора - я не стремлюсь посещать концерты, к примеру, Бори Моисеева, и при этом вовсе не чуствую себя чем-то обделенным Так же и с резиной, картина полностью аналогичная.
Алексей я не хотел так сильно выражать сарказм, но будем честными, что и на Востоке все же есть что-то пристойное. Например шины Pirelli зимние для наших условий не пригодны, но в Европе отличны, а вот зимний Amtel вполне даже, но никто же не делает из этого вывод, что Pirelli как фирма полный сакс
Я предлагаю так же исходить и в отношении япона-китая. Я, к примеру, очень почитаю фирму Technics, Panasonic, Yamaha из аудио-аппаратуры. И думаю, что фирмовые японские шины тоже хорошие, а вот китайское - это другой вопрос. Я не уважаю фирмы Sontric, Panafonic и их сродичей, поражаюсь как люди покупают Amulet и возят там маленьких детей, не говоря про себя любимого.
Может не стоит так все под одну линию чесать?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car