Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как самому сделать диагностику мозгам?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
tarascx
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 17 лет 1 месяц

#91 Сообщение tarascx »

22 код через снятие разэма с регулятора ХХ.31 и 52 виноват лямбда-зонд.Нужно его менять.После сброса ошыбок нужно зделать тестовую поездку минут на 15 в разных режымах,а после еще раз прочитать ошыбки.
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#92 Сообщение adder_XM »

Таня, спокойно, с авто полное ОК. Похоже что неправильно подсоеденила, или плохой контакт. 12 и 11 должен давать всегда. Может тумблер изначально не в том положении. Завтра на "трезвую" голову спокойно всё проверь и должно получиться. Тумблер при полключении должен быть РАЗОМКНУТ :!: :!: :!: .
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#93 Сообщение tany »

[quote="tarascx";p="41063"]22 код через снятие разэма с регулятора ХХ.31 и 52 виноват лямбда-зонд.Нужно его менять.После сброса ошыбок нужно зделать тестовую поездку минут на 15 в разных режымах,а после еще раз прочитать ошыбки.[/quote]

22 код в какомсммыцсле через свнятие разъёма??????????????
я отключала разъём и мерила там напряжение на нём 12.12 v всё точняком показывает, что там ещё может быть глючным???? питание то одно идёт??

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

adder_XM
я вчера 10 раз проверяла подключения не хочет, может закаратило когдапроверяла на С1, Е1 и E2 или это бред??? но сегодгя проверю ещё
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#94 Сообщение ghost_lv »

tany как тут уже писали, ошибки которые ты прочитала, накопились в памяти за значительный отрезок времени

чтобы найти "сегодняшние" проблеммы нужно стереть ошибки, поездить денек - потом снова считать, вот это и будут болезни

если продиагностировалось раз - должно диагностироватся снова
алгоритм которого нужно строго придерживатся:
1) клемму на диагностический разьем подключать при выключенном зажигании и выключеной кнопке (у тебя тумблер)
2) после включения зажигания светодиод должен выдать одну короткую вспышку и погаснуть
3) сразу после включения зажигания замкнуть кнопку/тумблер на 3-5 секунд - начитает выдавать коды

кстати, судя по фотке, из твоего тумблера могут получится одна или две хорошие кнопочки (но для этого тумблер нужно раскурочить), но не уверен - плохо видно
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#95 Сообщение XMTurboCT78 »

tany
Так, вижу тут совсем плохо.
Вопрос тебе: чем еще оборудована машина?
В смысле наличия других компов?
АБС? климат? ГА?.
Ежель такие имеются - попробуй эту-же процедуру с ними!
Потом будем судить-рядить.

Добавлено спустя 26 минут 52 секунды:

Yesss! Татьяна! Супер! Малацца! Респект! Уважуха! Наш человек!

Вопросы по вышесказанному:
А что у тебя с выхлопной системой? не сечет?
Просто ежель сечет там, где прокладка кольцевая стоит,
то все ясно становится- подсос воздуха на лямбду - крыша съежжает
у компа - мотор колбасит.
Второе - тупо заменить лямбду. Ставь жигулевскую.
Тут тока-что писали про это.

а 22 у тебя появилось когда ты разъем сдергивала

С уважением
Константин!
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#96 Сообщение tany »

вот сейчас завела авто в гараже и собралась ехать на работу, так загорелась лампа "К" пришлось посидеть подождать 2 мин и она погасла, наверное уже что-то считал комп.
XMTurboCT78
машина оборудована АБС тормазами, ГА нет и кондея нет.
на клейму диагнрстическую АБС E2 (кажеться, так не помню точно) ничего не происходит даже напряжение на лампочкигорящей не меняется и на др тоже, мериит только на С3.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#97 Сообщение XMTurboCT78 »

tany писал(а):машина оборудована АБС тормазами, ГА нет и кондея нет.
Так, это уже не актуально, т.к. с мотором все получилось.

