Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как самому сделать диагностику мозгам?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#346 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):Как боротсья с это 52-ой ошибкой - "Управление топлевной смесью А" не знаю
забить. :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#347 Сообщение tany »

maxusman79 писал(а):
tany писал(а):Как боротсья с это 52-ой ошибкой - "Управление топлевной смесью А" не знаю
забить. :)
походу она почувствовала что я так и сделаю :-D
сегодня ездила все тихо и не появляется пока, мне главное чтобы не горела постоянно :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#348 Сообщение Сергей ВХ19 »

tany писал(а):мне главное чтобы не горела постоянно
Можно переключатель поставить.... :lol:
Типа: Доктор сыт и больному легче! :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
tany писал(а):Как боротсья с это 52-ой ошибкой
На каких режимах загорается?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#349 Сообщение tany »

Сергей ВХ19 писал(а): На каких режимах загорается?
это как?
просто завела и горит, еду гаснет, опять горит.
Как такой последовательности после чего я не смогла заметить, наблюдала, но ни как закономерность не нашла.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#350 Сообщение AlexM »

Попробуйте вернуть прежние форсунки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#351 Сообщение tany »

AlexM писал(а):Попробуйте вернуть прежние форсунки.
так время от времени и с прежними форсунками такие было.
В основном заметила, что зимой не было точно такого. Получается потеплело и опять.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#352 Сообщение EugenXM »

tany писал(а):
AlexM писал(а):Попробуйте вернуть прежние форсунки.
так время от времени и с прежними форсунками такие было.
В основном заметила, что зимой не было точно такого. Получается потеплело и опять.
Ну ошибка то у тебя комплексная, если вобщем назвать то это "нарушение образования топлевной смеси", это нарушение сигнализирует Ламбда-зонд, но причина не в нём самом, он только "возмущается :) " и подаёт в ЕСU неправельные замеры, в ответ ЕСU перестает его слушать и использует прошитые в него "усреднённые данные Ламбда-зонда", а ему дёт признак "неисправен" и запоминает эту ошибку. Такое часто происходит при переобарудовании авт-ля на газ.
У тебя же была первоначальная ошибка 24, вот и посмотри всё ли в порядке с потенциометром заслонки.
Что же касается "зима-лето", то это тоже объяснимо, зимой датчики всасываемого воздуха подают признаки холода поэтому чють переобогащённая смесь, которю видит Л.З. - ЕСU списывает как норма.....
Ну так вот, попытался на пальцах объяснить эту философию.......... :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#353 Сообщение tany »

EugenXM
у меня вроде не было 24 ошибки :shock:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#354 Сообщение EugenXM »

tany писал(а):EugenXM
у меня вроде не было 24 ошибки :shock:
Прости опечатлся -21......... потенциометр дросельной заслонки....
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#355 Сообщение Сергей ВХ19 »

tany
Все думаю.... а нет ли где подсоса воздуха во впускном.... и правильно ли установлена дросельная заслонка.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#356 Сообщение tany »

EugenXM писал(а):
tany писал(а):EugenXM
у меня вроде не было 24 ошибки :shock:
Прости опечатлся -21......... потенциометр дросельной заслонки....
да про это забыть надо, это я заводила как-то авто с отключенным датчиком, когда меняла его.
так что потом мозг обнулила и все стало на свои места.

Добавлено спустя 55 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):tany
Все думаю.... а нет ли где подсоса воздуха во впускном.... и правильно ли установлена дросельная заслонка.....
Серега не смеши, там 4 болта ее ни как по другому установить не возможно, так же как и датчик дроссельной заслонки.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#357 Сообщение Сергей ВХ19 »

