Страница 2 из 3

Добавлено: 06 июн 2008 19:50
Em
По ремонту подвески я бы порекомендовал:

[quote="NoID XMV6";p="251"]Давайте делиться хлебными местами! [Обновлено 31.12.07]

Москва
...
10. 8 916 8198756 Юрий Алексеевич. Это на Рязанке, ул. Михайлова. Хороший специалист.[/b][/quote]

Не знаю только, какова сейчас к нему очередь... Но я первый, я давно жду!)))

Добавлено: 06 июн 2008 22:22
Yarik
ну так на Дубнинской и поменяют. Правда сайленты лучше купить самостоятельно. Кстати официалы продают и оригинальные сайленты.

на рисунке позиция 8 и 15

Добавлено: 07 июн 2008 00:06
PG
[quote="Andrey Medvedev";p="53133"][quote="Joker";p="53115"]В лазере есть инфа по напрессовыванию сайлентов на рычаг.
Есть то есть, но там спец. приспособа нужна.[/quote]

Вот чувствовал, что засада есть.-))
Без неё правильно не посадить , значит проходит не долго. А как его запрессуют без приспособы - не увидишь.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Странно, на вторую Ксюху сайленты официально идут отдельно.
Значит должны менять.
Хотя они и точно такие же, как на первую, но там формально только рычаги в сборе.
Согласен, не тот официал нынче пошёл, не тот.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

[quote="Alexey";p="53129"][quote="PG";p="53125"]
Рычаги - они вместе с сайлентами уже идут как запчасть. С сайлентмами плохо, и официалы приговорили менять весь рычаг.[/quote]

Это оригинал.
Я уже писал вам - есть неоригинал на передние рычаги, мне предлагали замену в Панин-авто. Не нравится эта мастерская - обратитесь к любому неофициалу из списка Пежо.
В чем проблема, что-то не так?[/quote][/quote]

Звонил я им. Запчастей у них нет, приспособы тоже. Нужно в проверенное место ехать, а то будет как с той дамой в Центре планировая семьи.Типа "мне под Маккартни" -))

Добавлено: 07 июн 2008 00:13
Рик
PG писал(а):Вот чувствовал, что засада есть.-))
Да бросьте вы... этим... маиться.
Для передних нету никакого угла-они круглые.
А для ушек задних, не трудно ведь посмотреть (сфоткать, наконец) угол их наклона (старых оригинальных, т.е) относительно самого рычага, и новые поставить так же.
Если нету приспособы для снятия-они нормально снимаются и "болгаркой"; лишь прямая рука нужна, чтоб сам рычаг не порезать.
Для всей байды (чтоб запрессовать) нужен даже не пресс, а всего нечто похожее как на фотке (извинюсь; не знаю названия) и несколько оправок, для которых отлично подходят головки ключей.
Изображение

Добавлено: 07 июн 2008 08:20
ИС-Xantia
Поддерживаю. Приспособа, конечно, хорошо... Но и в условиях обычной автомастерской обычным механцом все делается на ура. Надо просто объяснить ему задачу и контролировать, чтобы выбитая метка на торце посадочного хвостовика рычага была параллельна ушам заднего сайлента. Ошибется на 5 град - не беда.

Добавлено: 07 июн 2008 08:31
Oleg
Видел как на ситроеновском сервисе ( представительсте немецкой фирмы Schmidt) снимают деталь 15 ( и 8 тоже)

Газовым резаком отжигают резину, рубят зубилом в длину среднюю втулку сайлентблока и все. Тебе же скажут, что снимали спец преспособой - 100%

А деталь номер 15 надудоривается на место тупо кувалдой, т к идет внатяг, причем без проблем. Кстати через снятую втулку старой детали номер 15

Добавлено: 07 июн 2008 10:22
Беларус
в гараже при помощи болгарки и молотка менял все неспешно за час. Яма не нужна. Большой сайлент оригинальный покупал на ехисте за $47. Пакет с сайлентом пришел заспечатаный :evil: и внутри лежал xатчинсон :( Малый покупал лукас за $8

Добавлено: 17 июн 2008 13:40
es13
Соглашусь с приговором рычагов только в том случае если они согнуты или какие то др повреждения болванки рычага. Если банально износ с\б (чаще задние) то необходимо заменить только с\б.
Ставить с\б лучше оригинал, как показывает практика, они ходят в 2 раза дольше неоригинала.
Я не знаю почему официалы отказались менять с\б, у нас их меняют и очень часто. Единственное у официалов дороже.
Заменить сможет любой механик, приспособы конечно хорошо, но они не нужны, достаточно модотка и зубила для снятия и преса для установки новых.
Основной засадой являются усики на задних сайлентах, +\- 5градусов погоды не изменят, главное чтоб усики были парралельно рычагу. А передний сайлент необходимо затянуть когда машина заведена и стоит на земле в дорожном положении, в противном случае он быстро приедет. К сожелению некоторые об этом забывают!

Добавлено: 17 июн 2008 14:27
Сергей ВХ19
es13 писал(а):К сожелению некоторые об этом забывают!
Я например и не знал, еще месяц назад.... а проездил после замены уже год. :(

Добавлено: 17 июн 2008 14:53
ИС-Xantia
[quote="es13";p="54005"] ... главное чтоб усики были парралельно рычагу. [/quote]Не рычагу, а метке на торце рычага. Между ними около 30 град.

Добавлено: 17 июн 2008 16:33
es13
хороший повод открутить и затянуть правильно 8)

Добавлено спустя 1 час 8 минут 51 секунду:

Вообще, по правилам необходимо использовать специальную приблуду для выставления сайлентблоков.

Добавлено: 03 авг 2009 14:59
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):а метке на торце рычага.
Что за метка????

Добавлено: 03 авг 2009 15:25
ИС-Xantia
На торце рычага как бы выступающее ребро.

Добавлено: 03 авг 2009 17:02
DimonPiterskij
Я тоже собрался сайленты задние менять. Скажу по секрету, в Питере в Экзисте остались два правых задних оригинальных по смешной цене 818 рублей :) Один я уже себе купил(было три). http://www.exist.ru/price.aspx Код запчасти 3523 82 Менять буду сам, отчет позже состряпаю. Планирую применить тиски с фрезерного станка 1953 года выпуска, болгарку(может быть) ну и весь свой словарный запас, если не будет получаться. :-D Вот как рычаг с пальца шаровой опоры снять пока не придумал (но мысли есть) . Жалко кувалдой-то бить. :)

Добавлено: 03 авг 2009 17:11
maxusman79
DimonPiterskij писал(а):Жалко кувалдой-то бить.
2 лёгких удара и всё ОК.
DimonPiterskij писал(а):Я тоже собрался сайленты задние менять.
Плёвое дело!
Передние гораздо хуже меняются...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Жалко кувалдой
Молотком потяжелее-не надо кувалдой...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
DimonPiterskij писал(а):Планирую применить тиски с фрезерного станка 1953 года выпуска,
Для запрессовки задних тиски не нужны-тут как раз кувалда в помощь ну или
maxusman79 писал(а):Молотком потяжелее
....
А вот болгарочкой удобно внутреннюю втулку разрезать...