Мои вопросы про выхлопную - в силе.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#98 Сообщение tany »

XMTurboCT78
выхлопная не должна сечь, так как поставили новую эту кольцевую прокладку и там всё "сухо".
Жигулёвскую лямду?? что на жигулях токое есть??? и сколько стоит?? что-то что про неё писали не вижу??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#99 Сообщение XMTurboCT78 »

Хотя, мож я перебдел про лямбду.
На регулировку состава смеси может влиять
еще и подсос воздуха во впускном коллекторе.
Вопрос - у тебя датчик массового расхода воздуха стоит?
Проверяется наличие подсоса во всех соединениях между ним и мотором. Хомуты на патрубках, затяжка прокладочек всяких.
Можно пополивать нка сомнительные места бензином из шприца.
Соблюдай Технику Безопасности! Ежель полить и в этот момент мотор ровно заработает - значит подсос есть.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#100 Сообщение tany »

[quote="саш";p="41052"]Чисто мое мнение: мозги не нужно лечить самому - может очень дорого обойтись в итоге! Если есть возможнось - обратитесь к спецам.Я думаю по мозгам спецов можно найти в любом регионе.[/quote]

в том то и дело, специ есть, но у них программа и штекера на разъём на Xantia II, а у меня Xantia I.
Вот и приходится самому извращаться, а с другой стороны буду знать всё про своё авто и смогу всё выявить по возможности, так как авто то продавать не собираюсь, а только буду усовершенствовать и можно тогда просто летать и наслаждаться. :lol:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#101 Сообщение саш »

tany
Проверь все высоковольтные провода. Если гдето есть окисление- то комп может выдавать ошибку. На Ксюхе у меня этого не было , а на Тойоте я искал эту ошибку очень долго. Нашел случайно. Снимал крышку распределителя и один провод был просто весь зеленый- заменил и машина стала умницей!
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#102 Сообщение tany »

[quote="саш";p="41091"]tany
Проверь все высоковольтные провода. Если гдето есть окисление- то комп может выдавать ошибку. На Ксюхе у меня этого не было , а на Тойоте я искал эту ошибку очень долго. Нашел случайно. Снимал крышку распределителя и один провод был просто весь зеленый- заменил и машина стала умницей![/quote]

это тоже идейка, кто его знает, проверю!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#103 Сообщение XMTurboCT78 »

52 - Контроль качества (состава) смеси, подача напряжения, утечка воздуха или выхлопных газов
31 - Выключатель дроссельной заслонки, контакт режима холостого хода или цепь выключателя
31 - Датчик кислорода, регулировка качества (состава) смеси или цепь датчика кислорода (альтернативный код)

Воть, такие дела.
Короче, для начала ищем подсос воздуха!

Я так понимаю, что 31 может иметь разные значения для разных систем. Выключатель дроссельной заслонки проверить легко.
Тестером - есть контакт - нет контакта когда педаль нажата или отпущена. Можно крутить заслонку рукой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#104 Сообщение tany »

[quote="XMTurboCT78";p="41096"]52 - Контроль качества (состава) смеси, подача напряжения, утечка воздуха или выхлопных газов
31 - Выключатель дроссельной заслонки, контакт режима холостого хода или цепь выключателя
31 - Датчик кислорода, регулировка качества (состава) смеси или цепь датчика кислорода (альтернативный код)

Воть, такие дела.
Короче, для начала ищем подсос воздуха!

Я так понимаю, что 31 может иметь разные значения для разных систем. Выключатель дроссельной заслонки проверить легко.
Тестером - есть контакт - нет контакта когда педаль нажата или отпущена. Можно крутить заслонку рукой.[/quote]

а нде выключатель дроссельной заслонки находится??? саму заслонку я вижу
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#105 Сообщение XMTurboCT78 »

tany
где-то рядом с ней и должен быть.
там разъем обычно стоит на блоке дроссельной заслонки.