Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#556 Сообщение Oleg_klm »

А их как-бы нереально перетянуть. ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Panurg
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#557 Сообщение Panurg »

Поменял сайленты переда. Левый рычаг после освобождения шаровой безвольно упал вниз, правыё как-то сопротивлялся, но резина внутри сайлента отчаянно скрипела. Пришлось попотеть, удаляя старые. Один болт ГБЦ порвал (я им выпрессовывал). С установкой новых было значительно проще, но, при напрессовывании задних, они всё-таки повернулись немного, и идеально правильное положение не получилось. Снимать не стал. В салоне стало потише, но, какое-то небольшое дробление на руль меня напрягает. Люфт? Или что другое можно проверить? Ступичные тоже поменял.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#558 Сообщение Mpet »

Вчера занимался примерно тем же. Я вот удивляюсь почему маленькие сайленты нельзя было запрессовать с другой стороны? Там же реально удобнее - не мешает так изгиб рычага. Понял что болт я купил слишком длинный - со стороны изгиба рычага его не вставить просто в отверстие. В итоге, этот сайлент пришлось смять внутрь молотком и зубилом. Для торцевой головки там места нет, ибо расстояние между ободком широкой стороны сайлента и изгибом рычага очень маленькое. Стенка у торцевой головки подходящего размера у меня толще этого расстояния.

А вот подшипник на другой стороне люфтил и при затянутой гайке полуоси. Люфтит тоже не сильно. Гайка полуоси была как-то слабовато затянута, на самом деле. И вот дилемма теперь - поставить все назад и затянуть хорошо гайку с риском получить все тот же люфт или сразу прессовать новый подш.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Panurg
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#559 Сообщение Panurg »

Mpet писал(а): И вот дилемма теперь - поставить все назад и затянуть хорошо гайку с риском получить все тот же люфт или сразу прессовать новый подш.
Ну, ты же, как я понимаю, подшипник-то уже купил? Так что никакой дилеммы не вижу.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#560 Сообщение Mpet »

Нет подшипника нет, вот и думаю, тратить деньги сразу или опосля.... :-D
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 897
Стаж: 16 лет 10 месяцев
Russia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#561 Сообщение DimonPiterskij »

Тоже ступичные подшипники пока ни разу не менял, вот думаю, что превентивно взять SNR или SKF. А сайленты передние я лобзиком изнутри надпиливал и спокойненько зубильцем выбивал. Тут главное заодно рычаг не перепилить :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Panurg
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#562 Сообщение Panurg »

DimonPiterskij писал(а):Тоже ступичные подшипники пока ни разу не менял, вот думаю, что превентивно взять SNR или SKF. А сайленты передние я лобзиком изнутри надпиливал и спокойненько зубильцем выбивал. Тут главное заодно рычаг не перепилить :)
Я не заморачивался, поставил SKF.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#563 Сообщение AlexM »

DimonPiterskij писал(а):что превентивно взять SNR или SKF
Вроде одна другую купила, так что могут быть из одной бочки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5101
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Ukraine

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#564 Сообщение BLR »

DimonPiterskij
На Ксантию СНР - отлично. И смазать не забудь.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#565 Сообщение EVES »

Mpet писал(а):Вчера занимался примерно тем же. Я вот удивляюсь почему маленькие сайленты нельзя было запрессовать с другой стороны? Там же реально удобнее - не мешает так изгиб рычага. Понял что болт я купил слишком длинный - со стороны изгиба рычага его не вставить просто в отверстие. В итоге, этот сайлент пришлось смять внутрь молотком и зубилом. Для торцевой головки там места нет, ибо расстояние между ободком широкой стороны сайлента и изгибом рычага очень маленькое. Стенка у торцевой головки подходящего размера у меня толще этого расстояния.

А вот подшипник на другой стороне люфтил и при затянутой гайке полуоси. Люфтит тоже не сильно. Гайка полуоси была как-то слабовато затянута, на самом деле. И вот дилемма теперь - поставить все назад и затянуть хорошо гайку с риском получить все тот же люфт или сразу прессовать новый подш.
по моему раз уж сам делаешь подвеску проще один раз сварить себе пресс - рамку со швелера, купить домкрат и прессовать/выпрессовывать хоть сайленты хоть подшипники, чем мучаться с этими болтами
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#566 Сообщение Вайдотас »

EVES
Не пугает перспектива покупки 20-тонного домкрата?Усилие выпрессовки для 10-тонника не по зубам иногда :-D
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#567 Сообщение EVES »

Вайдотас писал(а):EVES
Не пугает перспектива покупки 20-тонного домкрата?Усилие выпрессовки для 10-тонника не по зубам иногда :-D
12-тонник почти всегда справляется, ну а если нет, то

Лучшее средство от живота - лом, лопата и кирка! (с) :-D

В нашем случае молоток и зубило помогут решить проблему :)
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#568 Сообщение Mpet »

по моему раз уж сам делаешь подвеску проще один раз сварить себе пресс - рамку со швелера, купить домкрат и прессовать/выпрессовывать хоть сайленты хоть подшипники, чем мучаться с этими болтами
Да, пресс вообще здорово. Только у меня сейчас гаража нет. А кочевать по съемным гаражам уже даже с текущим набором инструмента - дело крайне увлекательное. Осталось еще прикупить пресс, верстак, сварочный аппарат и прицеп чтобы все это возить. :-D Покупать говногараж за те деньги что за них хотят нынче - как-то желания нет.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5101
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Ukraine

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#569 Сообщение BLR »

Mpet
А у меня есть прицеп :-D , могу сдать в аренду :-D
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#570 Сообщение Amator »

А почему расточка. Например полиуретан не лучше?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.