Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вот блин у меня опять не как у всех. Машине 25 лет будет, а я передние сайленты еще не менял. На передних рычагах стоят подшипники, такие же как сзади, поэтому сайлентблоки не выкручиваются.
У меня давно подозрение, основанное на небольшом личном опыте, что детали ранних машин были более качественные. Или так: первые экземпляры новых моделей собирались с большим тщанием. Потом начинались "улучшения-упрощения" для снижения себестоимости. У меня одна из первых Ксантий и многие мои родные детали хоть и заменялись (исходя из срока службы), но оказывались не хуже новых(ну, кроме расходных деталей). В первую очередь это касается резиновых изделий. Убеждался в этом не раз.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
На ксантии 85 ткм. Как купил сразу заменил в передних рычагах резинки на Hutchinson. через 50 ткм заменил маленькие сайленты на Лукас и один большой на оригинал. через 35 ткм умер один маленький - уже купил Hutchinson и на подходе большой Hutchinson, который менял 85 ткм назад. Езжу крайне небрежно, по принципу - бордюр это препятствие, а остальное это ровная дорога
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
[quote="Vovchique";p="63516"]берём один оригинальный сайлент, смотрим буковки, и... заказываем лемфёрдер [/quote]
я заказывал в exits оригинал задний сайлент - в пакете лежал Hutchinson.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
[quote="ИС-Xantia";p="83638"]У меня давно подозрение, основанное на небольшом личном опыте, что детали ранних машин были более качественные.[/quote]
я думаю что дело в том что запчасти которые идут на конвеер проходят более тщательный качественный контроль, нежели те которые продают для ремонта.
Хатчинсон рулит однозначно по сайлентам.
У меня (правда уже у друга если быть точным) на первом ХМе задние сайленты передних рычагов ходят уже 8-й десяток тысяч км. И хоть бы хрен - как новые.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
а скажите такое дело, влияет ли езда в положении "джип" и неправильно выставленный клиренс на сайлетны эти переднии ???
я вот думаю, вдруг убила я свои за 10 тыс., из-за того что был у меня передок завышен и ездила в положение "джип" по бездорожью.
Из этого, если неправильно выставлен клиренс (завышен передок у меня был) и положение "джип" дубовое тогда и сейчас, т.е. не выставленно точно из-за износа корреткора, то тогда и убиваются сайленты переднии?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AFAIK крайнее верхнем положениеи не особо для езды и предназначено - в рекомендациях не выше 20 что ли км/ч, а то и меньше. и очень многое зависит от того, как менялись и как тянулись сайленты. чтобы всё было красиво и правильно рекомендуют затягивать в обычном "рабочем" положении подвески, независимо от типа подвески - гидро или обычная. тогда сайлентблок при обычной езде будет меньше всего испфытывать нагрузки на скручивание при ходе подвески - эластичность резины в обе стороны имеет пределы, а при такой затяжке равномерная работа в обоих направлениях.
Vovchique
так в положении "джип" я езжу иногда чтобы проехать трудный участок земли, а так конечно ен езжу. Ну что затягивать надо правильно это т опонятно, однако вопрос остался таков "Влияет ли завышенный передок (клиренс) на сайлетны???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Выточил себе наборчик для выбивания-запресовывания маленького сайлента на ксантии http://www.photofile.ru/users/zss/95317692
Завтра расскажу - работает или не работает