Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#496 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Нижнее ушко в одной плоскости с плоскостью рычага куда гайка шаровой прикручивается
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии

#497 Сообщение altrst »

altrst писал(а):Заказал и получил с/бл малые переднего рычага Кортеко 80000108 по 260руб за 1 шт. В коробке лежит Клебер 1903 со спиленными оригинальными номерами. Рекомендую...)))
Corteco в данном случае упаковщик.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
rus lviv
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 13 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#498 Сообщение rus lviv »

Пока не наведен порядок с передней площадкой корректора, менять сайленты передних рычагов нет смысла, долго не живут, не зависимо от производителя.
Citroen Xantia 1.8 i 16V
VIN: VF7X16C00026C7646
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2378
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Mood:

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#499 Сообщение Brontozaurus »

левый задний сайлент.. сам живой, машина на ходу.. завтра меняю.. поставил 22 февраля это гумно..OCAP
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#500 Сообщение AlexM »

Brontozaurus писал(а):левый задний сайлент.. сам живой, машина на ходу.. завтра меняю.. поставил 22 февраля это гумно..OCAP
Там металл лопнул? У меня такое же было и тоже на левой стороне. Правда он пробегал не меньше 50 ткм. Марку уже не знаю.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5101
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Ukraine

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#501 Сообщение BLR »

Brontozaurus
Я как-то не правильно прессовал. Тоже рвало через месяц где-то. Даже Хатчинсон порвал. Когда автос под нагрузкой (на колёсах), сайлент не должен сворачиваться, т.е. пермычки на нём не должны быть свёрнуты. Х.з. как объяснить. И если сайлент при установки провернуть, то при нагрузке будет видно, что перемычки на резинках деформированы. Я помучался перед тем, как правильно установить. Рычаг клал на стол и помечал, как должен стоять сайлент. Лучше, когда автос под нагрузкой (на колёсах), сфотать рычаг. Важно, в какой плоскости он по отношению к земле. Он не параллелен земле. А потом, на столе пробовать воссоздать положение рычага перед запрессовкой.
Может в этом тоже продлема быть, не только из-за качества!!!
Как-то выбирал сайлент, так очевидно было, что один с тонкими стенками, другой вроде с нормальной толщиной. Оставлял деньги, брал два комплекта. Но сразу предупреждал продавца, что, ели что - принесу! Что с тонкой стенкой - садился туго, но лопнула втулка. Другой - от руки залазил и пресовать не надо было. Всё вернул! Мне попробовали рассказать, что я неправлино пресовал и т.п. Я специально пошёл с рычагом - показать. Потом купил Хатчинсон - огонь! Помучался чтобы правильно поставить, что я выше говорил. Потом проездил прилично, где-то года 3-4 прошло. Точно скажу, что новые тормозные диски спилил до 18мм.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Panurg
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#502 Сообщение Panurg »

Brontozaurus писал(а):allex
всё правильно. и передний затягивать на подрамнике не втыкая шаровую (а то угол уйдет)
Пытался осмыслить... Чёт никак не пойму - получается, если фиксировать при затяжке наружную обойму сайлента то угол уйдёт?
Можно слегка пояснить для тугодумов, а то мне скоро предстоит.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#503 Сообщение EVES »

Panurg писал(а):
Brontozaurus писал(а):allex
всё правильно. и передний затягивать на подрамнике не втыкая шаровую (а то угол уйдет)
Пытался осмыслить... Чёт никак не пойму - получается, если фиксировать при затяжке наружную обойму сайлента то угол уйдёт?
Можно слегка пояснить для тугодумов, а то мне скоро предстоит.
Передний сейлентблок затягивать на яме. Машина в рабочем положении на колесах.
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5101
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Ukraine

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#504 Сообщение BLR »

Или подпереть стойкой и опустить машину, т.е. имитировать то, что она на земле - под нагрузкой. На сто, когда она на подъёмнике - ставят упор и припускают подъёмник.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#505 Сообщение Mpet »

А чем кто прессует маленький сайлент? В прошлый раз мне это занятие совсем не понравилось. У меня был съемник какой-то дешевый с рынка, сайлент я им и не только им с трудом достал, но болт выкинул - сделан был из какого-то говна, резьба вся сдохла. А главное у него был неподходящий размер одной из оправок - меньше по диаметру чем внешний стакан сайлента, при выпрессовке он соскребал резину и так далее...
Заказать у токаря что ли че-то, но нужен болт и гайка из хорошего материала.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#506 Сообщение Sounding »

Mpet писал(а):А чем кто прессует маленький сайлент?
Я всегда их болтом с шайбами прессую, в качестве оправки с обратной стороны подбираю торцовую головку
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Panurg
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#507 Сообщение Panurg »

Присоединяюсь к мысли Platon'а и Soundng'а - запрессовывать нужно просто плоской шайбой. В качестве оправки - или торцевая головка, или подбор из многочисленных останков подшипников или обрезок водопроводной трубы. Ну, болт, которым тянуть - почти всегда подходит болт от ГБЦ. Прошедшие выходные запрессовал таким передний ступичный подшипник. Что касаемо дешёвых съёмников - обычно они сделаны из мягкого пластилина, и являются скорее муляжами инструмента.
Да, и важное подспорье для запрессовки-выпрессовки это упорный подшипник шкворня от "Волги". Подложенный под гайку, он радикально уменьшает трение, и облегчает проведение операции.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#508 Сообщение Sounding »

Очень важно для запрессовки резиновых сайлентов (которые без наружной стальной обоймы - обильно намазать резинку мылом! (я использую жидкое мыло или шампунь) Тогда -Чпок - и всё!
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#509 Сообщение Mpet »

Попробую раздобыть болт попрочнее из стали типа класса прочности 10.9 или с мелкой резьбой + удлиненные гайки. М12 вроде, есть вот длиной 200 мм. Не уверен хватит ли, если городить сэндвич из шайб и здоровой торцевой головы? А можно шпильку еще раздобыть попрочнее.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#510 Сообщение Sounding »

Да не нужна там прочность, обычный черный болт с метрической резьбой - меньше крутить. И посадочное место в рычаге хорошо прочистить от ошметкой старой резины и ржи
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU