Страница 5 из 19

Добавлено: 05 апр 2010 13:58
DimonPiterskij
[quote="os";p="149835"]
DimonPiterskij писал(а):тут Smile http://rutube.ru/tracks/1630516.html?v= ... 79d0333c55
это на Ханкуке дело было Smile
ООООООООООООО
позырил!
супер!
я так на волгу ездил, токо в основном люблю ночью на дальняк ходить. а так.. очень похоже.
1600 км за 10 часов и мы в палатке жрем водку :)[/quote]

В дождь тоже хорошо, гаишники прячутся все, я так мимо поста в Вологодской пролетел, они меня даже не заметили :) Погони точно не было. Скорее всего :)

Добавлено: 05 апр 2010 13:58
os
maxusman79 писал(а):Были временааа....
два года назад ездил. в прошлом не получилось.
вот подумываю в этом может, если компания соберется...

Добавлено: 05 апр 2010 14:00
Vovchique
Fretlezzz
не подумай, что я гонщик, но в моей жизни был случай - 195/70/14, зимние Pirelli Rerfomance почти новые, на трассе затяжной поворот на скорости 160 вслед за Пассатом В5, у обоих смещени ена полполосы произошло. в зеркале только щедрый афтограф остался, никаких "отрывов" не было. покрытие - сухой асфальт, время - 3 апреля, т.е. утром ещё не жарко

себе на дизеля езжу выбираю дождевую/направленную, 205/60/15, обязательно с жёсткими боковинами. оно и для управляемости, и для долгой жизни на наших ямах

Добавлено: 05 апр 2010 14:00
os
DimonPiterskij писал(а):В дождь тоже хорошо, га
примета даже такая есть - дорога в дождь к хорошей поездке.
хотя конечно такую скорость уже держать проблемно на лужах.

Добавлено: 05 апр 2010 14:05
maxusman79
дисочки 16-е недорага
http://molotok.ru/item961741644_litye_d ... r_itp.html

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
DimonPiterskij писал(а):если ехать 200
Хватает ксюхе для гонок такого мотора 1.8i 16v ?

Добавлено: 05 апр 2010 14:10
DimonPiterskij
[quote="maxusman79";p="149845"]дисочки 16-е недорага
http://molotok.ru/item961741644_litye_d ... r_itp.html

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
DimonPiterskij писал(а):если ехать 200
Хватает ксюхе для гонок такого мотора 1.8i 16v ?[/quote]
это почти ее предел, один раз только до 208 разогнал, но долго разгонял. На самом деле по спидометру 205 это 195 по GPS

Добавлено: 05 апр 2010 14:14
Oleg_klm
os писал(а):пятно контакта больше, значит и сцепные свойства лучше.
Поспорим?

Пятно больше, давление на грунт - меньше. Нииграет.

Добавлено: 05 апр 2010 14:17
maxusman79
Oleg_klm писал(а):давление на грунт - меньше
Ну если по деревне гонять....

Добавлено: 05 апр 2010 14:23
Fretlezzz
Vovchique
И какую мораль из этого выносим? Мне просто надо уже определитьлся с моделью шин, но перспектива управляемости как у говна в проруби конечно не сильно греет... С другой стороны, что же я могу себе позволить поставить на СХ кроме Мишлена родного размера? Конечно ничего. Так что вот думаю, или купить Energy Saver, или последовать примеру Януса и найти Energy XT2, только неизвестно какого года. Больше в этом размере Мишлена нет.

Добавлено: 05 апр 2010 14:33
Oleg_klm
Йока С.драйв весьма достойная резина, если предполагается асфальт/покрытый песком асфальт. Да и по мокрому - не самый плохой результат.

Добавлено: 05 апр 2010 14:35
maxusman79
Fretlezzz писал(а):А меня интересует как себя ведут шины 195/70 R14 на CX-е, а то Илья пугал что они аж подламываются в поворотах
Кроме того ,что мы не можем регулировать в автомобиле т.е. геометрические параметры колёс есть такая штука ,как давление в шине...и если ты собрался поучаствоать в асфальтовом слаломе то просто подкачай колёсья...

Добавлено: 05 апр 2010 14:42
Oleg_klm
maxusman79 писал(а):Ну если по деревне гонять....
А при чем тут деревня? Пятно больше, давление меньше - сила трения та-же, что и в случае меньшего пятна, но большего давления.

Добавлено: 05 апр 2010 14:44
maxusman79
Oleg_klm писал(а):Пятно больше, давление меньше - сила трения та-же, что и в случае меньшего пятна, но большего давления.
Пояснее выражайтесь....ничего не понял...тезис то какой?

Добавлено: 05 апр 2010 14:49
maxusman79
platon писал(а):в повороте повизгивают
Считаю это даже достоинством...чтоб грань не только *опой чувствовать ,но и слышать заранее....

Добавлено: 05 апр 2010 15:35
Oleg_klm
maxusman79 писал(а):тезис то какой?
Тезис такой, что от изменения пятна контакта ни тормозить, ни скользить по-другому не будет.