ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 12:33 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
GGena";p="58890 писал(а):
Вчера снова лопатил эту проблему, ну никак. Еше раз пройдемся.
Далее пробую сл.
в таком режиме работы я отключаю один из трех реле-это то, которое находится в верхней левой части. сумашедший карлсон замолкает, но пр этом не сумашедший крутит в таком режимо как и доллжно быть, снова присоединяю реле и снова все в прежнем дурном режиме.

Мне кажется, что одно или даже две реле у тебя не срабатывают или у них перегорели контакты. По схеме там одно с 5-тью ножками, а других 4 ножки. Хотя на более поздном етапе производства стали монтировать все пятиножечными, но нормально открытые контакты на двух не используются. Все равно принцип один и тот же. На малой скорости цепь идет последовательно, активно только одно реле (левое по схеме), а коммутирующее реле (5 ножки) перебрасывает напряжение к другому мотору. На быстрой скорости должны сработать и остальные две реле, таким образом подавая питания от сети к каждому из моторов. От твоего описания мне кажется, что тот двигатель, что не крутится получает напряжение только за счет перепада от сопротивления другого.

Посмотри здесь. Это Пежо 306, но управление абсолютно идентичное.
http://www.comtech-bg.net/xantia/fanop1.htm

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 11:24 am 
Какие мои дальнейшие действия???
Куда мне в первую очередь тыкнуться.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 11:41 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1292
Откуда: Лыткарино
Поменяй электродвигатель вентилятора или его щётки. Для начала.

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 12:14 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2248
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
GGena писал(а):
Какие мои дальнейшие действия???
Куда мне в первую очередь тыкнуться.

1.Головой об стену! :-D (шутка).
2. Можно поменять вентиляторы местами для пробы. Если дефект проявиться на томже вентиляторе, то это вентилятор, если дефект проявиться на целом вентиляторе, то это проводка.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:00 pm 
Я бы это с удовольствием, если бы помогло.
тока чтобы снять и поменять местами вентили, надо либо снять бампер либо вытянуть радиатор, мама дорогая!!! Двигателя висят на рампе вместе с радиатором кондиционера и ОХ , тогда как все это отмантулить???


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:02 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2248
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
GGena
Можно проводами перемычки бросить! :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 1:14 pm 
Вердикт.
Что-то с моторчиком, к нему все приходит, а он не туди и не сюди. Теперь вопрос! Он разборный? если да, то возможно с ним чего сделать. В обшем нужна его конструкция.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 2:10 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2248
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Я пасс..... :(

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 2:42 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Я недавно снимал бампер, бросил взгляд на вентиляторы. Кажется от туда их нужно вынимать. Но после снятия бампера еще что нужно снимать не знаю. Сам пропеллер фиксирован к валу пластиной, которая входит в паз. Не знаю как точно называется по-русский.
Однако из моих наблюдений на коментарии в нашем форуме, очень частое явление оплавление разъемов реле из за нагревания от плохого контакта. Так что если измеряешь напряжение, то можно все ОК, но ток недостаточен для разкрутки мотора.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 4:24 pm 
Так в том то и дело что все в норме. Все пути ведут в моторчику, а там внутри есть щетки, вот они то могут и залипать, но к моторчику еще надо добраться!!!


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 12:46 pm 
Кому интересно!!!
Я все-таки решил эту проблему. Был на диагностике СТО Ситроен-вердикт, все датчики работают исправно, а вот один из моторчиков на работает, по причине никто не знает, вот мне и пришлось пол ночи до него добираться-добрался, снял прозвонил-мертво, внимательно его осмотрел и решил разобрать, благо он разборный. в итоге всего- на всего одна из щеток, а там их четыре, не доходила до коллектора, подтянул, почистил шкурочкой №1 смазал смазочкой хвостовик и собрал. подключил к питанию и он заработал как пчелка. В субботу все собрал и теперь я белый человек, правда еле хожу, так-как все приходилось делать на коленях. Но работа стоит свеч.
Тема ребята закрыта. если чего! готов детально все расписать.
Я уехал на моря.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 11:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2408
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
GGena, Dragonfly...
Занялся я тут электрикой и полез заодно в вентилятор.
Фотоотчёт ниже:


Вложения:
без бампера.JPG
без бампера.JPG [ 60.93 KiB | Просмотров: 3928 ]
без рамки.JPG
без рамки.JPG [ 61.48 KiB | Просмотров: 3929 ]
блок вентиляторов.JPG
блок вентиляторов.JPG [ 60.19 KiB | Просмотров: 3930 ]
вентилятор в сборе.JPG
вентилятор в сборе.JPG [ 61.64 KiB | Просмотров: 3931 ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon Пн мар 16, 2009 2:50 pm, всего редактировалось 9 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 2:06 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 3:29 pm
Сообщений: 51
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Что-то у Ксюш я смотрю это проблема с системой охлождения. Я вот тоже сделал себе проблем. В кратце помыл двигло на мойке, так как колдовали над гидро-насосом (менял прокладки ибо сопливили на гену, плюс ещё когда меняли так грам сто LHM прямо на него потекло) и тут такое началось.. Сначало начала гореть лампочка СТОП и красная лампочка на датчике температуры, после нескольких часов танцов с бубнами перестали гореть обе, но в тоже время вентиляторы не включаются. Правда если включить климат то они работают на первой скорости, если снять фишку с коричнего датчика то вентиляторы включаются на первую скорость и через секунд пять переходят на вторую. Ещё блин и спидометр электронный отказал хрен занет почему но вроде опять заработал. Снял левую фару посмотрел битрон там всё сухо и пыльно то есть вода туда не дошла. И вот теперь думаю где ещё рыть. Электрик на сервисе сказал что коричневый датчик нужно менять но меня терзают смутные сомнения, может кто-то что-то подсказать? А то у нас ночью +30, а днем все 37 в тени. И первой скорости(только при включёном климате) вентиляторам явно не хватает явно не хватает чтобы охладить двигло в пробках. До того как помыл двигатель не было никаких проблем.

_________________
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 9:00 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Костик";p="60113 писал(а):
Что-то у Ксюш я смотрю это проблема с системой охлождения. Я вот тоже сделал себе проблем. В кратце помыл двигло на мойке, так как колдовали над гидро-насосом (менял прокладки ибо сопливили на гену, плюс ещё когда меняли так грам сто LHM прямо на него потекло) и тут такое началось.. Сначало начала гореть лампочка СТОП и красная лампочка на датчике температуры, после нескольких часов танцов с бубнами перестали гореть обе, но в тоже время вентиляторы не включаются. Правда если включить климат то они работают на первой скорости, если снять фишку с коричнего датчика то вентиляторы включаются на первую скорость и через секунд пять переходят на вторую. Ещё блин и спидометр электронный отказал хрен занет почему но вроде опять заработал. Снял левую фару посмотрел битрон там всё сухо и пыльно то есть вода туда не дошла. И вот теперь думаю где ещё рыть. Электрик на сервисе сказал что коричневый датчик нужно менять но меня терзают смутные сомнения, может кто-то что-то подсказать? А то у нас ночью +30, а днем все 37 в тени. И первой скорости(только при включёном климате) вентиляторам явно не хватает явно не хватает чтобы охладить двигло в пробках. До того как помыл двигатель не было никаких проблем.



у тебя ещё хорошо всё обощлось, а я вот когда помыло в прошлым летом двигло на мойке за 10 баксов и вся работа вышла в 100 баксов, т.е. заклинило 1 -ую передачу и буксиром тащили к мастеру и там пришлось снимать всю коробку, т.к. залипло сципление полностью всё внутри было ржавое и ломом пришлось раздвигать. .вот это понимаю помыла :)

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 6:56 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2408
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Dragonfly писал(а):
Но после снятия бампера еще что нужно снимать не знаю.


Вложения:
эл мотор.JPG
эл мотор.JPG [ 60.34 KiB | Просмотров: 3923 ]
якорь до.JPG
якорь до.JPG [ 60.21 KiB | Просмотров: 3924 ]
якорь после.JPG
якорь после.JPG [ 60.1 KiB | Просмотров: 3925 ]
щёт механизм до.JPG
щёт механизм до.JPG [ 60.53 KiB | Просмотров: 3926 ]
щёт механизм после.JPG
щёт механизм после.JPG [ 60.54 KiB | Просмотров: 3927 ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon Пн мар 16, 2009 2:58 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

11618

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Анализ работы системы очистки выхлопных газов [в этом окне]

в форуме С5, С6

EugenXM

12

7752

Пн окт 29, 2012 7:27 pm

EugenXM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Алгоритм работы замка зажигания Ситроен Хм дорест? [в этом окне]

в форуме Электрика

Woldemar

3

617

Ср ноя 30, 2016 11:36 pm

Woldemar Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна схема работы гидравлики с насосом 6+2 без паука [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

albob

1

4732

Пт июн 10, 2011 7:08 pm

Andrey Medvedev Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчики на наших авто, назначение и принцип работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

doktop_nn

8

1802

Ср мар 02, 2016 4:48 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: