Т.е ширина резины на тормозной путь не влияет?Oleg_klm писал(а):от изменения пятна контакта ни тормозить, ни скользить по-другому не будет.
Т.е ширина резины на тормозной путь не влияет?Oleg_klm писал(а):от изменения пятна контакта ни тормозить, ни скользить по-другому не будет.
Ещё одно открытие...Sanych писал(а):площадь пятна контакта от ширины резины не зависит
Не сцы!Fretlezzz писал(а):Блин, чё делать-то?! Сыкотно мне так ездить.
Ещё одно открытие...[/quote]А тоSanych писал(а):площадь пятна контакта от ширины резины не зависит
Не сцы!Fretlezzz писал(а):]Блин, чё делать-то?! Сыкотно мне так ездить.
Поставил на перед ( сзади Мишлен - нормальный еще ) на днях , приятно удивила цена 2280 р за колесо 205 / 65 / 15Oleg_klm писал(а):Йока С.драйв весьма достойная резина,
Sanych писал(а):площадь пятна контакта от ширины резины не зависит
да что вы все про давление балагурите?!!!Sanych писал(а):площадь пятна контакта от ширины резины не зависит Razz а определяется только массой и давлением в шинах Cool
это все маркетинговые писаки пишут - площадь пятна контакта не зависит от ширины колеса. Можно эксперимент поставить - надуть шарик и положить груз - что одной стороной положи шарик, что другой - пятно одинаковое.maxusman79 писал(а):
" Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается."
http://www.shinastop.ru/menu/id/17/
Да... 16 или 18 дюймов на Ford FocusFretlezzz писал(а):в последнем Авторевю тест как раз с разными размерами колёс