Страница 3 из 6

Добавлено: 22 апр 2008 19:32
Crolic
Разделились на два лагеря - одни вырезают, вваривают и покрывают антикором, другие же лепят эпоксидку на ржавчину... и утверждают, что их машина НЕ ГНИЕТ...

Добавлено: 22 апр 2008 19:47
Богдан CX
В наших странах демократия, так давайте же голосовать !!! :-D

Добавлено: 22 апр 2008 20:00
dyusha
Crolic писал(а):Разделились на два лагеря - одни вырезают, вваривают и покрывают антикором, другие же лепят эпоксидку на ржавчину... и утверждают, что их машина НЕ ГНИЕТ...
есть еще третья сторона, которая вырезает и сажает все на заклепки :))

Добавлено: 22 апр 2008 20:09
саш
dyusha писал(а):есть еще третья сторона, которая вырезает и сажает все на заклепки
Есть и четвертая- которая убирает всю ржу +5-10 см. и заделывает дыру стеклотканью. Если не несущая часть держит почти вечно. Делал так на Тазе №6 сгнила в последствии почти вся, а стеклоткань осталась.( как новая)
Во времена застоя и полного отсутствия всего, мой хороший знакомый делал на Таз №1- из стекловолокна даже задние арки колес. Делал болванку и по ней гнул стеклоткать. Машина до сих пор на ходу и ездит. Почти вся из пластика. Половина днища это точно.

Добавлено: 22 апр 2008 20:14
Crolic
dyusha писал(а):есть еще третья сторона, которая вырезает и сажает все на заклепки :))
третья сторона в единственном числе :)
саш писал(а):
dyusha писал(а):есть еще третья сторона, которая вырезает и сажает все на заклепки
Есть и четвертая- которая убирает всю ржу +5-10 см. и заделывает дыру стеклотканью. Если не несущая часть держит почти вечно. Делал так на Тазе №6 сгнила в последствии почти вся, а стеклоткань осталась.( как новая)
Стекловолокно как новое, а машина сгнила :-D

Добавлено: 22 апр 2008 20:16
Богдан CX
Crolic писал(а):третья сторона в единственном числе
там кроме заклепок тоже как для прочности упоминалась сварка.


Стекловолокно хорошо, но если удар? то все рассыпалось?

Добавлено: 22 апр 2008 20:20
саш
Crolic писал(а):Стекловолокно как новое, а машина сгнила
Эта машина служила мне верой правдой с 1979 года. Пробег около миллиона км!!! Понятно, что весь кузов не смог обуть в пластик. Но весь металл был родной хоть и большими местами гнилой. Была продана в 2003 еще на ходу, ездили на ней не жалея, думали на убой, но подвернулся человечек и еще за неё дал немного денег.
Вот так!

Добавлено: 22 апр 2008 20:22
Богдан CX
Старые Жигули вообще хороший афто-пром :) у моего деда была 21013 с 1.5 млн км - абсолютно не гнилая :!: погибла в ДТП :(

Добавлено: 22 апр 2008 20:29
саш
На Ксюхе у меня есть очаги повреждения краски. везде просматривается оцинкованый металл. Ржавчины пока не видел.
Битое крыло я еще не делал, почти год замазаное мовилем -чистое!!

Добавлено: 22 апр 2008 21:10
dyusha
блин, стекловолокно..была у меня такая мысль!
но вот задумался: а нет ли там случайно каких-либо силовых элементов? мы рассматриваем АРКУ колеса! те мелкие дырки сзади заделаю стекловолокном, полюбому

Добавлено: 22 апр 2008 23:24
Crolic
dyusha писал(а):блин, стекловолокно..была у меня такая мысль!
но вот задумался: а нет ли там случайно каких-либо силовых элементов? мы рассматриваем АРКУ колеса! те мелкие дырки сзади заделаю стекловолокном, полюбому
Сделай арку из стекловолокна - будет легко перенести на следующий ВХ :-D

Добавлено: 23 апр 2008 00:11
Константин С.
Только стекловолокно не бери в парафиновом замасливателе. Сейчас, в связи с демократией и рынком, в России появились-таки стеклоткани с нормальными пропитками под эпоксидки и полиэфирки.

Добавлено: 23 апр 2008 00:39
цитрофан
А вы,эта,Кролик,можете показать результаты своей работы?Я то вот могу,а подьебывать много есть деятелей .,а как доходит до дела-все умничали,советы раздавали-а ты покажи,что сам сделал,или сделай,тогда и посмотрим,каккой ты умный.

Добавлено: 23 апр 2008 11:19
Crolic
...во первых никого не под*ебывал и в личности не впадался, во вторых жду ответов на вопросы Саныча - они меня тоже интересуют и в третьих - за свою жизнь построил не одну машину и всегда старался выпускать из рук такую работу, что бы не стыдно было сказать - Я ДЕЛАЛ... :)

Добавлено: 23 апр 2008 14:08
dyusha
цитрофан
Crolic
друзья, коллеги! не надо ругаться :)