
Ну, ты же, как я понимаю, подшипник-то уже купил? Так что никакой дилеммы не вижу.Mpet писал(а): И вот дилемма теперь - поставить все назад и затянуть хорошо гайку с риском получить все тот же люфт или сразу прессовать новый подш.
Я не заморачивался, поставил SKF.DimonPiterskij писал(а):Тоже ступичные подшипники пока ни разу не менял, вот думаю, что превентивно взять SNR или SKF. А сайленты передние я лобзиком изнутри надпиливал и спокойненько зубильцем выбивал. Тут главное заодно рычаг не перепилить
Вроде одна другую купила, так что могут быть из одной бочки.DimonPiterskij писал(а):что превентивно взять SNR или SKF
по моему раз уж сам делаешь подвеску проще один раз сварить себе пресс - рамку со швелера, купить домкрат и прессовать/выпрессовывать хоть сайленты хоть подшипники, чем мучаться с этими болтамиMpet писал(а):Вчера занимался примерно тем же. Я вот удивляюсь почему маленькие сайленты нельзя было запрессовать с другой стороны? Там же реально удобнее - не мешает так изгиб рычага. Понял что болт я купил слишком длинный - со стороны изгиба рычага его не вставить просто в отверстие. В итоге, этот сайлент пришлось смять внутрь молотком и зубилом. Для торцевой головки там места нет, ибо расстояние между ободком широкой стороны сайлента и изгибом рычага очень маленькое. Стенка у торцевой головки подходящего размера у меня толще этого расстояния.
А вот подшипник на другой стороне люфтил и при затянутой гайке полуоси. Люфтит тоже не сильно. Гайка полуоси была как-то слабовато затянута, на самом деле. И вот дилемма теперь - поставить все назад и затянуть хорошо гайку с риском получить все тот же люфт или сразу прессовать новый подш.
12-тонник почти всегда справляется, ну а если нет, тоВайдотас писал(а):EVES
Не пугает перспектива покупки 20-тонного домкрата?Усилие выпрессовки для 10-тонника не по зубам иногда
Да, пресс вообще здорово. Только у меня сейчас гаража нет. А кочевать по съемным гаражам уже даже с текущим набором инструмента - дело крайне увлекательное. Осталось еще прикупить пресс, верстак, сварочный аппарат и прицеп чтобы все это возить.по моему раз уж сам делаешь подвеску проще один раз сварить себе пресс - рамку со швелера, купить домкрат и прессовать/выпрессовывать хоть сайленты хоть подшипники, чем мучаться с этими болтами