Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 3 месяца

#91 Сообщение Joker »

tany
на второй фотке, на хвостовике снизу виден износ, впринципе я думаю что нужно было менять еще и хвостовик и возможно из-за этого машина и не опускается из 4го в 3е.
Вложения
p1010025_161.jpg
p1010025_161.jpg (86.89 КБ) 6992 просмотра
p1010025_161.jpg
p1010025_161.jpg (86.89 КБ) 6992 просмотра
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#92 Сообщение tany »

[quote="Kap";p="178710"] Если получится добиться реальных результатов отпишись пожалуйста.[/quote]

так они же есть, все делалось ради 3-его положения и оно есть :)

а что с 4-ого в 3-е не уходит, то это в принципе и не важно, т.к. в 4-ом не ездить и я им вообще-то никогда и не пользовалась. Однако если придется, то опущю авто в норму с 4-ого и все.
Если это для тебя не реальные результаты, то тогда я не понимаю чего ты ждешь от ситроена которому уже 15 лет. У всех почти 3-его нет, а у меня есть и теперь я понимаю какое она теперь.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Joker
где-же я тебе эту тягу новую возьму?
только наверное если с новым корректором идет или также "500 ампер" восстанавливают корректор с тягой этой.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

[quote="Kap";p="178710"]Пружинки там не новые,[/quote]
а я и не настаиваю что ни новые, понятно что площадка восстановленная, однако дело то не в этих пружинках, с ними все нормально.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Joker
ты посмотри др фотки из архива, что я по ссылке скинула, т.к. там много фоток с этой тягой и кажись с ней все нормально, а на этой фотке просто грязь залипла и так кажется.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 3 месяца

#93 Сообщение Joker »

tany
этот хвостовик изнашивается так же как и площадка, щарик на который косточка одевается, так что вероятнее всего что и хвостовик нужно было менять вместе с площадкой, в 500Ампер можно было договориться и куить хвостовик отдельно.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#94 Сообщение tany »

[quote="Joker";p="178837"]tany
этот хвостовик изнашивается так же как и площадка, щарик на который косточка одевается, так что вероятнее всего что и хвостовик нужно было менять вместе с площадкой, в 500Ампер можно было договориться и куить хвостовик отдельно.[/quote]

я еле-еле договорилась на счет площадок, теперь уже буду знать и все впереди. Теперь все ясно и просто для дальнейшего ремонта.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Сегодня точно на ровной поверхности замерила все положения:
1. Перед:
- норма = 15,5 см.
- 3-е = 21 см.
- 4-ое = 25 см.

2. Зад:
- норма = 42 см.
- 3-е = 45,5 см.
- 4-ое = 51 см.

Главное добилась :) третье положение появилось и я теперь поняла что такое мягкое 3-е положение. :wink: :beer1: :P
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#95 Сообщение ИС-Xantia »

tany писал(а):Однако, что перед что и зад - с 4-ого в 3-е положение не уходит и авто стоят не реагирую... Почему так происходит ? у кого какие мысли?
Ясно почему. Мало того, что разница между 3 и 4 мала по ручке клиренса, так еще куча люфтов накапливается: механизм ручки - шарик хомута - косточка - шарик площадки - паз в поводке корректора - кончик пружины(уже квадратного сечения), перекос оси пружины и т.д.
На ХМ конструкция менее скученная и менее чувствительная к износу.
Того же результата можно добиться просто чуть снизив нормальный клиренс на 5-10 мм. Запас до пробоя чуть снизится, но зато полезно в плане устойчивости по нормальным дорогам. А на колдобинах не лениться переключать в 3. У меня после подобной регулировки тоже появилось недубовое положение 3, но только со 2-го, но не с 4-го, как и у тебя.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#96 Сообщение tany »

ИС-Xantia
в принципе, мне и не нужно это 4-ое, я даже не помню когда им пользовалась. Мне нужно было 3-е только и второе, ну и соответственно минимальное. Так что если авто поднимается с первого до нормального и с нормального до 3-его и все обратно - МЕНя это устраивает. Я не надеялась что все будет идеально с новой площадкой.
Я думаю было бы все идеально, если бы были новыми корректора, площадки, сама тяга с шариком на стабилизаторе.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

[quote="ИС-Xantia";p="178855"]
Того же результата можно добиться просто чуть снизив нормальный клиренс на 5-10 мм. Запас до пробоя чуть снизится, но зато полезно в плане устойчивости по нормальным дорогам. А на колдобинах не лениться переключать в 3. У меня после подобной регулировки тоже появилось недубовое положение 3, но только со 2-го, но не с 4-го, как и у тебя.[/quote]

для регулировки передка в 3-ем положении уже нет запаса для регулировки, если делать, то будет жоще становится 3-е положение, а вот для зада есть.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#97 Сообщение zvasil46 »

tany
Добрый вечер, как успехи по работе с корректором? Я сегодня разобрал свой на ХМе, была протечка, порван пыльник, сегодня остановил работы до завтра, что быразобраться. Хочу поставить корректор от Ксантии, но они развернуты на 180 градусов.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#98 Сообщение tany »