tany писал(а):Серега не смеши, там 4 болта ее ни как по другому установить не возможно
А дай я тебя повеселю!!! ;) там есть болтик, ограничивающий закрытие заслонки....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#358 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19 писал(а):tany
Все думаю.... а нет ли где подсоса воздуха во впускном.... и правильно ли установлена дросельная заслонка.....
Дроссель точно не при чем. Подсос тоже вряд ли - если движок на холостых нормально себя ведет.
А вот далее хочу сказать что я нарыл по этому поводу(52 ошибки), но не могу дать этому оценку.
У меня последние пол-года таже неустранимая проблема. Сбрасываю клему - запуск. Все нормально. Прогрев до 80 град. - выставляется 52 ошибка без 31. С помощью унискана было выловлено, что в момент выставления ошибки сигнал лямбды лежит постоянно (5-10 сек) в зоне меньше 0.2 В. Если чуть дросселем газануть до 1500-2000 через пару секунд все восстанавливается - сигнал лямбды начинает плясать, ошибка тухнет и .... остается в памяти. Все это проесходит только на холостом ходу прогретого двигателя, причем не сразу а через секунд 30 работы на холостом ходу.
Симптомы напоминают - отсутсвие подогрева лямбды- но это не так. Питание подается. Проверено лампой. Питание похоже есть всегда. Замена лямбды на новую от Жигулей - без результата. Хотя до этого стояла точно такая же - 3 года без проблем.
Вчера поставил другой ЭБУ. Еще хуже. Если раньше лампочка зажигалась 1 раз при первом прогреве до нормы движка, ошибка благополучно ложилась в память и больше не беспокоила, то терерь почти на каждом светофоре зажигается. У кого какие мнения? Снова менять лямбду?

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):
tany писал(а):Серега не смеши, там 4 болта ее ни как по другому установить не возможно
А дай я тебя повеселю!!! ;) там есть болтик, ограничивающий закрытие заслонки....
По моему у Вас с Таней есть один унискан на двоих. Там в правом углу экрана есть несколько пиктограм одна полностью открытой дроссельной заслонки, другая полностью открытой. Если на ХХ ходу есть ЭБУ воспринимает заслонку как закрытую - пиктограмма будет зеленой, как только дашь газку - она становится серой. И поймите наконец ЭБУ рассчитывает впрыск не по углу дросселя - только по МАР и температуре воздуха, остальные датчики - ВСПОМАГАТЕЛЬНЫЕ по которым только выполняется коррекция. ЭБУ абсолютно "фиолетово" сигнал с дросселя 0.3 или 0.5 В , все что меньше 0.6 В - Дроссель закрыт. МОжете убедится в этом при торможении двигателем у кого есть борт комп., если подача топлива при 1800 и выше отсекается - значит однозначно ЭБУ воспринимает как полностью закрытый дроссель. Чуть тронь педаль - подача топлива возобновляется (думаю Таня легко это проверит).
А тот болтик под дросселем много раз уже говорилось НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО - :twisted: хуже будет. Регулировка повлечет за собой прямое воздействие на показания МАР в результате чего шаговик ХХ по команде ЭБУ добавит/убавит воздух, будет считать что он это сделал, добавит на этот воздух топлива - получит сигнал отлямбды :evil: и ... пошло поехало ..... меняйте лямбду :134: :P
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#359 Сообщение tany »

Сергей ВХ19 писал(а):
tany писал(а):Серега не смеши, там 4 болта ее ни как по другому установить не возможно
А дай я тебя повеселю!!! ;) там есть болтик, ограничивающий закрытие заслонки....
этот болтик стоит четко.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
NAVIGATOR писал(а): если подача топлива при 1800 и выше отсекается - значит однозначно ЭБУ воспринимает как полностью закрытый дроссель. Чуть тронь педаль - подача топлива возобновляется (думаю Таня легко это проверит).
проверяла, так все и работает четко.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Как самому сделать диагностику мозгам?

#360 Сообщение Сергей ВХ19 »

NAVIGATOR писал(а):поймите наконец ЭБУ рассчитывает впрыск не по углу дросселя - только по МАР и температуре воздуха
ну давай порассуждаем... ;)
ЕБУ видит дросельная закрыта, видит МАП, и что он еще видит??? правильно на сколько ШАГОВ открыт клапан ХХ... И что??? вот отсюда и ведется расчет!

Для примера: винт закрытия дросельной подкручен, и дросельная до конца не закрыта (идет подсос), на ДПДЗ 0,6 вольта (т.е. ЕБУ считает газ сброшен, но подсос идет). Отсюда получаем ( к примеру) регулятор стоит на 10-м шаге (из 30) вместо 15-го, и ЕБУ расчитывает топливо иссходя из 10-го шага, т.е. смесь получается бедная.... ;) , меньше воздуха, меньше и топлива... корректировать впрыск топлива некуда, типа предел регулировки и все! ошибка 52 будет висеть....

Вот почему меня и смутило, когда вылезла ошибка по ЛЗ....

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Кстати подсос может быть и в другом месте, например абсорбер или еще чего....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.