Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#76 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):ИМХО купить НОВЫЕ - это проверенное решение на ближайшие лет 10
ИМХО+1. А какой на сегодняшний день самый бюджетный вариант для такого решения ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#77 Сообщение Oleg_klm »

Sounding, восстановленные 500А.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#78 Сообщение tany »

[quote="Oleg_klm";p="178356"]Sounding, восстановленные 500А.[/quote]

вот такие площадки и буду ставить, а сами корректора свои промою хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Сейчас открутила трубки под ключ 8 и резьба вся аккуратно вышла, а вот сами трубки остались в корректоре и я их не могу вытащить из него, что делать и как сделать аккуратно и не помять их? также чем их заглушить просто ?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

[quote="Oleg_klm";p="178328"]мустанг хм, восстановленные - что-то типа 500А? Так, они площадки, считай, новые делают.[/quote]
я в руках сейчас держу новые площадки корректоров и реально они новые, в руках блестят и пахнут новизной (на фото видно).
Вложения
P1010001.jpg
P1010001.jpg (136.57 КБ) 6325 просмотров
P1010001.jpg
P1010001.jpg (136.57 КБ) 6325 просмотров
P1010003.jpg
P1010003.jpg (127.69 КБ) 6325 просмотров
P1010003.jpg
P1010003.jpg (127.69 КБ) 6325 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#79 Сообщение AOL »

Таня, а откуда такие суперские площадки?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#80 Сообщение Марсель »

дада откуда?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#81 Сообщение tany »

[quote="AOL";p="178420"]Таня, а откуда такие суперские площадки?[/quote]

из 500 ампер :wink:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#82 Сообщение Марсель »

как заказывала и башляла? чо стоят?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#83 Сообщение tany »

[quote="Марсель";p="178450"]как заказывала и башляла? чо стоят?[/quote]
С обменом брала, т.е. отдала б/у снятые с др Ксантии (на разборе мне подогнал Макс), а друг с форума Белоруссии из Минска привез когда ехал на отпуск в Ялту, а я ему передала б/у площадки и отдала деньги 91 бакс - это с обменом за 2 шт и это еще со скидкой форумской чуток., а так дороже конечно если без обмена.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#84 Сообщение tany »

так ни кто мне и не скахал как вытащить трубки из самого корректора не повредив их, т.к. сами под ключ 8 открутила зажимы.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#85 Сообщение Kap »

Я руками доставал, их сильно тянуть надо, при этом чутка погнул одну, но это не страшно, главное чтобы не заламывалась. Попроси мужа пусть поможет. :)
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#86 Сообщение ИС-Xantia »

Тянуть потихоньку, слегка покачивая. А вообще я снимал почти все трубки каждые 2-3 года, потому проблем со снятием не возникало. Вопреки указаниям букваря уплотняющие трубочки никогда не заменял на новые, может потому, что на первых Ксантиях они были резиновые, а потом стали ставить полупластиковые.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#87 Сообщение tany »

фуууу :P с 10.00 до 19.00 снимала площадки и корректора, площадки поставила от "500 ампер", а корректора разбирала и все промывала (делала фото всего). Однако намучилась я на прееднем м заднем корректоре с установкой обратно одной трубки (что одна с одной стороны), она зараза внутрь корректора заходила, а вот щтуцер не закручивался :twisted: блин намучилась :x
Также проблема оказалась в снятии задней площадки с корректором, кто-то видно до меня пытался снять уже как-то и слизали под звездочку один болт верхний (что да их сверху держат площадку), еле-еле с мужем открутили - он держал болт, а я крутила площадку ту-да сюда и еле-еле открутили (целый час один болт крутили). Видно кто-то хотел снять и слизал грани, и бросил все.
Так вот, все корректора оказались родными и ни разу не снимались, они не тронуты были вообще ни разу, т.е. никто их не снимал и все пыльники внутри новые, грязи конечно было нормально внутри (фотки потом скину).
Клиренс еще не успела выставить, завтра в первой половине дня надеюсь выставлю и проедусь, проверю 3-е положение (ради него все и затеялось) и затем отпишусь, а также выложу фотки подробные о моей работе.
Блин мышцы рук и шеи болят так, целый день в яме и руки с головой вверх. :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#88 Сообщение елисеев »

вот т2009 молодец:)
не в качестве рекламы. просто личное суждение. про 500а. видел и корректора ими восстановленные. все красивое и сделано качественно. люди уже по году катают. у 500а только один минус напрягает. рваный график работы и иногда непонятно-некрасивое поведение.
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#89 Сообщение tany »

Дааа, а даже не знаю с чего начать Сергей BX19 не даст соврать :o
Ну ладно :) начнем :roll:
Значит сегодня утром с 11.00 я и Сергей ВХ19 начали выставлять клиренс:
1. Зад.
Зад выставили 42 см в нормальном положении, ТРЕТЬЕ ездовое - нашили :P ураааааа :-D ,Ю оно реально чуток жоще нормального положения. Теперь я понимаю что значит третье и 4-ое ремонтное, реально разница видно по полной.
Однако зад с 4-ого на 3-е положение не хочет уходить и не реагирует, только если я переведу рычаг резко в нормальное и потом снова в третье положение и тогда зад проседает до 3-его. Место для регулировки 3-его еще есть, т.е. место для регулировки хватает.
2. Перед.
Как только я завела авто, из собачки корректора (на фото она красным обведена) выскочили две направляющих пружинки (на фото указала их красными полосками ), я их начала с усилием обратно засовывать и погнула слега собачку корректора. И из-за этого перед проскакивал 3-е положение и уходил сразу же с нормального в 4-ое, но также как и зад с 4-ого на 3-е не уходил и не уходит сейчас, без действий ручной регулировкой сперва в нору и затем снова быстро в 3-е положение.
Расстроилась до ужаса:1_8:. однако решила снимать корректор передний и снова выравнивать собачку корректора, т.к. на стоячем на авто просто не реально ни как :twisted:
Через минут 30-40 был снять передний корректор снова :) :o
Осмотрев с Сереем стало ясно, что реально деформирована собачка корректора и из-за этого выскакивают края пружинки другой стороны. Все сделали ровно и гладко, но сняв пыльник корректора стало ясно что трещинка в пыльники следующем и корректор течет, видно повредили как-то случайно, значит не зря снимала весь корректор снова. Заменили с др б/у корректора пыльник и установили еще кольцо зажимное, у меня стояла на пыльники просто пластиковая крышка без кольца. :) И опять с Сергеем уже установили корректор с площадкой обратно.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

После начали снова регулировать клиренс заново :o
1. Перед выставили в норме 15.5 см, 3-е появилось и оно реально мягкой, а не дубовое :P ураааа :beer1: , более пружинки не выскакивают из собачки корректора. :)
2. Зад выставили 42 см. 3-е есть и тоже мягкое :)
__________________________________________________________
Однако, что перед что и зад - с 4-ого в 3-е положение не уходит и авто стоят не реагирую. Приходится дёрнуть ручной регулировкой в салоне в нору и затем снова быстро в 3-е положение, и тогда авто (перед и зад) уходит в 3-е положение.
Почему так происходит ? у кого какие мысли?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Сейчас значит такой клиренс:

1. Перед: нормальное ездовое - 15,5 см., 3-е положение - 22 см., 4-ое положение - 25,5 см.
2. Зад: нормальное ездовое - 42 см., 3-е положение - надо измерить,
4-ое также измерю завтра.
[/code]

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Думаю поездить пока, может там пружинки новые и тугие, разъезжусь может и 4-ого на 3-е будет прыгать что зад что и перед. :(

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

фотки есть, однако много их и некоторые не очень резкие, но все видно что надо :wink:, только там 26 метров, вот ссылка для скачивания
http://depositfiles.com/files/oslf98aa8
Вложения
P1010025.jpg
P1010025.jpg (123.65 КБ) 6247 просмотров
P1010025.jpg
P1010025.jpg (123.65 КБ) 6247 просмотров
P1010060.jpg
P1010060.jpg (103.34 КБ) 6247 просмотров
P1010060.jpg
P1010060.jpg (103.34 КБ) 6247 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#90 Сообщение Kap »

Пружинки там не новые, именно для этого и забирают старые площадки при покупке новых, они все меняют кроме пружинок. Если получится добиться реальных результатов отпишись пожалуйста.
Xantia 1.8i, 1995г.
Ответить