Спасибо, но я не гонщик!, а в Ситро хочется комфорта, ну безопасностью конечно пренебрегать не стоит.NoID XMV6 писал(а):Ездишь как на табуретке, зато УПРАВЛЯЕМОСТЬ!

Маленькая поправка. С тех пор, как выпустились наши машины, компромисс управляемость/комфорт сдвинулся в сторону управляемости и это мировая тенденция. Если бы сейчас выпускали старые ситры, то они были бы с другой, более широкой и низкопрофильной резиной.Сергей ВХ19 писал(а):наилучший компромисный вариант, использовать шины предусмотренные производителем.
Думаю не тенденция сдвинулась, а верхний предел скорости машин. Поэтому и резину пожостче ставят.....ИС-Xantia писал(а):Маленькая поправка. С тех пор, как выпустились наши машины, компромисс управляемость/комфорт сдвинулся в сторону управляемости и это мировая тенденция
ИМХО, сейчас управляемость и комфорт - это две четко дифференцированные автомаркетологами опции, за каждую из которых обычно надо платить отдельноИС-Xantia писал(а):компромисс управляемость/комфорт сдвинулся в сторону управляемости и это мировая тенденция