

А вот купленный мной Клебер оказался не оригиналомHitman писал(а):Panurg
купленный мною оригинал оказался клебером
В Клебере должен быть Клебер с маркировкой М1903 (при заказе иногда проходит как М1903А. Мне 2 раза при заказе Клебера приходил Клебер, об этом выше отмечался.Panurg писал(а):Я на них посмотрел
Заказал оригинал. Пришёл сайлент с двойной маркировкой - ситроеновский номер и клеберовский отлиты были.altrst писал(а):В Клебере должен быть Клебер с маркировкой М1903 (при заказе иногда проходит как М1903А. Мне 2 раза при заказе Клебера приходил Клебер, об этом выше отмечался.Panurg писал(а):Я на них посмотрел
Может, у меня один из подшипников начинал люфтить не загудев.Mpet писал(а):Но что меня не много загнало в раздумие так это подшипник ступицы. У него может быть крохотный люфт?Подш. не гудит, крутится ровно, но если покачать немного за ступицу заметен малюсенький люфт.
Скорее всего. Мы ж тогда трясли на собранной подвеске, люфта не было.Mpet писал(а):Может и уйдет этот люфт когда затяну гайку?
Да, уйдет. Это особенность шариковых двурядок. Кстати, с отпущенной гайкой машину нельзя передвигать - можно повредить подшипникMpet писал(а):не покачал пока была затянута гайка полуоси. Может и уйдет этот люфт когда затяну гайку?
Да, подшипник не конический, но наружная и внутренняя обоймы сами по себе ничем не стянуты. Этот люфт при разобранной ступице ощущал своими собственными руками. Потому и тянут 2-рядки таким большим моментомВайдотас писал(а):Откуда сия ересь?Подшипник не конический
+1Sounding писал(а):Да, подшипник не конический, но наружная и внешняя обоймы сами по себе ничем не стянуты. Этот люфт при разобранной ступице ощущал своими собственными руками. Потому и тянут 2-рядки таким большим моментомВайдотас писал(а):Откуда сия ересь?Подшипник не конический
+1Sounding писал(а):Вайдотас писал(а): В официальном мануале Тойоты есть даже ссылка на фирменные стяжные болты, которые ставят в ступицы вместо гранат, когда привода сняты, а надо откатить машину