Собственно, это любимый аргумент хондаводов - был куплен труп, убитый экземпляр, аварийная машина и т.д. и т.п. Почему-то никто из хондаводов не хочет понять одну простую вещь - ведь и СХ, труп которого я тоже взял в свое время и возраст которого превышал возраст хонды в два с половиной раза гнил почему-то на порядок меньше и сыпался вовсе не так критично. Всегда заводился и всегда ехал. При всем при том, что тот СХ большую часть жизни прожил в Москве с ее солью на дорогах, да и вообще СХ - посложнее прелюда будет, мягко говоря.[/quote]
многое зависит от везения. покупать хонду в виду трупа - занятие бесперспективное, т.к. запчасти стоят весьма дорого. но зато не ломаюцца.

мой аккорд тоже жил в москве, заводился и ездил без проблем. на 15-й год подгнили задние арки немного. и это все.
насчет посложнее - я бы поспорил. хондовский мотор по сравнению с тем, что сейчас у меня на ксантии - просто произведение инженерного искусства.

дуалкарб настраивать почти никто не умел, это да.
но с pgm-fi никаких проблем нет и фирменная техническая документация по хонде лежит везде в инете. а вот на ситре я пока даже коды ошибок считать не могу...

[quote="Алексей (Crocodile) ХМ";p="29206"]
Так что уж извините - но инженерные решения и качество комплектующих тоже играет роль и отнюдь не в пользу японцев. А http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 9&t=720999 - тоже не надо игнорировать, ведь это - система


я тоже могу сравнивать, в чем-то ситр лучше, в чем-то хонда. у меня европейские комплектующие вызывают однозначный ужас.

про ссылку не очень понял, там что - двигатели продают? ну и что? в чем система? или ситровские не ломаются?

да и к резине это отношения не имеет. повторюсь - практически у любой фирмы (ну кроме поганки и тп) есть удачные модели, есть так себе, есть откровенное г. опять же каждый выбирает по своим критериям - кому-то важен держак, кому-то низкий уровень шума и высокая износостойкость. ты же сознательно суживаешь себе выбор по каким-то религиозным мотивам.
