Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#76 Сообщение Беларус »

[quote="GGena";p="84524"]А сколько проходил старый сайлент?. Так ведь и задний нужно в паре менять!.[/quote]
если вопрос ко мне то не понятно зачем менять и задний? вскрытие покажет, но предварительная диагностика показала что задний в норме.
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
GGena

#77 Сообщение GGena »

Беларус
Когда я в свое время занималмся вопросом замены сайлентов передних рычагов, то мастера мне говорили, что они отслеживали этот момент и обычно летит задний, а уграть передний -это сложнее, а у тебя все наоборот, мож какое барахло было.
Да!!
Присутствовал ли на диагностике ходовой? Как проявилась неисправность пер сайлента?
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#78 Сообщение Беларус »

поскольку все делалось во дворе, то с тисками был напряг :)
Сегодня успешно за 1,5 часа во дворе без ямы все было заменено.
Старый сайлент был поджарен вот такой горелкой и выскочил от одного удара молотка

Изображение
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
GGena

#79 Сообщение GGena »

platon
Значит они ранее менялись не парами?Тогда все пончтно, хотя это не есть нормально.
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#80 Сообщение Беларус »

GGena
Я считаю два сразу порваться не могут - это лишь следствие несвоевременной замены порванного сайлента. Один порвался - на другой идет бОльшая нагрузка, вовремя не поменял - меняй оба.
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#81 Сообщение ИС-Xantia »

Беларус писал(а):...Один порвался - на другой идет бОльшая нагрузка...
Это не совсем так. Посмотрите на их конструкцию: передний сайлент принимает продольную нагрузку, а задний - поперечную.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#82 Сообщение Беларус »

ИС-Xantia
хм... так передний тоже работает на кручение! так чего же ему не нести нагрузку????
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#83 Сообщение ИС-Xantia »

Беларус писал(а):так передний тоже работает на кручение!
На кручение работают оба. Но если один будет в хлам, то второму работы не прибавится - углы закрутки (т.е. ход стойки) останутся прежними.
Так же и продольная нагрузка: если передний и разобьется, то его грибовидная форма все равно не допустит продольного смещения рычага, а, значит, не перегрузит задний сайлент в продольном направлении.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#84 Сообщение Беларус »

ИС-Xantia
хм... согласен
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#85 Сообщение tany »

я когда меняла летом на Ксю, так маленькие были вообще в хлам полностью, по половинкам вылетели, и большие также почти, но все покрайней мере целые.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
GGena

#86 Сообщение GGena »

Вот что не говори, а менять надо парами.

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

Что-то пропустил наверное. Какой каталожный номер переднего сайлента переднего рычага?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Пардон. Нашел -это 96083570??
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

#87 Сообщение Алекс »

[quote="GGena";p="85040"]Вот что не говори, а менять надо парами.[/quote] Это если до вас меняли парами. Тогда трижды - ДА! А когда авто побывает в шалудивых ручонках колхозничка - тогда всё может оказаться иначе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
GGena

#88 Сообщение GGena »

Вот в том то и дело что на СТО меняли парамии и все две стороны сразу. Рулю уже 55 тыс. Время от времени проверяю ходовую и не могу понять! как сайленты возможно раздолбать? Смотрю на передний сайлет и думаю, там же резины с пол кулака и это нужно разбить!" Как???Может наружная обойма срывается с резины и начинает рычаг продольно гулять, при этом ударяясь об кузов и мы слышим стук подвески.
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#89 Сообщение Беларус »

GGena, Алекс мужики, если есть лишнее бабло так меняйте что хотите! А я буду менять только неисправные узлы.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
GGena писал(а):там же резины с пол кулака и это нужно разбить!" Как???
элементарно!!!!!!!!! Не резина разбивается, а отрывается втулка и по барабану сколько там резины!
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

#90 Сообщение Алекс »

Беларус
Хозяин барин... :)
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить