Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#76 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):ИМХО купить НОВЫЕ - это проверенное решение на ближайшие лет 10
ИМХО+1. А какой на сегодняшний день самый бюджетный вариант для такого решения ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

#77 Сообщение Oleg_klm »

Sounding, восстановленные 500А.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#78 Сообщение tany »

[quote="Oleg_klm";p="178356"]Sounding, восстановленные 500А.[/quote]

вот такие площадки и буду ставить, а сами корректора свои промою хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Сейчас открутила трубки под ключ 8 и резьба вся аккуратно вышла, а вот сами трубки остались в корректоре и я их не могу вытащить из него, что делать и как сделать аккуратно и не помять их? также чем их заглушить просто ?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

[quote="Oleg_klm";p="178328"]мустанг хм, восстановленные - что-то типа 500А? Так, они площадки, считай, новые делают.[/quote]
я в руках сейчас держу новые площадки корректоров и реально они новые, в руках блестят и пахнут новизной (на фото видно).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#79 Сообщение AOL »

Таня, а откуда такие суперские площадки?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

#80 Сообщение Марсель »

дада откуда?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#81 Сообщение tany »

[quote="AOL";p="178420"]Таня, а откуда такие суперские площадки?[/quote]

из 500 ампер :wink:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

#82 Сообщение Марсель »

как заказывала и башляла? чо стоят?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#83 Сообщение tany »

[quote="Марсель";p="178450"]как заказывала и башляла? чо стоят?[/quote]
С обменом брала, т.е. отдала б/у снятые с др Ксантии (на разборе мне подогнал Макс), а друг с форума Белоруссии из Минска привез когда ехал на отпуск в Ялту, а я ему передала б/у площадки и отдала деньги 91 бакс - это с обменом за 2 шт и это еще со скидкой форумской чуток., а так дороже конечно если без обмена.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#84 Сообщение tany »

так ни кто мне и не скахал как вытащить трубки из самого корректора не повредив их, т.к. сами под ключ 8 открутила зажимы.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#85 Сообщение Kap »

Я руками доставал, их сильно тянуть надо, при этом чутка погнул одну, но это не страшно, главное чтобы не заламывалась. Попроси мужа пусть поможет. :)
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#86 Сообщение ИС-Xantia »

Тянуть потихоньку, слегка покачивая. А вообще я снимал почти все трубки каждые 2-3 года, потому проблем со снятием не возникало. Вопреки указаниям букваря уплотняющие трубочки никогда не заменял на новые, может потому, что на первых Ксантиях они были резиновые, а потом стали ставить полупластиковые.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#87 Сообщение tany »

фуууу :P с 10.00 до 19.00 снимала площадки и корректора, площадки поставила от "500 ампер", а корректора разбирала и все промывала (делала фото всего). Однако намучилась я на прееднем м заднем корректоре с установкой обратно одной трубки (что одна с одной стороны), она зараза внутрь корректора заходила, а вот щтуцер не закручивался :twisted: блин намучилась :x
Также проблема оказалась в снятии задней площадки с корректором, кто-то видно до меня пытался снять уже как-то и слизали под звездочку один болт верхний (что да их сверху держат площадку), еле-еле с мужем открутили - он держал болт, а я крутила площадку ту-да сюда и еле-еле открутили (целый час один болт крутили). Видно кто-то хотел снять и слизал грани, и бросил все.
Так вот, все корректора оказались родными и ни разу не снимались, они не тронуты были вообще ни разу, т.е. никто их не снимал и все пыльники внутри новые, грязи конечно было нормально внутри (фотки потом скину).
Клиренс еще не успела выставить, завтра в первой половине дня надеюсь выставлю и проедусь, проверю 3-е положение (ради него все и затеялось) и затем отпишусь, а также выложу фотки подробные о моей работе.
Блин мышцы рук и шеи болят так, целый день в яме и руки с головой вверх. :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#88 Сообщение елисеев »

вот т2009 молодец:)
не в качестве рекламы. просто личное суждение. про 500а. видел и корректора ими восстановленные. все красивое и сделано качественно. люди уже по году катают. у 500а только один минус напрягает. рваный график работы и иногда непонятно-некрасивое поведение.
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#89 Сообщение tany »

Дааа, а даже не знаю с чего начать Сергей BX19 не даст соврать :o
Ну ладно :) начнем :roll:
Значит сегодня утром с 11.00 я и Сергей ВХ19 начали выставлять клиренс:
1. Зад.
Зад выставили 42 см в нормальном положении, ТРЕТЬЕ ездовое - нашили :P ураааааа :-D ,Ю оно реально чуток жоще нормального положения. Теперь я понимаю что значит третье и 4-ое ремонтное, реально разница видно по полной.
Однако зад с 4-ого на 3-е положение не хочет уходить и не реагирует, только если я переведу рычаг резко в нормальное и потом снова в третье положение и тогда зад проседает до 3-его. Место для регулировки 3-его еще есть, т.е. место для регулировки хватает.
2. Перед.
Как только я завела авто, из собачки корректора (на фото она красным обведена) выскочили две направляющих пружинки (на фото указала их красными полосками ), я их начала с усилием обратно засовывать и погнула слега собачку корректора. И из-за этого перед проскакивал 3-е положение и уходил сразу же с нормального в 4-ое, но также как и зад с 4-ого на 3-е не уходил и не уходит сейчас, без действий ручной регулировкой сперва в нору и затем снова быстро в 3-е положение.
Расстроилась до ужаса:1_8:. однако решила снимать корректор передний и снова выравнивать собачку корректора, т.к. на стоячем на авто просто не реально ни как :twisted:
Через минут 30-40 был снять передний корректор снова :) :o
Осмотрев с Сереем стало ясно, что реально деформирована собачка корректора и из-за этого выскакивают края пружинки другой стороны. Все сделали ровно и гладко, но сняв пыльник корректора стало ясно что трещинка в пыльники следующем и корректор течет, видно повредили как-то случайно, значит не зря снимала весь корректор снова. Заменили с др б/у корректора пыльник и установили еще кольцо зажимное, у меня стояла на пыльники просто пластиковая крышка без кольца. :) И опять с Сергеем уже установили корректор с площадкой обратно.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

После начали снова регулировать клиренс заново :o
1. Перед выставили в норме 15.5 см, 3-е появилось и оно реально мягкой, а не дубовое :P ураааа :beer1: , более пружинки не выскакивают из собачки корректора. :)
2. Зад выставили 42 см. 3-е есть и тоже мягкое :)
__________________________________________________________
Однако, что перед что и зад - с 4-ого в 3-е положение не уходит и авто стоят не реагирую. Приходится дёрнуть ручной регулировкой в салоне в нору и затем снова быстро в 3-е положение, и тогда авто (перед и зад) уходит в 3-е положение.
Почему так происходит ? у кого какие мысли?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Сейчас значит такой клиренс:

1. Перед: нормальное ездовое - 15,5 см., 3-е положение - 22 см., 4-ое положение - 25,5 см.
2. Зад: нормальное ездовое - 42 см., 3-е положение - надо измерить,
4-ое также измерю завтра.
[/code]

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Думаю поездить пока, может там пружинки новые и тугие, разъезжусь может и 4-ого на 3-е будет прыгать что зад что и перед. :(

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

фотки есть, однако много их и некоторые не очень резкие, но все видно что надо :wink:, только там 26 метров, вот ссылка для скачивания
http://depositfiles.com/files/oslf98aa8
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#90 Сообщение Kap »

Пружинки там не новые, именно для этого и забирают старые площадки при покупке новых, они все меняют кроме пружинок. Если получится добиться реальных результатов отпишись пожалуйста.
Xantia 1.8i, 1995г.