Есть и четвертая- которая убирает всю ржу +5-10 см. и заделывает дыру стеклотканью. Если не несущая часть держит почти вечно. Делал так на Тазе №6 сгнила в последствии почти вся, а стеклоткань осталась.( как новая)dyusha писал(а):есть еще третья сторона, которая вырезает и сажает все на заклепки
третья сторона в единственном числеdyusha писал(а):есть еще третья сторона, которая вырезает и сажает все на заклепки)
Стекловолокно как новое, а машина сгниласаш писал(а):Есть и четвертая- которая убирает всю ржу +5-10 см. и заделывает дыру стеклотканью. Если не несущая часть держит почти вечно. Делал так на Тазе №6 сгнила в последствии почти вся, а стеклоткань осталась.( как новая)dyusha писал(а):есть еще третья сторона, которая вырезает и сажает все на заклепки
там кроме заклепок тоже как для прочности упоминалась сварка.Crolic писал(а):третья сторона в единственном числе
Эта машина служила мне верой правдой с 1979 года. Пробег около миллиона км!!! Понятно, что весь кузов не смог обуть в пластик. Но весь металл был родной хоть и большими местами гнилой. Была продана в 2003 еще на ходу, ездили на ней не жалея, думали на убой, но подвернулся человечек и еще за неё дал немного денег.Crolic писал(а):Стекловолокно как новое, а машина сгнила