Страница 7 из 9

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 14:23
XedoX
2 варианта: либо компрессор отключается по давлению фреона, или вообще пропадает сигнал на его включение..
А обороты ХХ не меняются в этот момент?

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 14:30
sneg
XedoX
Меняются когда включается компрессор.
Сегодня залез почистил все контакты, но толку не добился. Он то включается, то выключается. Потом залез к мотору печки, контакты все чистые. Все заново подключил и заработал нормально кондей и печка стала дуть даже мощьней чем было до этого, не знаю с чем это связано. И почему когда пошевелил разьемы возле печки все сразу заработало, хз..

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 15:28
XedoX
Над печкой, под бардачком находится блок управления вентиляторами, может как раз там с контактами что.

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 15:36
Oleg_klm
sneg
А без кондея, печка работает, только с кондеем не запускается?

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 16:31
sneg
XedoX
А как он примерно выглядит, в двух словах
Oleg_klm
Не, когда включил кондей выключается и печка, и кондей. Без кондея тоже не реагирует

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 16:41
Amator
Пацаны, это возможно разболтанный держатель предохранителя климата под капотом, болячка рестайловых ХМ, описывал тут, но наверное уже не найти. И Аддер описывал. Ф2 по моему (проверьте , давно дело было) , с него надо начинать все работы по кондишке рестайла. При разборе блока иногда держалки этого преда уже будто картонные мнутся, так перекалились. Во всяком случае проверить 100% не помешает.

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 16:53
sneg
Amator
Точняк, яего уже раз чистил, он был подгоревшим. Когда-то один електрик херов сделал мне климат, потом пыхнул его колхоз в городе. Тот черт вместо того чтоб разобраться почиму вырубался весь климат, кинул массу от контактной группы к плате...

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 17:06
Amator
sneg писал(а):Amator
Точняк, яего уже раз чистил, он был подгоревшим. Когда-то один електрик херов сделал мне климат, потом пыхнул его колхоз в городе. Тот черт вместо того чтоб разобраться почиму вырубался весь климат, кинул массу от контактной группы к плате...
широкофактурный умник, титанический электрила - нам нужны такие кадры)))

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 18:41
sneg
Amator
Я с его колхозом проездил 4месяца, до жары. Благо что электрила кинул проводок тоньше спички, дыманул и быстро отгорел, я только успел трусы засрать, не более :lol:

Один вопрос, с чем связано или как оно объясняется усиление потока воздуха при включенном кондее? Т.е дул сильно пару минут, потом начал дуть еще сильней, аж валасы назад :-D
Читал вчера где-то тут что может из-за подсевшего акума... :(

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 20:12
Amator
скорость обдува автоматом ставит ЭКУ. Оно выше когда температура солона резко отличается от заданной. Летом вначале кондишн интенсивнее охлаждает горячий салон, потом скорость вента понижается. Надо смотреть по месту если работает некорректно.

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 01 авг 2017 20:41
XedoX
2й справа вверху

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 08 авг 2017 19:45
russ33
доброе время суток! тоже проблема с карлсонами их 2,есть кондей,но с него снят компресор! ХМ 2.1TD 1999 автомат рест. что там входит в цепь? на головке 3 датчика (первый одноконтактный на показометр приборки,второй рядом с ним 2х контактный , и есть ещё один 2х контактный в блоке рядом с ухом двигателя.)при замыкании выводов этих датчиков ноль эфекта.какой из них отвечает за вкл.карлсонов? при нажатии на реле карлсы срабатывают,т.е. питалово не подходит на само реле. что может быть? читал в соседней ветке,якобы есть ещё какой-то блок Битрон!? где он ,и как он выглядит? если можно схему системы охлаждения.

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 08 авг 2017 20:04
Amator
russ33
на 2,1 ТД есть рядом три датчика вкрученные в алюминиевый патрубок.
Один из них (по моему коричневый, но не гарантирую), стоит ближним к фарам, на нем два провода, а следующий датчик (по моему синий, но не гарантирую) если с него снять разъём и все цепи исправны то должны включиться вентиляторы, а на панели контролек засветится пиктограмма "жёлтый термометр". И как раз этот датчик на один провод, насколько помню.
Блок Битрон под бардачком, но лезть туда сразу и сходу рановато.
ПС Попробуйте аккуратно выщелкнуть три релюшки за водительской фарой из розеток и осмотрите там всё на предмет окислов. И реле и розетки.

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 09 авг 2017 13:35
Roger
Датчик вентиляторов с двумя проводами, это точно. На сколько я помню, синий на указатель температуры. Датчик на ECU двигателя, теоретически, может быть с одним и с двумя проводами, поздних выпусков - с двумя.
Блок управления вентиляторами по размеру похож на пачку сигарет, стоит (или уже валяется) под бардачком. Картинка есть выше. Этот блок включает вентиляторы, в зависимости от температуры двигателя и режима кондиционера, зажигает контрольную лампу перегрева и блокирует работу кондиционера при чрезмерном повышении температуры антифриза.
Как верно заметил Amator, если снять фишку с датчика, идущего на блок вентиляторов, на комбинации приборов должна загореться контрольная лампа, и вентиляторы принудительно включаются в аварийный режим. Таким образом можно проверить, работает ли блок управления и цепь вентиляторов.
Замыкание контактов не поможет - это не выключатели, а датчики.
На сколько я помню, в аварийном режиме вентиляторы включаются на малую скорость. Следовательно, они не будут работать, если неисправен один из вентиляторов, или неисправность в цепи.

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

Добавлено: 09 авг 2017 13:45
саш
Roger писал(а):На сколько я помню, в аварийном режиме вентиляторы включаются на малую скорость.
Если мне память не изменяет - то они включаются на максимальную скорость.
На малую скорость включаются при запуске кондея.Когда снимаем разъем с коричневого датчика - карлсоны включаются на полную.