Страница 6 из 9

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 июн 2014 09:53
tuningsa71
вскрой боковую крышку подшипника и попробуй промыть и смазать.

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 июн 2014 14:27
shabr
Всем добрый день!
У меня Citroen Xantia II, 1998 г., 1,8i 16v, двигатель XU7JP4.
Нарисовалась следующая проблема (может у кого было/кто подскажет).
При включении зажигания начинают работать вентиляторы охлаждения на холодный двигатель. И где у этих двух "карлсонов" разъем. Жгут проводов от вентиляторов уходит куда-то под коробку предохранителей и реле (которая под капотом). Слышал, что вентиляторы управляются через блок управления кондиционером. Да кстати кондиционер у меня в настоящее время не работает (утечка фреона).

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 июн 2014 16:26
1,8 turbo-diz
На блоке термостата фишки,зеленый и коричневый.непомню какой из них на вкл карлосонов.либо контакт плохой либо датчик умер.не мешало бы проверить и релюшки на состояние,они промеж карлосонов под черной треуголльной крышкой спереди

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 июн 2014 19:40
DimonPiterskij
tuningsa71 писал(а):вскрой боковую крышку подшипника и попробуй промыть и смазать.
Скорее всего так и придется сделать. Но это можно, только когда моторчик снят и разобран, иначе вся грязь попадет на щетки и тогда привет карлсону. Пока забил на это дело, второй моторчик работает нормально, но три подшипника в запас уже положил :)
shabr писал(а):Всем добрый день!
У меня Citroen Xantia II, 1998 г., 1,8i 16v, двигатель XU7JP4.
Нарисовалась следующая проблема (может у кого было/кто подскажет).
При включении зажигания начинают работать вентиляторы охлаждения на холодный двигатель. И где у этих двух "карлсонов" разъем. Жгут проводов от вентиляторов уходит куда-то под коробку предохранителей и реле (которая под капотом). Слышал, что вентиляторы управляются через блок управления кондиционером. Да кстати кондиционер у меня в настоящее время не работает (утечка фреона).
Если я правильно помню, коричневый датчик на термостате, если он умер, вентиляторы включаются на полную вместе с зажиганием

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 июн 2014 22:32
tuningsa71
DimonPiterskij писал(а):
tuningsa71 писал(а):вскрой боковую крышку подшипника и попробуй промыть и смазать.
Скорее всего так и придется сделать. Но это можно, только когда моторчик снят и разобран, иначе вся грязь попадет на щетки и тогда привет карлсону. Пока забил на это дело, второй моторчик работает нормально, но три подшипника в запас уже положил :)
Я на ХАММЕРЕ (лимузин на котором работаю) снял все приводные ролики (3 шт), повыковыривал боковые крышки подшипников, промыл, продул сжатым воздухом и набил шприцем новой смазки. закрыл боковые крышки все собрал и уже два года езжу ничего не шуршит.
подшипники все были высохши и шумели.
заменил только ролик и ремень кондея (в сервисе). он труднодоступен и мне самому его заменить очень сложно.

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 04 июн 2014 18:28
shabr
Спасибо, DimonPiterskij, за подсказку.
А этот коричневый датчик как проверяется, сколько вольт на него приходит при включенном зажигании и какое сопротивление там должно быть.
Да, кстати, как физически отключить питание вентиляторов?
Спасибо.

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 05 июн 2014 08:12
DimonPiterskij
преды на вентиляторы в блоке под капотом, про датчик не помню уже, но точно не обрыв. Можно вместо него потенциометр килоом на десять воткнуть и покрутить, должны появиться изменения в работе вентиляторов, если дело только в датчике

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 05 июн 2014 16:40
shabr
DimonPiterskij писал(а):преды на вентиляторы в блоке под капотом, про датчик не помню уже, но точно не обрыв. Можно вместо него потенциометр килоом на десять воткнуть и покрутить, должны появиться изменения в работе вентиляторов, если дело только в датчике
Спасибо огромное за схему, а то обозначения верхней группы предов у меня есть, но это преды управляющих цепей.

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 02 мар 2015 04:49
kinto_s
Хах, уже очень давно читаю форум, вот теперь появился повод написать первое сообщение)) Обратил внимание, что Ксантия греется, не работают вентиляторы. При снятии клеммы коричневого датчика на термостате начинает вертеться только правый мотор (на максимальной скорости), датчик заменил, никакого толку. Также проверил все реле в коробочке между вентиляторами. Все, вроде, рабочие. Встречал на Драйве2 и тут на форуме упоминание какого-то разъема за левой фарой, у нескольких людей была такая ситуация, когда он закисал , но так и не понял, где он там под поворотником. Там как минимум 3 разъема))) К сожалению (или к счастью) познал электрику Ксантии не настолько, чтобы понять, куда от них идут провода. Может кто-нибудь показать на фото, как этот разъем выглядит? Буду очень благодарен! Да и вообще, где у Ксантии1.8 с кондеем располагаются мозги, отвечающие за работу вентиляторов охлаждения?

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 30 апр 2017 21:55
liberzon1990
DimonPiterskij писал(а):Не забывайте сажать винтики вентилятора на Лактайт. А то получится как у меня летом
А что было летом?У меня винт легко открутился и обратно закрутился?Или там есть какой подвох?

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 02 май 2017 10:39
AS2
liberzon1990 писал(а):А что было летом?У меня винт легко открутился и обратно закрутился?Или там есть какой подвох?
Ну у меня разок было...
Когда только собрал без бампера еще и по гаражам решил прокатиться, проверить.
:-D
Так на второй скорости вентилятор очень быстро летает и бегает! Хорошо в кустах застрял. :)

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 02 май 2017 11:37
liberzon1990
AS2
Ну это понятно.)Но ролики и колёса в машине тоже быстро крутятся,но их же на гермет не сажают)

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 31 июл 2017 23:59
sneg
Други, появилась проблемка. С месяц назад дал клину винт один, купил на разборе другой, все хорошо, но. Появился глюк тогда, сразу как поменял. При включении кондея не включались винты и не крутил мотор печки. Затем само все излечилось. Списал на глюк, но глюк повторился на стоянке около магазина. Машина стояла с рабочим кондеем, потом перестал дуть мотор печки и завелся через пол минуты. Сегодня ехал, все хорошо, нажал на кнопку кондея, включился и поработав пару сек выключился. Точнее перестало дуть. Заметил что этот глюк сопровождается не включением винтов ОЖ и мотора печки. Может кто подскажет откуда начинать копать?

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 14:17
XedoX
Муфта компрессора отключается?

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 14:18
sneg
XedoX
Да