Тонко.Vovchique писал(а):да конечно кузову там писец. вот взять любой другой СХ похожего года - там одни конфетки. а этот сгнил вероятно
Так чтобы впечатляло надо не на 15 лет запирать красавицу в сырой темнице, а засучив рукава *уячиь, затем *издячить, а на особо трудных этапах даже "башить. Зарабатывая на ништяки и запчасти. Или отдавать мастерам. А сидеть и ждать идеальную покупку 1980 годв СХ немного нереально. А если 1970-х то тем более.Николас писал(а):AS2
Фарш в Питере из СХ-ов осмотрел в прошлом году, с хозяином пообщался, не впечатлило.
Если это про светлый сарай с мертвым дизелем - там 2 глобальные проблемы:Николас писал(а):Фарш в Питере из СХ-ов осмотрел в прошлом году, с хозяином пообщался, не впечатлило
Честно говоря у меня тут 2 ВХ ненужных образовалось , вот их поменял бы на данный автоmaxusman79 писал(а):вай
какой машинка !!!
Да это оно... Проварен, но антикор был. Сам видел снизу, когда на медь гидру переводил хозяин.Sounding писал(а):Если это про светлый сарай с мертвым дизелем - там 2 глобальные проблемы:Николас писал(а):Фарш в Питере из СХ-ов осмотрел в прошлом году, с хозяином пообщался, не впечатлило
- нет документов для постановки на учет
- кузов уже "хорошо проварен" моряком-энтузизиастом (первым хозяином) по его собственному разумению, как надо строить автомобиль. Причем проварен настолько давно и, естественно, без последующего антикора, что уже успел по 2-му разу загнить.
зато крыша с люком и стойками живаяAS2 писал(а):Но тот, что в объяве не лучше, раз у движка гильзы проржавели... боюсь предположить что у него с днищем и порогами.
Её на симферопольский. Вот только перевоз тоже выйдет дорого. Как ни крути.maxusman79 писал(а): зато крыша с люком и стойками живая