Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#136 Сообщение truck_by »

[quote="Roger";p="90178"]truck_by
полярность не влияет. я пробовал ездить с отцепленным проводом - разницы практически нет.
ТРУБКУ ОТ КЛАПАНА ERG ПРОБОВАЛ ОТКЛЮЧАТЬ ??? :evil:
по симптомам похоже именно на него. я предполагаю, что либо неправильно подключены трубки к электромагнитному клапану, либо он вообще залип, а компрессор раньше вообще не работал, а теперь вдруг стал периодически оживать. кстати там внутри самого компрессора часто контакт теряется - это у них болезнь.[/quote]

Трубку пробовал отключать раньше, когда глючило часто. Разницы не почувствовал. Залипнуть тоже вряд ли мог, я когда снимал голову все разбирал и чистил, там мазуты в клапане было полведра. Вакуумный насос работает, проверял.
Я так понимаю, по умолчанию клапан ЕГР перекрыт? Тогда если он просто так открывается это говорит о неправильной работе электромагнитных клапанов (коричневого в частности) или о неправильном соединении вакуумных трубок. Посмотреть жаль не у кого, на схеме не совсем понятно. Вот буду в начале мая в Минске, тогда может у Алекса посмотрю :)
Изображение
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#137 Сообщение Roger »

truck_by
дык отцепи ты его уже!

а электроклапан там устроен совсем просто - если напряжения нет, то перекрывает выход на вакуумный насос и соединяет трубку от EGR с атмосферой, если напряжение есть - соединяет EGR с вакуумным насосом. Соответственно, EGR подсоединяется к боковому выводу, а насос к одному из торцевых - как на электроклапане карбюратора.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

#138 Сообщение Алекс »

truck_by
Маякни заранее в личку, если в Минск направишься. :wink:

На счёт ЕГР. Эта хрень нужна просто для того, что бы дожигать соляру на холостых. Ну типа евро-2 или евро-3. На ровную работу мотора никак влиять не может. Влияет на две вещи - на тягу и на появление чёрного дыма даже при не сильных прогазовках.

а вообще в этом моторе важно правильно всё подсоединить - ну там всякие трубочки вакуумные и т.д.

Я как-то больше грешу либо на какой-нибудь датчик (а их три вроде, влияющих на работу мотора) либо на управляющую форсунку.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#139 Сообщение truck_by »

[quote="Roger";p="90184"]
Соответственно, EGR подсоединяется к боковому выводу, а насос к одному из торцевых - как на электроклапане карбюратора.[/quote]

А у меня получается наоборот :shock: к торцевому ЕГР, а к боковому вакуум. Завтра попробую поменять :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

#140 Сообщение Алекс »

truck_by
А сверху это видно? Может сфоткать для наглядности. Но сразу говорю - у меня ЕГР отклучили. Вернее управление этой хренью то ли заглушили, то ли ещё как-то - уже не помню.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#141 Сообщение truck_by »

[quote="Алекс";p="90199"]truck_by
А сверху это видно? Может сфоткать для наглядности. Но сразу говорю - у меня ЕГР отклучили. Вернее управление этой хренью то ли заглушили, то ли ещё как-то - уже не помню.[/quote]

Сверху не очень будет заметно, мне кажется. Это электроклапан коричневого цвета, расположен возле правой стоечной сферы. Сам затупил - перед разборкой не зарисовал схему соединения.

Но сегодня только один раз проявилось, потом вроде проблем не было.

В Минск планирую 9 мая, если ничего не изменится. Что-нибудь привезти надо?
Изображение
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#142 Сообщение Roger »

Алекс, про EGR лучше молчи - это не такая простая штука, как тебе кажется. Например, он помогает турбине быстрее раскрутиться, при разгоне с малых оборотов. Но если он будет открыт на холостых оборотах, то двигатель будет колбасить с характерным рычащим звуком.

truck_by, ну если насос к боковому подключен, тогда такой эффект и будет.

Тяга на этом моторе может пропадать по куче разных причин, но дымить он будет только при незакрывающемся EGR.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

#143 Сообщение Алекс »

Roger
Не буду утверждать, но за управление турбиной управляют некие клапана, а они в свою очередь приводятся в действие вакуумным насосом, который установлен в крыле.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#144 Сообщение Roger »

Алекс
вот и не утверждай - ничего там нет! :P
yours sincerely
Andre.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#145 Сообщение truck_by »

[quote="Roger" Но если он будет открыт на холостых оборотах, то двигатель будет колбасить с характерным рычащим звуком.[/quote]

Вот так и есть! Именно когда начинаешь на передаче с низов ехать мотор начинает колбасить и дым как из паравоза! Сейчас иду переставлять трубки, потом отпишусь ;)

Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 57 секунд:

Трубки переставил, два раза поколбасило, потом около 60 км проехал - нормально.
Изображение
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#146 Сообщение ВладимирХМ »

Я в начале темы писал о том, что пропала тяга. Так вот, частично я её нашел- сам по глупости и молодости :P перепул вакуумные трубки на клапане EGR. Чуть прибавилось , но не так как было раньше. Считал ошибки по двигателю- 33 и 43 . Расшифровки по этому двигателю, я как понял нет, но проводя аналогию с другими двигателями PSA это датчик давления на впуске и детонация. Или не так? Может есть у старожилов коды по ДК5. Хотя по симптомах подходит- и типа детонация при пуске, и на тягу датчик давления может влиять. Как его проверить?
И ещё в инструкции по считывателю кодов ошибок сказано: "Контакт для диагностики АБС-Е1, гидроактива Е2, двигателя С3" Нет у меня Е1! Хотя все другие протестировались. Где он у меня?
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#147 Сообщение adder_XM »

[quote="ВладимирХМ";p="93586"][/quote]

Какого он года у тебя? И если можно номер мозга, а то у меня светодиодом категорически не тестируется. Может убрали уже эту опцию :(

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:

Год увидел, 96
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#148 Сообщение Amator »

[quote="ВладимирХМ";p="93586"]... И ещё в инструкции по считывателю кодов ошибок сказано: "Контакт для диагностики АБС-Е1, гидроактива Е2, двигателя С3" Нет у меня Е1! Хотя все другие протестировались. Где он у меня?[/quote]Не видя машину трудно сказать, но если АБС фирмы БОШ - может быть в ящике с компьютерами. Видел такое не раз. Но может у Вас и по-другому.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#149 Сообщение Roger »

ВладимирХМ
В некоторых файлах распиновка перепутана зеркально вдоль продольной оси разъёма. Т.е., если мне не изменяет склероз, следует читать не E1, а E3.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

truck_by
60км??? :shock: Странные у вас какие-то пробеги, однако. На ситре положено пробег измерять сотнями и тысячами километров, меньше не имеет смысла. :avt07:
yours sincerely
Andre.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#150 Сообщение truck_by »

[quote="Roger";p="93606"]

truck_by
60км??? :shock: Странные у вас какие-то пробеги, однако. На ситре положено пробег измерять сотнями и тысячами километров, меньше не имеет смысла. :avt07:[/quote]

Ну в тот день такой пробег вышел, что ж поделать. Вообще около 100 км в день получается, когда больше, когда меньше.

Пару вопросов есть ко всем DKшникам:
1. Нужно менять пыльник рейки (левый). Варианты размеров 22 и 24 мм. Как определить без замера старого какой нужен вариант?
2. Где в ТНВД найти обратный клапан, подозреваю что система сбрасывает давление, утром приходится покрутить стартер. Раньше такого не было (до ремонта мотора).

Спасибо заранее :)
Изображение
Ответить