[quote="zvasil46";p="178893"]tany
Добрый вечер, как успехи по работе с корректором? .[/quote]

отлично все работает, третье положение просто классс :beer1:

Однако,вчера заметила появилась проблема на задней площадке, т.е. сам корректор со стороны где тяга сжимает его стал подтекать чехол, при снятии на авто пыльник, видно что кольцо зажато плотно, но LHM есть.
Теперь придется искать новый пыльник. Поэтому при снятии и чистки корректора надо очень аккуратно и дотошно подходит к этому пылинку, чтобы не тек в дальнейшем. Хотя я все там аккуратно просмотрела и делал, чего подтекать начал?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Народ как с этими пыльниками бороться, отдельно она не продаются.
А если вырезать из мягкой резины пыльник и поставить, и зажать кольцом этим, кто что скажет?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#99 Сообщение tany »

ну так что, у всех все корректора текут и ни кто ничего не делает с этим, где колхоз?
получается что нужен пыльник под № 11, кто-то вообще его видел в продаже или надо вырезать колхозить из резины или б/у искать хороший?
Вложения
Корректор.jpg
Корректор.jpg (72.87 КБ) 6858 просмотров
Корректор.jpg
Корректор.jpg (72.87 КБ) 6858 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 4 месяца

#100 Сообщение Vov4iK »

[quote="tany";p="200711"]ну так что, у всех все корректора текут и ни кто ничего не делает с этим, где колхоз?
получается что нужен пыльник под № 11, кто-то вообще его видел в продаже или надо вырезать колхозить из резины или б/у искать хороший?[/quote]
Его номер 5410732 http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 8d7619011d
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 3 месяца

#101 Сообщение Joker »

tany
ну так что, у всех все корректора текут и ни кто ничего не делает с этим, где колхоз?
у меня на постоянке зимой тож течет этот как ты назвала пыльник, все хочу купить б/у корректор и поменять пыльник и кольцо прижимающее его. Этот пыльник уже отдельно не поставляется покрайней мере экзистом, я сразу тож его хотел отдельно заказать. А чего он течет непонятно, мне тож было бы интересно мнения послушать по поводу подтека.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#102 Сообщение tany »

[quote="platon";p="200739"]tany
Возможно, течёт по резьбе золотника.
Гайку "посадить" на герметик.[/quote]

Ты имеешь ввиду гайку что зажимает этот пыльник на фото что ?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Хотя я все там аккуратно делала и не ясно почему, пыльник хорошо этот просматривала он не треснутый был и дырок не было. Фиг его знает. Я на переднем корректоре при установке заметила что пыльник треснутый и я его поменяла от б/у корректора, все было хорошо, однако внешне как-будто тоже влажно на нем. Не ужели что на переднем что на заднем течет по резьбе гайки зажимной.
Чего же мне не сказали когда вс устанавливала я, я бы перестраховалась и на герметик сразу бы посадила, а теперь опять все снимать надо и клиренс заново выставлять, еще тот гемор снова :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

[quote="Vov4iK";p="200742"]
Его номер 5410732 [/quote]

вот спасибо, пороюсь в б/у для начала и это пробью у нас. :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

[quote="Joker";p="200766"]
у меня на постоянке зимой тож течет этот как ты назвала пыльник, все хочу купить б/у корректор и поменять пыльник и кольцо прижимающее его. Этот пыльник уже отдельно не поставляется покрайней мере экзистом, я сразу тож его хотел отдельно заказать. А чего он течет непонятно, мне тож было бы интересно мнения послушать по поводу подтека.[/quote]

так у меня зимой ничего не текло никогда, это все началось после замены площадки и промывки корректора этого.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

а если еще попробовать по кольцу зажимному обтянуть проволокой, вдруг кольцо не держит?
Вложения
P1010033.jpg
P1010033.jpg (93.5 КБ) 6830 просмотров
P1010033.jpg
P1010033.jpg (93.5 КБ) 6830 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#103 Сообщение maxusman79 »

У меня по зиме ,то передний мокрит,то задний.....может я и не прав,но не заморачиваюсь.....хоть резьбы не закиснут.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#104 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="200786"]У меня по зиме ,то передний мокрит,то задний.....может я и не прав,но не заморачиваюсь.....хоть резьбы не закиснут.....[/quote]

да если так слегка мокрый то и фиг с ним, главное чтобы не текло каплями, а я вот поднимаю защитный пыльник сверху всего этого и от туда ручеек вытекает, видно собирается там собирается и потом вытекает.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#105 Сообщение tany »

[quote="platon";p="200792"]
tany писал(а):теперь опять все снимать надо и клиренс заново выставлять, еще тот гемор снова
Попробуй всё сделать не снимая корректор. Если не ошибаюсь там доступ хороший.[/quote],

смотря что сделать, если проволоку намотать то можно, а если герметик наложить на болт то что просто туда нафигачить на него?
вот на фотке видно, красным отметила откуда капли, если приподнять верхний пыльник то от туда чуток ручеек, видно там собирается LHM.
Вложения
P1010090.jpg
P1010090.jpg (113.52 КБ) 6084 просмотра
P1010090.jpg
P1010090.jpg (113.52 КБ) 6084 просмотра
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить