Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
22 код через снятие разэма с регулятора ХХ.31 и 52 виноват лямбда-зонд.Нужно его менять.После сброса ошыбок нужно зделать тестовую поездку минут на 15 в разных режымах,а после еще раз прочитать ошыбки.
Таня, спокойно, с авто полное ОК. Похоже что неправильно подсоеденила, или плохой контакт. 12 и 11 должен давать всегда. Может тумблер изначально не в том положении. Завтра на "трезвую" голову спокойно всё проверь и должно получиться. Тумблер при полключении должен быть РАЗОМКНУТ .
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="tarascx";p="41063"]22 код через снятие разэма с регулятора ХХ.31 и 52 виноват лямбда-зонд.Нужно его менять.После сброса ошыбок нужно зделать тестовую поездку минут на 15 в разных режымах,а после еще раз прочитать ошыбки.[/quote]
22 код в какомсммыцсле через свнятие разъёма??????????????
я отключала разъём и мерила там напряжение на нём 12.12 v всё точняком показывает, что там ещё может быть глючным???? питание то одно идёт??
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
adder_XM
я вчера 10 раз проверяла подключения не хочет, может закаратило когдапроверяла на С1, Е1 и E2 или это бред??? но сегодгя проверю ещё
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
tany как тут уже писали, ошибки которые ты прочитала, накопились в памяти за значительный отрезок времени
чтобы найти "сегодняшние" проблеммы нужно стереть ошибки, поездить денек - потом снова считать, вот это и будут болезни
если продиагностировалось раз - должно диагностироватся снова
алгоритм которого нужно строго придерживатся:
1) клемму на диагностический разьем подключать при выключенном зажигании и выключеной кнопке (у тебя тумблер)
2) после включения зажигания светодиод должен выдать одну короткую вспышку и погаснуть
3) сразу после включения зажигания замкнуть кнопку/тумблер на 3-5 секунд - начитает выдавать коды
кстати, судя по фотке, из твоего тумблера могут получится одна или две хорошие кнопочки (но для этого тумблер нужно раскурочить), но не уверен - плохо видно
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
tany
Так, вижу тут совсем плохо.
Вопрос тебе: чем еще оборудована машина?
В смысле наличия других компов?
АБС? климат? ГА?.
Ежель такие имеются - попробуй эту-же процедуру с ними!
Потом будем судить-рядить.
Добавлено спустя 26 минут 52 секунды:
Yesss! Татьяна! Супер! Малацца! Респект! Уважуха! Наш человек!
Вопросы по вышесказанному:
А что у тебя с выхлопной системой? не сечет?
Просто ежель сечет там, где прокладка кольцевая стоит,
то все ясно становится- подсос воздуха на лямбду - крыша съежжает
у компа - мотор колбасит.
Второе - тупо заменить лямбду. Ставь жигулевскую.
Тут тока-что писали про это.
вот сейчас завела авто в гараже и собралась ехать на работу, так загорелась лампа "К" пришлось посидеть подождать 2 мин и она погасла, наверное уже что-то считал комп. XMTurboCT78
машина оборудована АБС тормазами, ГА нет и кондея нет.
на клейму диагнрстическую АБС E2 (кажеться, так не помню точно) ничего не происходит даже напряжение на лампочкигорящей не меняется и на др тоже, мериит только на С3.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
XMTurboCT78
выхлопная не должна сечь, так как поставили новую эту кольцевую прокладку и там всё "сухо".
Жигулёвскую лямду?? что на жигулях токое есть??? и сколько стоит?? что-то что про неё писали не вижу??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Хотя, мож я перебдел про лямбду.
На регулировку состава смеси может влиять
еще и подсос воздуха во впускном коллекторе.
Вопрос - у тебя датчик массового расхода воздуха стоит?
Проверяется наличие подсоса во всех соединениях между ним и мотором. Хомуты на патрубках, затяжка прокладочек всяких.
Можно пополивать нка сомнительные места бензином из шприца.
Соблюдай Технику Безопасности! Ежель полить и в этот момент мотор ровно заработает - значит подсос есть.
[quote="саш";p="41052"]Чисто мое мнение: мозги не нужно лечить самому - может очень дорого обойтись в итоге! Если есть возможнось - обратитесь к спецам.Я думаю по мозгам спецов можно найти в любом регионе.[/quote]
в том то и дело, специ есть, но у них программа и штекера на разъём на Xantia II, а у меня Xantia I.
Вот и приходится самому извращаться, а с другой стороны буду знать всё про своё авто и смогу всё выявить по возможности, так как авто то продавать не собираюсь, а только буду усовершенствовать и можно тогда просто летать и наслаждаться.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
tany
Проверь все высоковольтные провода. Если гдето есть окисление- то комп может выдавать ошибку. На Ксюхе у меня этого не было , а на Тойоте я искал эту ошибку очень долго. Нашел случайно. Снимал крышку распределителя и один провод был просто весь зеленый- заменил и машина стала умницей!
Увы ситроенов пока нет!
======= Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
[quote="саш";p="41091"]tany
Проверь все высоковольтные провода. Если гдето есть окисление- то комп может выдавать ошибку. На Ксюхе у меня этого не было , а на Тойоте я искал эту ошибку очень долго. Нашел случайно. Снимал крышку распределителя и один провод был просто весь зеленый- заменил и машина стала умницей![/quote]
это тоже идейка, кто его знает, проверю!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
52 - Контроль качества (состава) смеси, подача напряжения, утечка воздуха или выхлопных газов
31 - Выключатель дроссельной заслонки, контакт режима холостого хода или цепь выключателя
31 - Датчик кислорода, регулировка качества (состава) смеси или цепь датчика кислорода (альтернативный код)
Воть, такие дела.
Короче, для начала ищем подсос воздуха!
Я так понимаю, что 31 может иметь разные значения для разных систем. Выключатель дроссельной заслонки проверить легко.
Тестером - есть контакт - нет контакта когда педаль нажата или отпущена. Можно крутить заслонку рукой.
[quote="XMTurboCT78";p="41096"]52 - Контроль качества (состава) смеси, подача напряжения, утечка воздуха или выхлопных газов
31 - Выключатель дроссельной заслонки, контакт режима холостого хода или цепь выключателя
31 - Датчик кислорода, регулировка качества (состава) смеси или цепь датчика кислорода (альтернативный код)
Воть, такие дела.
Короче, для начала ищем подсос воздуха!
Я так понимаю, что 31 может иметь разные значения для разных систем. Выключатель дроссельной заслонки проверить легко.
Тестером - есть контакт - нет контакта когда педаль нажата или отпущена. Можно крутить заслонку рукой.[/quote]
а нде выключатель дроссельной заслонки находится??? саму заслонку я вижу
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97