Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#151 Сообщение adder_XM »

truck_by
Подогрев топлива подсоеденён? Первый вариант подсоса . Подключись напрямую и понаблюдай.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#152 Сообщение Сергей XM »

Да вот поделюсь своими вопросами по EGR. У меня вакумный насос был отключен на момент покупки авто.Т.е отключены шланги.Дымнсти выхлопа нет,тяга- ну не жалуюсь,в спинку вдавливает на любой передаче.Движок работает спокойно.Ну вот разобратся как именно должна работать эта система именно на ДК5 -мне не удалось.Как принципиально должна работать понятно,а вот подробно???
Что именно удивляет,иногда после глушения двигателя,через некоторое время включается вакумный насос,погудит сек 30-40 и выключается.Для чего ето он делает на заглушеном двигателе ?понять не могу,а документация по EGR на ДК5АТЕ нигде не попадалась.Может подскажите? :(
Citroen XM 2,5 TD Y4
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 4 месяца

#153 Сообщение truck_by »

[quote="adder_XM";p="94217"]truck_by
Подогрев топлива подсоеденён? Первый вариант подсоса . Подключись напрямую и понаблюдай.[/quote]

Подогрева нет. Все соединения резина-металл проверены, трубки подрезаны, поставлены новые хомуты. Правда есть еще вариант на месте входа ниппелей в топливный фильтр, там колечки стоят такие резиновые, может там.
Но по другим дизелям помню, что при подкачке ручной (а такая тоже присутствует в виде груши, колхоз или нет - не знаю, так с Германии приехало) в ТНВД щелкает обратный клапан (обычно шарик с пружиной). Так есть ли подобная конструкция в ДК5?
Изображение
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#154 Сообщение Сергей XM »

Так давайтеже все же колективным разумом разберемся как должна работать EGR в ДК5АТЕ. Потму как со могими выше высказываниями ,особенно на счет раскрутки турбины я не согласен.Утверждаю ,что у меня отключен этот прибамбас и турбина раскручивается с самых низов и турбоямы нет.А вот зачем мозг движка подключает вакумный насос на заглушеном движке -???

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

Да, в догонку,ну давайтеже всетаки поищим медленные коды для этих движков,ну должны же они существовать в природе?
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#155 Сообщение Netman_avs »

АП!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 4 месяца

#156 Сообщение Roger »

Сергей XM
А ты подключи EGR и сравни! Разница в разгоне будет очень небольшая, но она будет! Зачем, чего и куда подключает мозг я тебе не скажу, тем более, что он в общем-то ничего и не подключает. Может, конечно, там что-то глючит и подключается само, но сие мне не ведомо.
Ещё раз поясняю: если клапан перестал открываться, или сдох компрессор, то ты этого скорее всего не заметишь. Если клапан по какой-то причине перестанет закрываться, то заметно будет сразу: характерный рычащий звук, чёрный дым, тяга пропадает напрочь. Можешь попробовать подключить компрессор напрямую и увидишь сам.

Касаемо медленных кодов, там, на сколько мне известно, только пара кодов не соответствуют зажигалкам. Кто-то на форуме писал про эти коды. Например, 55, если мне не изменяет склероз, это ошибка свечей накаливания.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#157 Сообщение Сергей XM »

Пасиб за ответ,но всетаки интерестно разобраться,каким образом добавление части выхлопных газов во впукной колектор может влиять на мощность двигаеля?При открытии клапана EGR -давление выхлопных газов по идеее должно быть меньше,чем при закрытом клапане,соответственно и турба раскручиватся будет хуже,ну и естно дальше все вытекающие последствия,давление на впуске,наполнение цилиндра ну естественно мощность.Может я чтото не так понимаю? :(
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#158 Сообщение Netman_avs »

Кстати вопрос рециркуляции интересен и для 2.1ТД
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 4 месяца

#159 Сообщение truck_by »

[quote="Сергей XM";p="95663"]Пасиб за ответ,но всетаки интерестно разобраться,каким образом добавление части выхлопных газов во впукной колектор может влиять на мощность двигаеля?При открытии клапана EGR -давление выхлопных газов по идеее должно быть меньше,чем при закрытом клапане,соответственно и турба раскручиватся будет хуже,ну и естно дальше все вытекающие последствия,давление на впуске,наполнение цилиндра ну естественно мощность.Может я чтото не так понимаю? :([/quote]

Я пробовал исследовать как-то работу электроклапана регулирующего работу клапана ЕГР, так вот, у меня вышло что он не тупо открывает на какое-то время его, а потом закрывает, а работает импульсами вкл/выкл, поэтому зависимости прямой и нет, как если бы клапан был открыт совсем на некоторое время. ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#160 Сообщение Amator »

[quote="Netman_avs";p="95897"]Кстати вопрос рециркуляции интересен и для 2.1ТД[/quote]не на всех 2.1 есть ЕГР. Коды по нему есть, но ничего не дают. Простое уменьшение вредности выбросов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#161 Сообщение Netman_avs »

Насколько я понимаю именно для EGR и стоит мозг на 2.1 тд с обычным ТНВД ?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#162 Сообщение Женя »

А скажите, совладельцы ДК5, что в этом утюгообразном подогревателе топлива может пропускать воздух. Я к тому, он ремонтнопригоден вообще? По схеме - он прост как 3 коп. Там и подсасывать-то, особо, нечему.

У меня, как оказалось после 2.5 лет эксплуатации, он исключен из системмы. Ну и естественно, теперь я жить без него немогу. Хочу восстановить целостность. Вот и думаю, сразу покупать новый, или потратить время/силы на осмотр и возможный ремонт старого?
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#163 Сообщение adder_XM »

[quote="Женя";p="97871"]А скажите, совладельцы ДК5, что в этом утюгообразном подогревателе топлива может пропускать воздух. Я к тому, он ремонтнопригоден вообще? По схеме - он прост как 3 коп. Там и подсасывать-то, особо, нечему. [/quote]

колечки резиновые меняешь и будет тебе счастье. Потом расскажи как до него добирался, думаю себе востановить, но пока даже увижеть его не удалось :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#164 Сообщение Женя »

[quote="adder_XM";p="97889"][quote="Женя";p="97871"]А скажите, совладельцы ДК5, что в этом утюгообразном подогревателе топлива может пропускать воздух. Я к тому, он ремонтнопригоден вообще? По схеме - он прост как 3 коп. Там и подсасывать-то, особо, нечему. [/quote]

колечки резиновые меняешь и будет тебе счастье. Потом расскажи как до него добирался, думаю себе востановить, но пока даже увижеть его не удалось :)[/quote]

Что за колечки. В лазере нет. Диаметры не знаешь?
Да, его видно с трудом. Самое смешное, что когда я снимал постель распредвала, он мне в глаза не бросился. Делаю вывод, что снять его не просто. :-?
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#165 Сообщение Женя »

Кстати, владельцы ДК5, нет ли у кого шлангов (см. фото №4, №5). Куплю.

Извиняюсь, что не по теме, но так, думаю, будет больше шансов, что сообщение увидят :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.